Баллада о тросе - Тюнинг 4х4. Снаряжение, оборудование - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 … 3 4 5 6
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
этот вопрос лучше адресовать производителю. т.к. только производитель в полной мере владеет информацией о материалах, свойствах и результатов испытаний. И соответственно маркирует свое изделие. Но у динамичек нет грузоподъемности :)

Я придерживаюсь следующего, разрывная нагрузка стропы делить на 3. или массу своего авто умножать на 3. В этом случае динамичка работает эффективно, жестких ударов нет, но и не как резинка у трусов тянется :)  9-ти тонный прокомп на Патруле  (почти 3 тонны) очень хорошо себя зарекомендовал.

 
tigor2005
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ Патриот

master key:

Я придерживаюсь следующего, разрывная нагрузка стропы делить на 3. или массу своего авто умножать на 3.

А я вот например веревку динамическую на 3 тонны в Орбите в подвале (для огламуренных в цоколе) взял! Обещали 3 тонны и работает на машинах до 3-х тн! Дергал и крузаки 120,150, паджеро4 и лансеры, все довольны остались, ниче ни у кого не оторвали. Только когда меня трактором выдирали, пришлось его вдвое сложить))))) ибо длина 9метров. Если б взял по тоннажу больше, было бы намного жестче!!! И нифига не динамика бы была

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
Так прямо на веревке и было написано? или тебе Шрек сказал что для трехтонного автомобиля? :)

 
tigor2005
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ Патриот

master key:

Шрек сказал что для трехтонного автомобиля? :)

К сожалению лично не знаком с ним, но сказал тот человек, что за витриной стоял  smile

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
Он плохого не посоветует. Я так понимаю, чтоб не мучать покупателя цифрами, дает трос под вес авто. А то многие говорят, нафига мне 9-ти тонный blink у меня жеж авто всего 3 тонны весит smile

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ
Андрей (Инструтор) рекомендовал стропу, захожу в магазин, длина только 5м, в руках кручу: Сварком Вологда. Захожу на сайт, все правильно описано.
Спойлер:

сварком35.рф
Динамические (рывковые) тросы фирмы ООО ПКФ СВАРКОМ предназначены для вытаскивания застрявших легковых и грузовых авто. Материал - полиамидный крученый канат, при сложении в двое может обеспечить дополнительный запас прочности и более эффективный динамический рывок.

Динамический (рывковый) трос не рекомендуется использовать в качестве буксировочного троса из-за относительно высокой степени удлинения под нагрузкой - до 22% и из-за возможности повреждения волокон троса, что может в последствии существенно снизить его рабочие нагрузки и привести к разрыву.

Главное их отличие рывковых тросов – в способности растягиваться и сжиматься с довольно большой силой. С одной стороны, это здорово, потому что позволяет выдергивать тяжелые автомобили из засады без фатальных последствий для обеих машин.

Динамический трос, растягиваясь, плавно накапливает энергию, а в момент, когда напряжение доходит до критического уровня, резко сжимается.

Изготавливаются способом заплетки. При выборе буксира следует знать массу автомобиля (+груз), и длину каната.

Звоню: короткие у вас; - без проблем, пишите на почту какие надо.
Прислали ответ

По прайсу ТБП-22/9-15­03 р,10 м-1633 р,ТБП-­19/9-1252 р

22-диаметр, через дробь длина

Возьму какой-нибудь.

 
Mike
Гуру автомобилистов
Откуда: Вельск-Вологда
ТС: J GrCh 4.0
VMV, так вроде проверенная контора. Многие там берут.

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ
Какой диаметр берете?

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
У меня вроде больше 22... но я его взял для тягания маленьких. Для себя лежит прокомповская стропа. Вообще как бы под вес авто подбирать. Вот только у динамики есть еще один момент это как она после растяжения восстанавливается после растяжения. Был давно тест, некоторым требовалось 15-20 минут...

 
Инструктор
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Патриот /девятка / боевой козел
VMV, Максим, как мне кажется, диаметр не так важен...всеравно к ниве через шакл крепить..тут уже шакл надо подбирать под проушину...а вот если придется кого-то "выручить" тросом..то тут уж запас не помешает, темболее там цена не так критично различаетя...я например другу на икстрейл ( около 1.5) подарил трос, который заявлен якобы на 9 (ха-ха-ха) (но по факту - уазик 2т сидящий по пороги из опы выдирает наура)

так что мое мнение - лучше 300р накинуть и взять максимально длинный и максимально толстый (ну не на 20 тонн уж) wink

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1
Инструктор, Трос надо брать расчитывая на вес своего авто. Ибо трос для 2х тонного патруля будет жестким для легкой нивы...
ИМХО.

 
КОСТЯН
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Гал-1,НиссанТиана и Террано
Брал в СварКоме на Саммера, метражом  22 диаметр - 100р. п.м. (большего диаметра у них нет, этот расчитан на 9,5 тонн) Там же заплетают, но я заплетал сам - по мануалу, патрули дергали ни чего не порвалось и не расплелось

 
Инструктор
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Патриот /девятка / боевой козел
Герыч, я своим, который заявлен как 9 тонн в сваркоме, у Шрека он вроде на 3 или 4 тонны обзывался, дергал и легковушек, и патриотов, и паджериков...козлика дергал и, я думаю, Максим VMV, который и начал про эти тросы писать, не даст соврать, что этот трос к его ниве тоже очень бережно и аккуратно отнесся wink

как по мне, дак за такие деньги, от троса и ожидать больше низя

а да, еще один раз спринтера груженого вызволял из *овен .там 3.5 + тонны было водила сказал

и все, кто не имеет отношения к оффроду и не в курсе про динамические стропы, с округлыми глазами удивляются, как это так они рывка не почувствовали

так что сваркомовский(якобы 9 тонный)  получается универсальным для гражданско-бытового применения

Отредактировал Инструктор (15.11.2016 13:20:42)

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Если дергать тросом для нивы патруля (это не криминал), то "веревка" через некоторое время превратиться в натуральную веревку. Не динамику. Вытянется необратимо. Что тоже не плохо - тросы иногда нужно менять. Тем более сваркомовский крайне бюджетен.

 
Медиатор
Мастер вождения
Откуда: Вологда4х4
Тросы, стропы: Разбираемся в подробностях по версии offroadclub.
Троса, удлинители, корозащита...

 
волгарь
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ваз 21213 нива Газ 31105
Я в сваркоме тоже брал 18 мм на 6 тонн, недавно вырывал машину Мицубиси Аутлендер, превышающую меня по весу, из снега стоящую там с осени, примерзшую и без передних колес, разгон брал от самой машины, трос прекрасно выполнил свою задачу и при этом очень хорошо гасил рывки, за те деньги что он обошелся просто великолепно, сегодня заплетал порванный трос Вадиму, старенький уже, местами поднадорванный, а главное он уже подпален и не способен работать на все 100 процентов, вывод трос нужно менять переодически, года 2 сваркомовский прослужит вполне, думаю это бюджетно. Да и когда покупал обратил внимание на бирку, трос такелажный максимальная нагрузка разрыва 6 тонн

 
Хондавод
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: в поиске
сегодня забрал с сваркоме 10 м Ф22 на 9,5 т. - пусть будет ))

 
волгарь
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ваз 21213 нива Газ 31105
читнул статейку по ссылке выше, выдержка из нее "Как и остальные тросы, динамика также имеет ограничения буксируемого веса. Однако, если для буксирного троса превышение «грузоподъемности» троса будет плюсом, то большое превышение веса на разрыв динамической стропы над весом буксируемого автомобиля уменьшит эффективность ее работы."

 
Slavik74
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-315196,ВАЗ-21099
волгарь, Лёха это опечатка.Тут имеется ввиду масса а/м.

 
Медиатор
Мастер вождения
Откуда: Вологда4х4
Factor 55 представил новую алюминиевую направляющую для синтетического троса лебедки.

Накладка на клюз толщиной 1.5 дюйма (3,8 см) изготавливается на станке с ЧПУ из алюминиевого (серии 6000) бруска толщиной полтора дюйма. Толщина стандартных направляющих составляет 0,75 дюйма (1,9 см).

Большая толщина заготовки позволяет обеспечить больший радиус скругления краев направляющей. Благодаря этому волокна синтетического троса во время работы подвергаются меньшей нагрузке, что, в свою очередь, обеспечивает более долгий срок службы троса. Это первые направляющие для синтетических тросов, которые совместимы с наконечниками тросов диаметром свыше половины дюйма (1,3 см).

Высота просвета, через который проходит трос, достаточна для того, чтобы через него проходил цилиндрический наконечник диаметром полдюйма. Кроме того, скруглены и наружные края направляющей

Габаритные размеры: 11.75″ x 3.25″ (30х8,3 см)

Просвет: 80″ (2 см)

Стоимость направляющей на сайте производителя кхм... 120 долларов.

Ещё немного фото и текста
Баллада о тросе

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1

Медиатор:

направляющую для синтетического троса лебедки.

Сомнительное крепления клюза.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Гер почему? Под внутренний шестигранник - как у "всех".

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1
gekka, Болты крепления не при чем. Ось крепления по нижней полке, а верхняя получается просто прижата. На обычном клюзе, считаю, сделано правильнее. Нагрузки от троса не только на нижнюю полку...

 
волгарь
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ваз 21213 нива Газ 31105
Slavik74, нет там никакой опечатки, все правильно написано

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ
Динамический трос, петли прошиты с дермантином, типа защита. Истрепался дермантин, начнёт "жрать" трос.
Чем, как защитить?

 
Расскажите друзьям:

Страница 5 из 6

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 … 3 4 5 6   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула