Это 14 номер, машинку 83 гв надсадили но Уаз опять доказал что боевые задачи выполняет), у нас регулировочный болт на клапане ослаб и открутился а из-за этого на штанге раскололся колпачек нижний и клапан не открывался, мотор еле заводился, особенно после луж, стартер мудил, и после болтца в лесу 3я заклинила, пришлось на ней до финиша пилить, и по асфальту 40км/ч ехали. передачу после финиша выткнули и до дома с дымком, и глушак еще в Устье отвалился, по приезду скинули голову проверили клапана и собрали, работает. Честно сами удивились результату и способностям машины с нетрогаными агрегатами (все родное и не капиталеное) и возраст приклонный :) 26 лет. Еще раз спасибо организаторам и всем кто помогал! ЗЫ Через неделю был преобретён 519 ый на военниках и с 421м почти новым мотором будем его готовить. Ждем каких нить интересных мероприятий по теме.