Barmalei:
Alex, а 265/70 R16 на штатные ET40
265/75 R16 ставил на Симбира, диск - штатное Патриотовское литье. Лифтовал на хок. шайбу (1"). Т.к. при полной нагрузке зад начинал подкрылком скребсти на кочках ямках), передок при скрещивании моста так же цеплял подкрылок. Скрещивание - при вывернутых колесах одна сторона попадает в яму, вторая наоборот в бугор.
Теоретически, можно и не лифтовать было но... ездить и думать что надо почти везде по пересеченке только ползком - не вариант.
При подкатывании 33"х12,5 колес обязательным стал лифт подвески (перед и зад) лифт кузова + 1" к шайбам (всего на 2") и передний мост примерно на 1 см. вперед при помощи шайб из транспортерной ленты. При соответствующей подготовке материалов работы на пол-дня. Зад лифтовал проставками под рессору. Передок пружины и аммортизаторы айронмен.
А вообще если всерьез интересует вопрос, то по патриотам на уазбуке и патриотовском форумах "война и мир" про резину написаны... лучше туда обращаться.
А, забыл, зимняя как раз 265/70 R16 но... инсталлировалась уже после лифта, субъективно даже при отсутствии такового и аккуратной езде должна стоять нормально.