Силовые Пороги / Подножки. - Тюнинг 4х4. Снаряжение, оборудование - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2 3 4 5 6
ЩУК
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕТ
и привариваем к ланжерону и свежеприваереной профтрубе порогу.
Силовые Пороги / Подножки.

 
ЩУК
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕТ
после срезаем передний уселитель и делаем его из профтрубы 60х40 и также привариваем к лонжерону и порогу из трубы
Силовые Пороги / Подножки.

 
ЩУК
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕТ
далее зашиваем из нутри металлом
Силовые Пороги / Подножки.

 
ЩУК
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕТ
с наружи шлифуем сварку
Силовые Пороги / Подножки.

 
ЩУК
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕТ
станеться только нанести грунт , немного шпаклёвки, антигравия и краски и пороги готовы. ну и можно сразу проверить на прочность хай джеком

  12.02.2013 22:18:42:
ну как то так.
Силовые Пороги / Подножки.

 
ЩУК
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕТ
продолжим тему силовых порогов. один из соклубней пригнал джип гранд широки вот с такими порогами
Силовые Пороги / Подножки.

 
ЩУК
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕТ
лишне отрезали. изготовили из трубы 80х80х3 и трубы 40х40х3 заготовку и примеряем
Силовые Пороги / Подножки.

 
ЩУК
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕТ
вроде нормально подходит
Силовые Пороги / Подножки.

 
ЩУК
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕТ
теперь привриваем к остаткам порога и к раме распорками из трубы 60х40 с зади
Силовые Пороги / Подножки.

 
ЩУК
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕТ
и с переди кузова
Силовые Пороги / Подножки.

 
ЩУК
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕТ
с заду немног больше подгнила. зачищаем и наращиваем металом
Силовые Пороги / Подножки.

 
ЩУК
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕТ
сглаживаем задний угол и всё щлифуем
Силовые Пороги / Подножки.

 
ЩУК
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕТ
дальше шлифуем основной шов
Силовые Пороги / Подножки.

 
ЩУК
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕТ
и также сглаживаем пердний угол и подганяем крыло, и шлифуем
Силовые Пороги / Подножки.

 
ЩУК
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕТ
и порг готов
Силовые Пороги / Подножки.

 
ЩУК
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕТ
с переди
Силовые Пороги / Подножки.

 
Bob142
Автолюбитель
Откуда: Федотово
ТС: Nissan Patrol tb48
Всех приветствую!
Приобрёл я тут силовые пороги.
Силовые Пороги / Подножки.

 
Bob142
Автолюбитель
Откуда: Федотово
ТС: Nissan Patrol tb48
И было бы весьма удивительно если бы всё вышло гладко. При установке второго порога, одно из отверстий заднего крепления и рамы не сошлись. Вот это крепление.
Силовые Пороги / Подножки.

 
Bob142
Автолюбитель
Откуда: Федотово
ТС: Nissan Patrol tb48
То есть центр отверстия в креплении должен быть на 5 мм смещён от края этой злополучной верхней пластины.
Вот примерно так:
Силовые Пороги / Подножки.

Отредактировал Bob142 (05.11.2014 20:58:19)

 
Bob142
Автолюбитель
Откуда: Федотово
ТС: Nissan Patrol tb48
Заказывал эти пороги я в Москве. Их производитель предложил мне выслать пороги обратно на переделку. Расходы по пересылке на них. Но не хочется мне снова заморачиваться с транспортными компаниями. И собственно вопрос: возможно и целесообразно ли их переварить у нас в Вологде? И если возможно, то к кому обратиться? Сам вижу решение этого вопроса таким образом: срезать верхнюю пластину с неправильным отверстием, наварить нехватающий скошенный треугольничек на вертикальную пластину (идет со скосом в верхней части). Изготовить "правильную" верхнюю пластину уже с "правильным" отверстием и приварить. Схематично попытался изобразить как можно доступнее для понимания)
Силовые Пороги / Подножки.

 
Хондавод
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: в поиске
Bob142,  зачем колхозить? тем более продаван адекватный и "берет все на себя"?
наверняка заказывал на профильном сайте. а там людям анти реклама ни к чему (если настроены на работу)

к тому же сезон заканчивается - все успеется. все установится!
тем более - заколхозишь сам - вопросики по покраске останутся ибо если это "порошок" - нужно перекрашивать целиком...

кстати - всмотрелся в конструкцию крепежа - ИМХО "не по уму" - деталь сварная, нагрузки пойдут вдоль шва (что плохо) - на мой взгляд лучше этот узел был бы гнутый.

кстати - как вариант - сними лекало, зафотай все и сделай с доработками, а пороги - назад изготовителю )

Отредактировал Хондавод (05.11.2014 21:02:45)

 
Bob142
Автолюбитель
Откуда: Федотово
ТС: Nissan Patrol tb48

Хондавод:

зачем колхозить?

Вот и хотелось узнать рационально ли?

Хондавод:

если это "порошок"

В описании порошок. Я правда не знаю как это распознать.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Если машина не боевая (типа УАЗ) то джекание в БОЕВОЙ обстановке приведет у потере кузовщины по этому борту. Если это  уазик - зачем ему силовые пороги :)

Наварить пластину и просверлить отверстие. Ничего не отрезая, прямо сверху. Это будет последнее, что сломается в этой конструкции.

 
Bob142
Автолюбитель
Откуда: Федотово
ТС: Nissan Patrol tb48

Хондавод:

ИМХО "не по уму" - деталь сварная, нагрузки пойдут вдоль шва

Мне это тоже не очень, но люди пользуют. Общался с владельцами патфайндеров, не один год кто эксплуатирует. С джеком пороги дружат, но чутка прогибаются. Негатива по ним не встречал.

  05.11.2014 21:12:21:

gekka:

Наварить пластину и просверлить отверстие. Ничего не отрезая, прямо сверху.

Да, это разумно. Не додумался сам) Но к кому можно обратиться?

 
Хондавод
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: в поиске
Bob142,   ты уверен, что на пайнфайндере тебе жизненно необходим этот девайс?

 
Расскажите друзьям:

Страница 3 из 6

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2 3 4 5 6   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула