проблема с КПП УАЗ 3151 - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 … 3 4 5
Tmp7
Гость

Zubilo_24:

Мужики, помогите разобраться по тормозам.
Усилитель вакуумный который я поменял. Все тормоза рабочие были кроме одного который клинет. Есть ли вина вакуумника? Если нет, я обратно все поставлю и отнесу в магазин. Стоит он прилично - 4500 рублей.
На новом проверить (клинет колесо или нет) не удалось, т.к. тормозов нет вообще и скорее всего прокачали мало без бутылки с жидкостью.

Просто вину вакуумника я не узрел. Товарищ посоветовал поменять, т.к. ссылается, что на холодную (не заводя авто) педаль дубовая и прокачать нельзя = гибель вакуумника. Мол на все авто прокачивается нормально.
------

LeGaL, с мастером сегодня общался, он сказал, что переключал руками... Блин, хрен разберешься в чем дело...

Воздух однако!Прокачивать по мануалу и разводить по нему же!Тоже долго бился!
 
LeGaL
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Ваз2121,Уаз3151201

Zubilo_24:

с мастером сегодня общался, он сказал, что переключал руками... Блин, хрен разберешься в чем дело...

я тоже с мастером общался и спеной у рта мастер кричал что руками все включается, я лично предполагал что либо муфта либо.... когда при мне коробку вскрыли он руками не мог включить тоже ничего, покрутил повертел пощелкал туда сюда и началось все легко включатся, в итоге у етого мастера я деньги забрал обратно, мне нах такой тренажер сними поставь, не жигулевская коробка, в итоге свою родненькую полусинхру дома сам перебрал по книжке и телефону и щаз гоняю без проблем,

 
tmp1
Гость
Конечно сдай вакуумник, он на тормоза вообще никак не влияет, он просто усиливает твое нажатие..
 
Zubilo_24
Автолюбитель
LeGaL, почему мне страшно от вашей фразы - *когда при мне коробку вскрыли *? :D

 
LeGaL
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Ваз2121,Уаз3151201

Zubilo_24:

LeGaL, почему мне страшно от вашей фразы - *когда при мне коробку вскрыли *? :D

от фразы обычно не страшно, а страшно от работы мастеров которые себе имя слепили и щас начали халявить и косяки пороть, а тебе обьясняют что я стока коробок перебрал стока всего повидал и не нада мастера тыкать мордой в его косяк,)))))) он ведь опытный он все правельно собрал у него же руками все включается, а у тебя руками не включается, значит вывод: у мастера руки золотые , а у тебя ...... вощем в кратце беги от такова мастера, или подай ему машину целиком со словами тыж мне новые запчасти поставил, дак и собери чтоб все как на новой работало,
или ешо проще представь что у тебя не уаз а патрол и тебе такую же песню пропоют про то как новые запчасти притрутся со временем, после твоих фраз я уже начинаю догадыватся что за мастер тебе коробку собирал,biggrin

 
Zubilo_24
Автолюбитель
Всем привет и приятных выходных!

Короче прокачал я тормоза))) Теперь они есть, хватает жестко)) Правда мне кажется, что воздух все же остался. Т.к. когда начинали прокачивать, томозухи было много, когда закончили, ее стало чуть меньше допустимого минимума. Начал доливать тормозуху и пришлось (! внимание) вылить полностью всю жидкость из новой баклажки. Потому что она резко начала втягиваться в систему. Я думаю, что как раз в этот момент воздух мог также втянуться. Тормоза есть.

Проехался и что я вижу, дымят колодки переднего левого колеса. Приехал, остановился и пощупал, горячее. Правое переднее все же немного теплое. Левое заднее также горячее. ПОЧЕМУ??? ЧТО НЕ ТАК??

Прокачку делал не сам. Приехал на СТО (тормозили всем двором, тормозов не было вообще.) и за 400 рублей мне прокачали. Заодно поменяли замок зажигания, топливный фильтр (он продырявился и хлестал бензином на движек.) После замены топливного фильтра выяснилось, нужно поменять прокладку топливного насоса, он начал хлестать на стартер. При замене замка, клема не выдержала и переломилась, купил новую :DDDDDD

КПП, начала включаться. Работает, но пока что с трудом - 1,2 и задняя. 3 и 4 работают на ура.

Помогите узнать что с колесами, почему греются. Старых хозяин что-то говорил про подточку барабана, чтобы она куда-то ровно входила либо немного подточить колодки. Я хз, что он этим мне хотел сказать.

Может попытаюсь на днях колодки развести. Подскажите как правильно это сделать???

П.С.: Мы походу не правильно прокачивали тормоза...

 
M***
Гость
мне кажется раз колесья греються,значит колодки слишком разведены
 
Поселянин
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: Соболь 4х4

Zubilo_24:

Может попытаюсь на днях колодки развести. Подскажите как правильно это сделать???

Ту похоже сводить надо а не разводить.

Вот в картинках :) http://images.yandex.ru/yandsearch?text … 0%B0%D0%B7

 
tmp1
Гость
Ты наверно ехал, значит тормозил. торможение на авто проиходит путем преобразования энергии кручения, трением в тепловую энергию, у любого автомобиля колодки барабаны и диски нагреваються, после движения в городском трафике..
Если будут греться на трассе можно свести, но скорей всего они притруться сами..
 
Zubilo_24
Автолюбитель
Вроде картинки посмотрел про регулировку колодок.
Уточню, смотрите, на колесе стоит две колодки. Для примера рассмотрим регулировку заднего правого колеса. Вывешиваю колесо. Залазаю под авто. Смотрю на колесо. Левая колодка (ее называют еще - передняя тормозная колодка) колесо вращаем вперед. Правая колодка (также название - задняя тормозная колодка) вращаю колесо назад и проворачиваю болт.
Ниже привел рисунок тормозного колеса. Красными кружками обвел нужные болты. Один на рисунке видно четко, другой видимо, не уверен на 100%, закрыт мостом от визуальной видимости.

Правильно ли я все понял?
проблема с КПП УАЗ 3151

 
leshiy
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Suzuki Grand Vitara
Zubilo_24, все не то!   колодки разводятся на УАЗе двумя регулировками. то что ты показал - это развод колодок с целью компенсации незначительного износа. эти болты (эксцентрики большие) надо трогать тогда когда у тебя стоят не самоподводящиеся торм. цилиндры - УАЗовские. если стоят Вологовские самоподводящиеся, то об этих болтах можно забыть. Первоначально колодки устанавливаются нижними эксцентрками - такие хреновины бронзовые - одеваются на опорные пальцы колодок и се это вместе с колодкой прикручивается к торм. щиту. вот этими нижними пальцами с эксцентриками выставляешь колодки так чтоб они были (нижние части) максимально приближены друг к другу (сведены). это лучше делать при снятом барабане. для проворота пальцев (предварительно ослабить гайку) есть спец. ключик с прорезью.  вообщем когда установил колодки нижними пальцами, затем одел барабан, колесо, провернул - вот тогда проворачиваешь верхний эксцентри до тех пор пока колесо не начнет притормаживаться (вывешенное), затем чуть отпускаешь обратно. потом вторую колодку так же.          если стоят не самоподводы, то подводить верхними болтами колодки надо по мере износа, т.е. когда педаль тормоза будет уходить дальше чем обычно.  ну и если колодки новые,   то после пробега небольшого и притирки колодок тоже подвести. как-то так.

нижние "пальцы" на твоей фотке находятся возле костяшки среднего пальца девой руки

 
Zubilo_24
Автолюбитель
Всем привет )))

Вообщем поехал на с такими колесами. Далеко уехать не смог. Колесо зажало и все. Вокруг глушь. Крутил я все. Результат нулевой. Барабан не снять. Давил я на тормоза и давил, пока жидкость не пошла с одного и цилиндриков. Колесо начало крутиться. Поехали обратно. Заменили цилиндрик и колодки. Чудо! Колесо не клиник!!! Вывод, цилиндрик нижний тупил...
Тема про тормоза закрыта)))

КПП решаю.

Другой вопрос. Катался я по грязи. Может кто в ХМАО был, поймет о чем я. Когда по уши вода. Ехал уверенно, иногда косило его и было страшно, чтобы не лечь на бок. Короче круто покатался и это все делал на пониженной, передача 3. Т.к. работает только 3 и 4-ая передача. Глушак отсоединился в центре и отвалился. Появился гул. Благо воды нет, но грязи куча. Немного грязи забилось.
Можно ли глушак поставить обратно?
Он низко висит. Двигатель 402. В магазине видел плоские глушаки. Он бы идеально скрылся под кузовом и не цеплялся. Можно ли поставить другой глушак??? Резонатора у меня почему-то нет.


И немного фоток.)))
проблема с КПП УАЗ 3151

 
leshiy
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Suzuki Grand Vitara
Zubilo_24, тебе ж в самом начале писали, что цилиндрик мудит, а ты: новые, новые....

 
Zubilo_24
Автолюбитель
Думал, что новое это новое-рабочее, а не ржавое. Насколько новых-рабочих хватит?
А про глушитель что-нибудь подскажите?

Нормально ли, залил в него 40 литров. Проехал 210 км. Дороги обычные. Бак почти пустой. Получается, чуть ли не 20 л на 100 км получается. Сложно ли ему карб так подрегулировать?

 
leshiy
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Suzuki Grand Vitara
Zubilo_24,  на уаз можно любой глушитель присобачить, как тебе нравится. а по поводу карба - не сложно, но через интернет вряд ли получится. и расход топлива это не только карбю сли ездил с передком, то 20 очень хороший расход. а вообще если в 17 в смешанном цикле будешь укладываться, то хорошо

 
Zubilo_24
Автолюбитель
Мне бывший владелец сказал, что у него на 402 УАЗе с передком хавал 13.

 
OLEGA
Автолюбитель со стажем
Откуда: вологда
ТС: уаз 31514

Zubilo_24:

Мне бывший владелец сказал, что у него на 402 УАЗе с передком хавал 13.

если ездить со скоростью 60 км/ч то возможно, но только по трассе, если говорил про город, то это из области фантастики

 
Zubilo_24
Автолюбитель
Так по трассе у меня 20 на 100 км!!! Нужно подкрутить карб. Как лучше делать на включенном движке или нет?

Про КПП. Все до забавы просто оказалось :DDDD. Короче приехал я к переборщику и начинаю ругаться. Он говорит, рычаг, крышка мозги греют. Я ему - отдал нормальную, а тут все резко навернулось. Странно.

Короче решил крышку поехать посмотреть/снять. Сел. Рычаг как бы болтается. Начинаю как бы тянуть его вверх. Смотрю вверх на 1 см уходит. Провожу следующую операцию - Выжимаю сцепление + тяну вверх рычаг и пытаюсь вкл. первую. Ииии о чудо!!! Она включается, мягко)) Ставлю нетралку. (неверя своему чуду). Выжимаю сцепление и тяну вверх рычаг вкл. заднюю. Включилась. Зову переборщика. Показываю. Выясняется, что рычаг износил пружину, нужно заменить. Сегодня носился на нем. Круто было.

Проблема КПП решена!

 
Поселянин
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: Соболь 4х4

Zubilo_24:

Проблема КПП решена!

Поздравляю!

А карбюратор настраивать только на прогретом движке надо иначе смысла не имеет. Если карб не экзотический, купи мурзилку, там обычно по основным карбам расписано что и в какой последовательности курутить.

 
OLEGA
Автолюбитель со стажем
Откуда: вологда
ТС: уаз 31514
съезди к мастеру, он тебе объяснит первый раз что куда и зачем, основное поймешь, а в мелочах потом сам будешь разбираться.

 
Расскажите друзьям:

Страница 5 из 5

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 … 3 4 5   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула