Ремонт уаза!!! - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 … 3 4 5
kreks
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Боевой прыгающий СЛОН
То Легал передние концы рессор посмотри, то  ГРеку венец маховика смотрел
и вилку втягивающего регулировал?

 
Grek179
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: НИВА 2121
Маховик вроде в порядке. Регулировать вилку надо болтом-эксцентриком? Если да, то покрутил его и не понял как узнать, что орегулировалось ))

 
Alex
Гуру автомобилистов

Grek179:

Регулировать вилку надо болтом-эксцентриком? Если да, то покрутил его и не понял как узнать, что орегулировалось ))

Снятый стартер подключаешь к АКБ,ложишь его на -,а плюс подаёшь на маленький контакт,сработает втягивающее,от бендикса до передней втулки должно быть вроде 1,5-2мм.

 
LeGaL
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Ваз2121,Уаз3151201

Евгений УАЗист:

LeGaL,  блин, может колеса подтянутьunsure

очень смешноbiggrin
подшипники проверил а колеса не потрогал))))

  30.09.2012 21:04:38:

kreks:

Легал передние концы рессор посмотри

а чего на них посмотреть, там полюбому натерто, они же работают. на момент трешин не смотрелзавтра гляну,

 
г***ч
Гость
Вобщем такое дело, на хантере поколачивает двигатель на холостых оборотах. когда снимаешь провода со свечей на 1 и 2 горшке, работа двигателя не меняеться. когда снимаешь на 3 или 4 сразу глохнет. менял крышку трамблера, менял местами провода и свечи на 2 и 3 горшке, всё остаёться также(может так и должно?). кто то сказал что может из-за ваккума, так как тот  связан с коллектором 1 цилиндра, но шланг целый, другой ставил. ваккум по очучениям работает.
Подскажите чего.
p.s тянет и едет норм.
 
leshiy
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Suzuki Grand Vitara

гопалыч:

p.s тянет и едет норм.

Прокладка коллектора. попробуй обжать, если не получится, то менять надо, однако. На ходу не чувствуется - хватает мотору смеси, а на ХХ когда заслонки в карбе (или инжекторе) прикрыты - протягивает в сопряжении ГБЦ/коллектор, т.е. там где неплотно. как вариант - шланг ВУТа или магнжета (диафрагма) ВУТа. Попробуй сдернуть шланг с коллектора и заткнуть дыру чем-нибудь, но так, чтоб не всосало внутрь затычку. если не изменится, то прокладка о которой писал выше. Ну и самое х...вое - клапана подгорели - компрессию мерить и диагностировать таким образом

 
г***ч
Гость
leshiy, Юра ты оказался прав. Прокладку коллектора продуло.
 
leshiy
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Suzuki Grand Vitara

гопалыч:

leshiy, Юра ты оказался прав. Прокладку коллектора продуло.

опыт водкой не зальешь :-)

 
Kuzmich
Пора Лечиться
Отличаются ли стекла на 469 уазе из половинок и обычное. Стояло из половинок хочу воткнуть обычное, подойдет ли? Резинка сплошная, думаю должно прокатить.

 
garag
Гуру автомобилистов
Откуда: Бабаево
ТС: Газ-69 + ISUZU
Kuzmich, Я ставил сплошное стекло с новой резинкой на 469. Были не большие проблемы, но скорее из за гнутой рамки. А так то все подошло.

 
Евгений УАЗист
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Уаз
Kuzmich,  все подойдет! ставили на генеральский уазик в мчс

 
kayman
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-3151
Рамки одинаковые по размеру , прооблем быть не может, ставь сразу с герметикомом и резинку когда будешь одевать -не растягивай ,  а наоборот сжимай, а то со временем она ссыхается и зазор в замке увеличивается.

 
Tmp7
Гость
у меня на 414 движке давление нормальное, а лампочка всегда горит!Что это?Подскажите плиз!
 
ЩУК
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕТ
либо датчик мудит, либо посадочные места на блоке под распред вал изношены.

 
Tmp7
Гость
чем грозит второе?
 
ЩУК
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕТ
второе как правило гразит масляным голоданием двиготеля и всеми вытекающими послетствиями. лечится как правило либо заменой блока либо завтуливанием посадочных мест распредвала. как я помню в вологде по моему втулили блоки на засимовской в гараже медиков, если конечно причина у тебя именно в этом. а как ты определил что у тебя давление нормальное? раз лампочка загорелась значит уже не нормальное. хотя лучше проверять давление механическим прибором давления масла установленным заместо электронного датчика.

 
Tmp7
Гость
электронный показывает на холодную больше 2, а после прогрева падает почти до 0!движка лежит другая, ремонтом этой заморачиваться не буду
 
ЩУК
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕТ
нармальное давление -это когда на халодную 3 и более очка, а на горячем движке не меньше 1 или на худой конец 0,5

 
leshiy
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Suzuki Grand Vitara

Талян:

у меня на 414 движке давление нормальное, а лампочка всегда горит!Что это?Подскажите плиз!

измерь механическим манометром на холодную и на горячую - все станет понятно. электронный не факт что правильно показывает. датчик лампочки тоже может накрыться

 
LeGaL
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Ваз2121,Уаз3151201
Вощем нашол что щелкало при разгоне и торможении, передние уши ресссор разогнулись немного(стали большего диаметра(овалом)), резинки целые и из-за грязи особо не заметно было,  вощем может кому пригодится(кто гоняет на хантерах)

 
Расскажите друзьям:

Страница 5 из 5

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 … 3 4 5   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула