Обсуждение ТехРегламента 2015-2016. - Внедорожные соревнования 4х4 - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1
re-montik
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: нива, 214122
По ТЕХРЕГЛАМЕНТУ - ПРЕДЛАГАЮ РАЗРАБОТАТЬ И УТВЕРДИТЬ общий техрегламент для внедорожной серии 2015-2016
Попытаюсь здесь выложить пока общие ТЕГИ

1. количество классов техники, в идеале видится следующее
ТР0- лкп
ТР1-СТАНДАРТ
ТР2-ТУРИЗМ
ТР3-СПОРТ
АТВ
+"КОТЛЕТЫ" - под вопросом

определение количества классов по количеству заявленных участников за 2 недели до этапа, в случае малого количества заявок классы могут быть обьедененны, в зачёт внедорожной серии баллы идут по первому( или низшему) классу техники участвующему в первом этапе.

2.Допуск техники по классам - тут просто - класс и размер резины, наличие лифта, лебёдок, блок-диферов и тп...(
к примеру
а) "стандарт и лкп - растояние от передней и задней низшей точки не должно отличаться  установленного заводом изготовителем не более чем на 10%"
б) лкп - только шоссейная резина, стандарт - шоссе или ат ограничение по высоте, глубине протектора и т.д.
в) автомобили на сельхоз резине без лебёдок - однозначно туризм

3.организационные вопросы - это включает много подпунктов, все уже проработаны не одним этапом

4. Допуск водителей (и автомобилей ) к этапу. Все прекрасно понимают, что приезжаем мы не только ради спортивного интереса, но и на отдых, но разумные пределы должны иметь место, и если после бурной ночи участники (пилот и штурман) выходит на старт в трезвом адекватном и здоровом состоянии это хорошо, если не совсем - пенализация до 3-х часов от старта - ну в порядок себя))), если "море по колено" - то извините, можете к нам за этим и не приезжать...
ОТДЕЛЬНО ЗАОСТРЮ ВНИМАНИЕ НА СЛЕДУЮЩЕМ:
В 2007 году на Кубке России Свердловская область, один из участников класс АТВ, профессиональный спортсмен, вечером, перед стартом, в нетрезвом состоянии, управляя квадроциклом получил тяжёлые травмы, соревнования  под угрозой срыва...
А теперь ни дай БОГ кто-нибудь начудит в лагере, или получит травму на этапе в нетрезвом состоянии - подставит весь клуб...
Этот вопрос надо выделить отдельно...

5.  Ремонт на этапе - только на трассе либо в базовом лагере - если всё получится - постараюсь организовать пост самостоятельного ремонта со сваркой, болгаркой, тельфером и мини эстакадой
6. Участие организаторов в Кубке - считаю, что
а) начислять организаторам кубковые баллы по среднему в их клоссе - 10 участников на финише в зачёте, средний балл 5 - грубая арифметика
б) Есть проблемма с организацией этапа в Бабаеве например - предыдущий пункт будет стимулом, первые 3 места по категориям прошлого этапа(по желанию, или по жеребию) участвуют в подготовке трассы - с начислением баллов это будет справедливо...

Ещё раз повторюсь, это лишь некоторые общие МЫСЛИ, долго не расписывал, если Администрация форума одобрит такую тему, то готов
1) По Кубку РФ и с других соревнований есть образцы регламентов - в ближайшие 3-4 дня соберу в один и будем совместно с гуру внедорожного спорта нашей области его править
2) В этой теме пишите предложения и пожелания
3) За 10 дне до открытия внедорожной серии всё должно быть согласованно и опубликованно
             С Уважением -монтик- экипаж№20

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Перенес пока сюда. Что бы во флудилку не превращать - заинтересованные  соклубники пишите в личку, сделаем обсуждение не публичное и итоги мысли решения опубликуем.

Евгения записал :)

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1

re-montik:

лкп

не надо этой категории

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
с Полиролькой оооочень тяжело. Спорт прокатать проще чем Полироль. В серии точно не будет. Хоть мне она нравится но добавили Туризм и Полироль только если очень много времени и сил останется у кого-то из оргов. Можно сделать отдельно, не серийное но клубное для П! Хорошая идея, главное группу реализующих сформировать :)

 
Саня35
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-3164
ну и как вчера обсудили, предлагаю выложить сюда регламенты РАФ, для того чтобы было от чего отталкиваться

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
В архиве.
Особенно нас интересует (информативно):

Приложение 19 к КиТТ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ ДЛЯ ТРОФИ-РЕЙДОВ

Прикреплен файл:

154_x2c_raf.zip (1992 Kb)

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1

gekka:

Приложение 19 к КиТТ

Плотно изучаюhttp://vologda4x4.ru/viewtopic.php?pid=287794#p287794

 
Skif
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: Мицубиси Л-200,квадр
Ремонтник, ты не смотрел вчереа онлайн конференцию? Там кто то из форумчан задавал вопрос насчет ТР. Пришли к выводу,что у нас минимум машин отвечающих этой категории. Стремиться надо,но в настоящий момент не актуально.

 
Расскажите друзьям:

Страница 1 из 1

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Отдел колонтитула