По ТЕХРЕГЛАМЕНТУ - ПРЕДЛАГАЮ РАЗРАБОТАТЬ И УТВЕРДИТЬ общий техрегламент для внедорожной серии 2015-2016
Попытаюсь здесь выложить пока общие ТЕГИ
1. количество классов техники, в идеале видится следующее
ТР0- лкп
ТР1-СТАНДАРТ
ТР2-ТУРИЗМ
ТР3-СПОРТ
АТВ
+"КОТЛЕТЫ" - под вопросом
определение количества классов по количеству заявленных участников за 2 недели до этапа, в случае малого количества заявок классы могут быть обьедененны, в зачёт внедорожной серии баллы идут по первому( или низшему) классу техники участвующему в первом этапе.
2.Допуск техники по классам - тут просто - класс и размер резины, наличие лифта, лебёдок, блок-диферов и тп...(
к примеру
а) "стандарт и лкп - растояние от передней и задней низшей точки не должно отличаться установленного заводом изготовителем не более чем на 10%"
б) лкп - только шоссейная резина, стандарт - шоссе или ат ограничение по высоте, глубине протектора и т.д.
в) автомобили на сельхоз резине без лебёдок - однозначно туризм
3.организационные вопросы - это включает много подпунктов, все уже проработаны не одним этапом
4. Допуск водителей (и автомобилей ) к этапу. Все прекрасно понимают, что приезжаем мы не только ради спортивного интереса, но и на отдых, но разумные пределы должны иметь место, и если после бурной ночи участники (пилот и штурман) выходит на старт в трезвом адекватном и здоровом состоянии это хорошо, если не совсем - пенализация до 3-х часов от старта - ну в порядок себя))), если "море по колено" - то извините, можете к нам за этим и не приезжать...
ОТДЕЛЬНО ЗАОСТРЮ ВНИМАНИЕ НА СЛЕДУЮЩЕМ:
В 2007 году на Кубке России Свердловская область, один из участников класс АТВ, профессиональный спортсмен, вечером, перед стартом, в нетрезвом состоянии, управляя квадроциклом получил тяжёлые травмы, соревнования под угрозой срыва...
А теперь ни дай БОГ кто-нибудь начудит в лагере, или получит травму на этапе в нетрезвом состоянии - подставит весь клуб...
Этот вопрос надо выделить отдельно...
5. Ремонт на этапе - только на трассе либо в базовом лагере - если всё получится - постараюсь организовать пост самостоятельного ремонта со сваркой, болгаркой, тельфером и мини эстакадой
6. Участие организаторов в Кубке - считаю, что
а) начислять организаторам кубковые баллы по среднему в их клоссе - 10 участников на финише в зачёте, средний балл 5 - грубая арифметика
б) Есть проблемма с организацией этапа в Бабаеве например - предыдущий пункт будет стимулом, первые 3 места по категориям прошлого этапа(по желанию, или по жеребию) участвуют в подготовке трассы - с начислением баллов это будет справедливо...
Ещё раз повторюсь, это лишь некоторые общие МЫСЛИ, долго не расписывал, если Администрация форума одобрит такую тему, то готов
1) По Кубку РФ и с других соревнований есть образцы регламентов - в ближайшие 3-4 дня соберу в один и будем совместно с гуру внедорожного спорта нашей области его править
2) В этой теме пишите предложения и пожелания
3) За 10 дне до открытия внедорожной серии всё должно быть согласованно и опубликованно
С Уважением -монтик- экипаж№20