Вопросы к УАЗОВОДАМ. - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 … 30 31 32 33 34 … 55
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1
Кто то давно дружит с УАЗом, кто то только познакомился. Но у всех возникают те или иные вопросы.Для этого эта тема. В нее же перенесем некоторые другие сообщения.
Вопросы к УАЗОВОДАМ.

 



Саня857
Мастер вождения
Откуда: вологда
ТС: уаз 31514 ланцер 10
ставь подшибники и не парься!!!!!!!!!!!! катаю 6-7лнт горя нет ! главное шприцевать !!! нижние крышки ставишь с маслёнками и в бой!!!!

 
Pashka375
Я тут новенький
Откуда: Вологда
ТС: уаз 31512
Если жалко денег, то поставь латунные вкладыши; при установке я их затягивал за несколько приёмов, т. е. затянул до упора, покурил,подумал, ещё раз затянул на сколько хватало сил и так пока не перестанут подтягиваться, при этом обильно намазюкал их ШРУСом. После этого через 10 тыс. подтянул и машина прошла 70 тыс. не требуя даже подтяжки пока её у меня не отобрали.

 
Саня857
Мастер вождения
Откуда: вологда
ТС: уаз 31514 ланцер 10
Pashka375, не надо советывать людям куйню!!!!!!!!!!!!!!!!!

 
Добрый 35
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: Патриот
Slavik1974, мосты какие?

 
Ivan @
Автолюбитель
Откуда: череповец
ТС: нашёл Патриота:-)
Добрый 35, Ромыч,спайсера вроде были,он в группе в ВК спрашивал его сюда отправили,как к знатокам машин

 
Slavik74
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-315196,ВАЗ-21099

Добрый 35:

Slavik1974, мосты какие?

Мосты гибрид чулки "колхоз" поворотные кулаки "спайсер"

 
Саня857
Мастер вождения
Откуда: вологда
ТС: уаз 31514 ланцер 10
Slavik1974, ставь подшипники и не парься! только поищи с нормальными подшипниками!!! или купи отдельно в русьподшипнике корейские и ставь и не думай !!! главное шприцевать!!!! я их переставил стока хлеба не съел ! и ни каких нареканий!!!

 
diesel
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: буханка
Я тоже за подшибники! их если что можно менять не разбирая
крышку снял и вытащил,только приспособу изготовить надо несложную.

 
drzlo343
Автолюбитель со стажем
Откуда: вологда
ТС: пешеход
мужики объясните "лузеру" как выставить контактное зажигание на 417 моторе!!!!????!!!!
что делал я:
1.выставил метку на шкиве вала, при этом бегунок смотрел на 1 цилиндр
2. выкрутил свечу 1 цилиндра и заткнул отверстие пальцем
3. прокручивал шкиф вала пока не начал давить воздух, после чего докрутил до 1 метки
4. взял лампочку и как написано подсоединил 1 провод к массе а другой к катушке (не высоковольтному) и ослабил сам трамблер (болт снизу)-вот тут и казус.как написано то при повороте трамблера (смыкании-размыкании контактов) лампочка должна гаснуть и загораться а она горит все время.
кто может подсказать где я ошибся????!!!

 
Поселянин
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: Соболь 4х4
Вот в инете нашёл:
Лампочка светится всё время, но в момент "размыкания контактов" она светится сильнее. В вакуумном регуляторе перед диафрагмой стоит пружина, она и возвращает пластину на место.

 
diesel
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: буханка

drzlo343:

ослабил сам трамблер (болт снизу.

там с верху болт регулировки,с секторами +и-
А на счёт лампочки не подскажу сам на слух выставляю.

 
drzlo343
Автолюбитель со стажем
Откуда: вологда
ТС: пешеход
diesel, да забыл про верхний болт его выставил как было написано на середину.я так понял на слух выставлять так это его надо завести, а он вообще не заводится (искра на свечах есть,бенз поступает)
Поселянин, чего то не заметил что лампочка как то по другому горела

 
tigor2005
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ Патриот

Slavik1974:

Только Ваксойл +5!

 
волгарь
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ваз 21213 нива Газ 31105
drzlo343, лампочка горит, проворачиваешь трамблер в сторону раннего зажигания, до момента когда лампа погаснет, если лампа горит вне зависимости от положения трамблера, то бишь все время проверяй зазор на контактах, да и зажигание выставляется не на ВМТ, а там меточки есть на шкиве 5 и 12 градусьев соответственно, так вот нада выставлять на одну из них в зависимости от бензина, 80-5, 92-12

 
drzlo343
Автолюбитель со стажем
Откуда: вологда
ТС: пешеход
т.е.до этого все делал правильно.только выставлять надо по 2 метке на шкиве? а какой зазор должен быть?

 
Добрый 35
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: Патриот
Я бы на спайсер тоже ваксойл поставил. Подшипники не понравились.

 
волгарь
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ваз 21213 нива Газ 31105
drzlo343, 0.35-0.45

 
moroz35
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: УАЗ 31514
Подскажите где сливается охлаждающая жидкость с блока 402 мотор?

 
leshiy
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Suzuki Grand Vitara

moroz35:

блока 402 мотор

справа в задней части под выпускным коллектором кран должен быть

 
Инструктор
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Патриот /девятка / боевой козел
на старых колохозных мостах стоят шкворня на шарах?

чтобы убрать люфт надо убирать прокладки под крышкой шкворня?

 
Егор
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: ВАЗ 21214

Инструктор:

на старых колохозных мостах стоят шкворня на шарах?

чтобы убрать люфт надо убирать прокладки под крышкой шкворня?

Могут стоять любые.Если не разбито, регулируется убиранием прокладок с (Сверху и снизу нужно убирать одинаково и мерять высоту от ШОПКа) Усилие поворота кулака с отсоединёнными тягами (если мне память не изменяет) не более 2 кг.

 
Slavik74
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-315196,ВАЗ-21099

Инструктор:

на старых колохозных мостах стоят шкворня на шарах?

чтобы убрать люфт надо убирать прокладки под крышкой шкворня?

Смотря какой люфт,если более 1 мм.,то разбило,надо втулки меняять.

 
Инструктор
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Патриот /девятка / боевой козел
Slavik1974, я уже морально готов к этому
но сначала попробую затянуть)

 
Slavik74
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-315196,ВАЗ-21099

Инструктор:

Slavik1974, я уже морально готов к этому
но сначала попробую затянуть)

Главное померять расстояние от поворотного кулака до шара,должно быть одинаковое иначе ШРУСы рвать начнет.

 
Инструктор
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Патриот /девятка / боевой козел
А это сильно плохо если на шкворнях стоит примерно по 8 пластин регулировочных, я снизу 3 вытащил и люфт пропал. Сверху сорваны грани на двух из четырех болтов. Надо или наваривать гайки на них и откручивать и убирать тоже 3 пластины или забить болт на них. Кулак в крайние положения поворачивал полуось подключал - все крутится не хрустит и не закусывает. Заворачивается со сваркой?

 



Расскажите друзьям:

Страница 32 из 55

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 … 30 31 32 33 34 … 55   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула