Силовые Пороги / Подножки. - Тюнинг 4х4. Снаряжение, оборудование - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2 3 4 … 6
Бегемот
Мастер вождения
Откуда: Вологда
Согласен с Жекой. Если боишься поцарапать, то не стоит и ехать. Это не ваш путь. Вся эта хрень в виде порогов, чудо кенгуринов и пр. при встрече с булыжником или пнём не только не спасёт, но и разворотит ещё больше.

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1

Бегемот:

Если боишься поцарапать, то не стоит и ехать

Не об этом разговор!А о возможности защиты.У тебя смотрю защита картера не штатная.ЗАЧЕМ?Можно ведь поменять поддон,если пробьешь.

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....

gekka:

Я поставил пороги лишь как элемент пассивной безопасности при боковом ударе. В остальном - нах ненада, бестолковая приспособа.
Насчет пней и тд - тогда нужно натянуть троса по бокам - что б не пацарапать. А лучше листы железа навесить. На каждый агрегат - защиту, а на защиту - защиту защиты.
Это примерно как в маникюре - лак, защита лака. Сверху защиты лака - жижа чтобы эта защита сохла быстрее. Сверху жижы еще жижа - что б жижа блестела. Сверху блестящей жижы.....

Жека, нефига ты в маникюре рубишь !!! blink    biggrin

Лично мое мнение-все зависит от стиля езды и от конкретных условий т.к. лично знаю людей которые в лесу разворачиваются за счет порогов (по другому они не умеют). У меня на предыдущей машине как таковых порогов не было, на этой сейчас тоже нет, но когда закончу с основным возможно и сострою что то типа порогов, но с учетом всех проб и ошибок.

 
Бегемот
Мастер вождения
Откуда: Вологда

У тебя смотрю защита картера не штатная.ЗАЧЕМ?Можно ведь поменять поддон,если пробьешь.

Если Ваша машина обездвиживается при замятии порогов, то тогда они жизненно необходимы.

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1
Каждый остался при своем мнении.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
После обсуждения всех преимуществ того или иного конструктивного решения, по просьбе Герыча могу какие-то сообщения вернуть обратно в гараж.

 
Romario
Мастер вождения
Откуда: RUS 35
ТС: УАЗаврик
на ниве просвет и так не сильно большой, а если еще пороги свисать будут то мест где посидеть станет больше, плюс пеньки и деревья ! единственное если бы усилить чтобы можно было приподнять, но так чтобы ничего ни свисало и не выступало. на первом ЛЭП в лесу мешали даже дверные ручки когда пропихивался меж деревьев, а если бы пороги, то получилось бы как в старой были о лисе и зайце smile

Герыч, С другой стороны, ставят силовые бампера с кенгуринами,веткоотбойники
да сначала ставят а потом покатавшись, снимают. опять же каждый стремится к своему: красоте, броне, или же проползаемости :) веткоотбойники да необходимо, а вот кенгурин tongue5

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
Рома, Ниву можно лагой или джеком за порог всю сторону вывесить и подложить,подкопать...... это немного другой авто ..... все будет зависеть от исполнения.

 
Иванченко
Гуру автомобилистов
Мне кажется для НИВЫ достаточно силовых порогов (вваренный профиль вместо штатного).
Там же можно предусмотреть и места под ДЖЕК.
Залезать в нее не так уж и высоко (если речь идет об умеренно подготовленных НИВах и ниже их).
Силовые Пороги / Подножки.

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
Не всем охота в варивать что то в пороги если они вполне живые, если требуют ремонта-тогда ДА........

 
ЩУК
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕТ
FRAER саша я тоже много исползал ниво форумов и там процентов 50 вваривают профель в порг и потом к нему приваривают силовые пороги.

 
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
Если не придумаю крепление которое будет не так сильно уменьшать проходимость, ставить не буду. Конечно если будут торчать трубы поперек движения ниже редукторов то это не дело.

 
kayman
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-3151

gekka:

Парни харэ. Пороги это чистой воды понт в НАШЕМ деле. Т.е. если порогами собираетесь что-то прикрыть - тогда наше дело для вас - понт.

Ни разу не согласен. я установил для
1. Защиты топливных баков (раньше бензин был) и защита боковин (хоть какая-то)
2. собирался интегрировать в кузов в будующем, а сейчас к раме прикручены (джекть пробовал(не на асфальте), вроде нормуль)
3. Очень помогает домочадцам забираться в салон
4. ну элемент декора  в самый последний раз
5.при достаточном уровне лифтовки сидит в первую очередь на мостах, а во вторую ...на фаркопе blink

 
Romario
Мастер вождения
Откуда: RUS 35
ТС: УАЗаврик

shrek:

Рома, Ниву можно лагой или джеком за порог всю сторону вывесить и подложить,подкопать...... это немного другой авто ..... все будет зависеть от исполнения.

согласен, но тогда немного о другом, если машин один, то да сильно увечить и городить мало кто будет, а вот если машин чисто для бездора, то крепкий уголок к порогу ( как на фото ) самое то и изменений никаких, и нигде не выпирает :)
а джеком да на бездоре, когда ставишь его в чачу хоть на подставке хоть нет, так может дернуть то не важно что, замять можно и капот и зад ( авто) и бока, было такое...

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
джек при любом раскладе будет "складываться" к поверхности, если только поперечное сечение порога не 10 см, например. Это при условии что машина относительно ровно стоит.
На счет баков - писали уже - если пороги нужно жизненно для машины - значит они вам нужны. Хотя думаю, проблема тут не с порогами.
На счет забраться - если машина не боевая - ну наверное да.

 
NIVATOR
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: СОБОЛЬ 4х4
Тут забыли,что в конкретном данном случае рассматривается НИВА!! У нее несколько другое строение кузова в отличии от уаза.Вот любит наш АВТОваз делать машины как бочки. Если провести вертикальную линию,то подножки на Гериной ниве всего на пару см.. Выступают по отношении к двери,а с 29 резиной вообще почти вровень! Плюс подножки приделаны ВЫШЕ порогов!! В случае чего,он сядет на порог,а не на подножку!! Я думаю данный девайс на ниве ПОЛЕЗЕН.

 
ЩУК
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕТ
у меня подножки стоят в штатные поддомкратники и они на одном уровне порогами машины.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
как уже было сказано тут - и слава богу.
У каждого свои приоритеты, и это хорошо.
Правда как можно заякориться тем, что находится ВЫШЕ другого якоря- я хз. Туго с пространственно геометрией :)

 
ЩУК
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕТ
решил открыть тему для новичков нивоводов о перделке штатных порогов с усиленные из профельной трубы пошагово с картинками опираясь на личный опыт в переделке нивы. и так  начнём. для проведения данной операции нам понадобиться болгарка, полуавтомат, профельная труба 80х40х3 и 60х40х2 и небольшие навыки в обрашении с женой болгарина и полуавтоматом. для ночала размечаем на пороге место отреза
Силовые Пороги / Подножки.

 
ЩУК
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕТ
далее по намеченой полосе отрезаем порог
Силовые Пороги / Подножки.

 
ЩУК
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕТ
отрезав и отогнув порог , приступаем к резке усилителя и внутренего порога
Силовые Пороги / Подножки.

 
ЩУК
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕТ
теперь берём профельную трубу 80х40 отрезав по длине порога вставляем между остатком порога и усилителем порога и привариваем с норужи
Силовые Пороги / Подножки.

 
ЩУК
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕТ
и также прихватываем к усилителю порога из нутри

  12.02.2013 21:58:31:
Силовые Пороги / Подножки.

 
ЩУК
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕТ
далее срезаем крепление на кузове длинной реактивной тяги
Силовые Пороги / Подножки.

 
ЩУК
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕТ
изготавливаем вот такие две заготовки из профтрубы 80х40
Силовые Пороги / Подножки.

 
Расскажите друзьям:

Страница 2 из 6

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2 3 4 … 6   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула