ЛЭП 2014. Обсуждалка. - Внедорожные соревнования 4х4 - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 … 8 9 10
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Всем привет!

Даты проведения:  12-13-14 декабря.

С чем связано. Связано с форматом, и с тем, что сейчас сделать ничего толком нельзя - бессмысленно. Поэтому ждем.

О формате: как мы обсуждали еще на финале этим летом - благодаря большому количеству проводимых этапов (и просто клубных выездов) ЛЭП еще больше будет нацелен на формат "Ориентирование".

Поэтому ПЛАН на данный момент такой:

Будет три класса:
Стажеры
Следопыты
Пилигримы

Разделение на классы только по сложности задания! Размер колес, лебедок и прочее не имеет никакого значения. Любой участник Стандарта может заявится в Пилигримы. В тоже время, Спортсмен, считающий, что уровень освоения навигационной техники его командой пока средний, может соревноваться в Следопытах.
Другими словами, степень и крутость внедорожной подготовки значения иметь не будет (очень надеюсь:) Ориентир по внедорожной сложности - участник Стандарта (хотя, они у нас - ого!).


Стажеры это аналог Полироли и в зачет серии НЕ ИДЕТ!!!
В зачет только Следопыты и Пилигримы.

Для чего нужны "Стажеры".
Не секрет, что "новички" насмотревшись отчетов с соревнований, где участники на своих автомобилях смело спрыгиваю с небоскребов, уверенно берут точки на дне мирового океана, попутно успешно сражаясь с орками, гоблинами и бараком обамой одновременно - думают "нуегонах".

Частично, сломать такой стереотип помогают клубные встречи. Например Олег Ниватор с командой организовывали GPS тренинг.
Все мы выросли из "стандарта". Нужно вовлекать народ в процесс, но и шоковым знакомство быть не должно.

Поэтому Стажеры будут вне зачета Областного Кубка.


Про наших парней АТВ-шников.
Проблема в том, что работа с навигационными устройствами на ЛЭП будет не менее важна (и сложна!) чем найти подъезд к точке. Иными словами для вас движуха будет не так интересна и понятно. Можно, конечно, дать вам точки Стажеров, то тащить с собой прицеп, зимой морозить самое ценное... Я бы порекомендовал просто скататься с кем-то поколбаситься за компанию в машинном зачете.
Да, из зачета ЛЭП придется тогда исключить. Но будет весна и там дадим коксу!

В общем если у вас есть острое желание участвовать именно на квадрах - придумать можно. Но будет не так зарубно как на других этапах. Цель на ЛЭПе немножко иная.

Тема подготовительная - можно флудить.

 



serega0101
Автолюбитель со стажем
Откуда: г. Вологда
ТС: КИА Соренто 2.5TD (170 л/с), TOD, AT

master key:

На перекрестки приезжали

на одном таком перекрестке светофор не помешал бы...

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Андрей, ну если бы все следы были правильные - тогда они помощники в идентификации перекрестка. А вот если как бог на душу положил - это доп. головняк.
И в итоге наложилось все!
К примеру, Легенда у ПРО.
До пункта 8  - 1400 метров. Но за СУ1 (а может и кто-то на СУ2) накатали дорогу не напрямую к следующему перекрестку, как мы считали, а вдоль кромки леса, правее. Которая изначально была еле просматриваема, и мы ее не прописали даже. Сложно сказать разницу в метрах, но 50-60 точно плюсом. В итоге перед п.9 видел следы разворота. Т.е. участники место того, что бы повернуть направо и сфоткать КП, разворачивались. В этой ситуации (а до КП по легенде всего 70 метров) нужно было проверить есть ли табличка. Дальше было бы проще - есть "якорная" точка. Ее в навике нужно было обязательно поставить.

Макс, формат Лайта не предполагал чересчур много заманух. Без заглумов. Поэтому у Лайта была схема - елочка. В начале широко в стороны расходились точки от цента, и чем ближе к Кубенскому - сводилось к одной точке.

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....

gekka:

ну если бы все следы были правильные - тогда они помощники в идентификации перекрестка.

Но надежда, что участники ошибутся оправдалась?

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Еще немножко про паузу с подсчетами:
Таблички на местности су1 расставлялись в четверг. А КП легенды - непосредственно во время СУ1. Часть экипажей нас встретили как раз за этим занятием.
Почему и зачем. Прикреплять таблички накануне это наше правило. Жутки головняк, но так мы хоть как-то можем гарантировать их сохранность. Ведь даже если соревнование официальное и всетакое, есть люди которые срывают точки.
В нашей ситуации все было еще "настойчивей" - по нашим следам конкретно кто-то катался. А поскольку мы на местности были фактически каждый день - видели за нами хвост.
Расставляя КП легенд, мы задержали подсчет результатов СУ1. И Андрей Мастеркей, вместо того, что бы увести судей на КП легенды и встать на свое место - принимал Финиш СУ1.
Из-за этого и возникла заминка-неразбериха с экипажами, опаздывающими больше чем на 20 мин - он сдал мне ведомость и ждал сигнала выводить судей.
Короче - людей не хватает! Будем рады новым толковым помощникам :)


Серег, я понимаю, что идея с колечком через первое КП пришлась по душе не всем. И на этой точке могли возникнуть нервозы. Точно также, как на ЛЮБОЙ другой. Нужно быть как-то внимательней друг к другу... Мы не можем расписать в правилах вообще все.
А колечко было задумано специально. И думаю правильно.

 
BeHuKoB
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Toyota 4Runner

gekka:

Еще немножко про паузу с подсчетами

Женя, можно было разнести время финиша СУ1, хотя бы на полчаса. "Маленьким" поменьше времени, "большим" побольше.
Легче было бы посчитать.

 
Alex ZJ
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: JEEP
maximax79, скинул трек для озика в личку.

 
КОСТЯН
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Гал-1,НиссанТиана и Террано
Огромное спасибо, организаторам данного мероприятия. Здорово покатались, но подвела техника, пришлось раньше уехать.

 
Шаман
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Шнива

BeHuKoB:

"Маленьким" поменьше времени

Наоборот, "маленьким" побольше, так как не сильны в навигации ))

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Леш, мы хотели даже финиш в разных местах сделать для лайт и остальных. Но опять банально вопрос в людях. На су1 загруженность была почти нулевая, а вот к финишу...
Думаю разумнее результаты после, старт на втрое су по жеребьевке.
Пока все катают су2, при наличии свободных рук успеем посчитать итоги су1.

 
Шаман
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Шнива
Вот сейчас бы ЛЭП провести по такому снегу. Все бы покопались от души smile

 
Алексей253
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: шнива+уаз
В грязи намного веселей

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Алексей253, кто гроба не видел - и корыту рад.
Удачи.

 
Rodger
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: НеОтлОжкА and Kia Sorento
Хочется уже ЛЭП 2015 пообсуждать))) И первое пожелание это все таки онегаblush
и ее поющие пески, ее боры, ее природа....)))) ее комары и слепни(((

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....

Rodger:

ее боры, ее природа....)))) ее комары и слепни(((

Комаров зимой не бывает, как и слепней... :)

 
Rodger
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: НеОтлОжкА and Kia Sorento
Вот я ...... cranky2

я то все про ДР мечтаю)))) И про него и писал)))) Сори за невнимательность, но мыслей своих не оставляю)))
ПыСы: Если что снесите мою невнимательность в топку))

Отредактировал Rodger (29.01.2015 12:51:39)

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1
Rodger, Ты все таки поешь или пьешь?
ЛЭП 2014. Обсуждалка.

 



Расскажите друзьям:

Страница 10 из 10

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 … 8 9 10   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула