в курсе, что при обрыве одной из тяг с а-образным рычагом возможен переворот? при восстановлении такой гнилонивы я бы посматривал в сторону 4-Link. Там как раз требуется обварка задних лонжеронов. тема 4-Link широко обсуждалась здесь http://www.niva-club.net/viewtopic.php? … lit=4+Link Ну и виртуально пожму руку за восстановление с обрезкой заднего фартука!
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
Знакомая НИВА
Сталкер
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: ВАЗ 2121 "Нива"
вариант с такой конструкцией задней подвески достался от прежнего хозяина, и вариант временный дальше 4 линк, лонжи по всей длине усилены проф трубой 60*40*2,5 + днище из 2мм стали + проф труба в порогах, Фотки чуть позже.
FIN
Мастер вождения
Откуда: Humppila
ТС: Разный
shrek:
Знакомая НИВА
Легала?
ЩУК
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕТ
Сталкер, такие работы лучше проводить на стапеле, но при неимении данного могу посоветовать почаще делать промеры геометрии кузова. а так молодца, неиспугался сложностей и двигаешся вперёд.
Сталкер
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: ВАЗ 2121 "Нива"
Чтобы не было лишних вопросов отвечу всем - Машина была куплена у Легала правда без его резаной резины (собираюсь приобрести такую и тоже порезать). Стапеля у меня конечно нет поэтому и производим ремонт со множественными замерами и отрезанием сначала того что уже не держит. в конце ремонта свезу на стапель для заключительных промеров (может быть)
Сталкер
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: ВАЗ 2121 "Нива"
еще немного фоток про ниву (какой она была и что с ней сделали)