Вопросы к УАЗОВОДАМ. - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 … 10 11 12 13 14 … 55
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1
Кто то давно дружит с УАЗом, кто то только познакомился. Но у всех возникают те или иные вопросы.Для этого эта тема. В нее же перенесем некоторые другие сообщения.
Вопросы к УАЗОВОДАМ.

 



Barmalei
Гуру автомобилистов
Откуда: Россия
ТС: Skoda Octavia Scout 4x4
На литье вылет меньше  :)

 
Сан Саныч
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: УАЗ-Патриот
Barmalei,
                           5 мм :(

 
Barmalei
Гуру автомобилистов
Откуда: Россия
ТС: Skoda Octavia Scout 4x4
Сан Саныч, 5мм.  может все испортить...   Лучше тогда не пробовать, если ни у кого так не стояло...

 
sergunia
Автолюбитель со стажем
Откуда: Бабаево
ТС: УАЗ
Barmalei, Мост двинуть тоже недолго у меня эта процедура заняла минут 40.

 
Сан Саныч
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: УАЗ-Патриот
sergunia,    Расскажешь технологию?

 
Barmalei
Гуру автомобилистов
Откуда: Россия
ТС: Skoda Octavia Scout 4x4
sergunia, не вариант, авто полный сток и ничего делаться не будет....

 
sergunia
Автолюбитель со стажем
Откуда: Бабаево
ТС: УАЗ
Ну тогда стандартный размер и нехер парится.

  26.09.2014 09:29:53:
Сан Саныч, Расскажу и наглядно покажу.

 
Сан Саныч
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: УАЗ-Патриот
sergunia,   Дело за малым, доехать до вас...

 
Ksandr
Автолюбитель со стажем
Откуда: Шекснинский р-он
ТС: Уаз Патриот LTD
Barmalei, практика была следующая:
1. 245/75 16 + 7.5/16 +10 литье - слегка чиркало о выступ в задней арке боковиной (очень старался) авто 12 г
2. 245/75 16 + 7/16   0 ORW штампы - ничего не чиркает, но резал скобы суппортов.
Зима в размере 245/70 16 ничего не трет, это заводской размер прописан в паспорте.

 
Евгений УАЗист
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Уаз
возможно ли поставить  шрус старогообразца  в замен шруса нового?

 
a***h
Гость
вроде да
 
Саша_31622
Автолюбитель со стажем
Откуда: Санкт-Петербург
ТС: гелендУАЗваген

Barmalei:

Alex, а 265/70 R16 на штатные ET40

265/75 R16 ставил на Симбира, диск - штатное Патриотовское литье. Лифтовал на хок. шайбу (1"). Т.к. при полной нагрузке зад начинал подкрылком скребсти на кочках  ямках), передок при скрещивании моста так же цеплял подкрылок. Скрещивание - при вывернутых колесах одна сторона попадает в яму, вторая наоборот в бугор.
Теоретически, можно и не лифтовать было но... ездить и думать что надо почти везде по пересеченке только ползком - не вариант.
При подкатывании 33"х12,5 колес обязательным стал лифт подвески (перед и зад) лифт кузова + 1" к шайбам (всего на 2") и передний мост примерно на 1 см. вперед при помощи шайб из транспортерной ленты. При соответствующей подготовке материалов работы на пол-дня. Зад лифтовал проставками под рессору. Передок пружины и аммортизаторы айронмен.
А вообще если всерьез интересует вопрос, то по патриотам на уазбуке и патриотовском форумах "война и мир" про резину написаны... лучше туда обращаться.
А, забыл, зимняя как раз 265/70 R16 но... инсталлировалась уже после лифта, субъективно даже при отсутствии такового и аккуратной езде должна стоять нормально.

 
tigor2005
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ Патриот
Второй раз за год застучал движек!
Первый раз оборвало болты, которые держат шестерню привода масляного насоса, давление масла упало, гидронатяжители — упали, цепь… туда же, короче подразмолотило крышку… и еще всякой мелочи до кучи! В процессе ремонта заодно были поменяны цепи, звезды.
Теперь хрен его знает что там, еще не разбирал, но очень похоже, что проскочила цепь, а может и поршня… пробег 121 000 км, Но я второй хозяин (может первый и крутанул одометр перед продажей), вот сижу — думаю послезавтра разберу (скину клапанную крышку и верхнюю крышку, которая звезды на распредвалах закрывает) посмотрю что там. Если и цепь, то выставить обратно не проблема, но может все таки сразу движек откапиталить полностью?
Поделитесь опытом, кому в поршневую на пробеге 120 000 плюс-минус пришлось лезть?
У меня пробеги в год большие, так что "плюс-минус" это до 140 000 как минимум.

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1
Покопал Уазбуку но чет не нашел. Дизельные моторы 514/андория тяжелее бензиновых? Вопрос: подушки крепления двигателя обычные(как на 421) или какие то свои.

 
Саня857
Мастер вождения
Откуда: вологда
ТС: уаз 31514 ланцер 10
Герыч, там как на хантере
Вопросы к УАЗОВОДАМ.

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1
Саня спасибо. Буду думать.

 
Саня857
Мастер вождения
Откуда: вологда
ТС: уаз 31514 ланцер 10
Герыч, под тд27 газель ставят!!!! хантера часто ломает
Вопросы к УАЗОВОДАМ.

 
Саня857
Мастер вождения
Откуда: вологда
ТС: уаз 31514 ланцер 10
или
Вопросы к УАЗОВОДАМ.

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1

Саня857:

или

А это на родную похоже.

 
Саня857
Мастер вождения
Откуда: вологда
ТС: уаз 31514 ланцер 10
эта из под дизеля!!!

 
patron
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: Соболь 4х4, УАЗ 3160
газелевские не очень надежны. я 406 мотором отрывал. собираюсь ставить тд27 на Соболь подушки буду подбирать от чего-то...

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1
patron, Газелевские отрывает, согласен. Надо колхозить с похожыми как на хантере.

 
Хуч
Гуру автомобилистов
Откуда: Череповец
ТС: TLC-80VX , Самурай чуть доработанный :)
Задался вопросом, по совету Химика, можно ли военные мосты переделать с 5 шпилек на 6 - под тойотовский диск? Уазбуку покурил-ответа не нашёл. Никто не сталкивался?

 
Alex
Гуру автомобилистов
Можно ВСЕ....Посмотри у меня в гараже,мне на прицеп сделали переходники с"жиговских"колес на уазовские.

 
Хуч
Гуру автомобилистов
Откуда: Череповец
ТС: TLC-80VX , Самурай чуть доработанный :)

Alex:

мне на прицеп сделали переходники

Где делали, и почём?

 



Расскажите друзьям:

Страница 12 из 55

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 … 10 11 12 13 14 … 55   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула