Какой мотор лучше? - Автофорум - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2
Археолог
Автолюбитель со стажем
Откуда: г.ЛЮБИМ
ТС: УАЗ
Всем привет встал вопрос УМЗ-421 или ЗМЗ -402 обе сотки,что лучше и почему?Я конечно склоняюсь к умз но его сложнее достать.и ещё за счет чего на змз увеличена мощность?

 
Поселянин
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: Соболь 4х4
402 ремонтопригодней без снятия, мне на бухань показалось лучше так, он в стандарте 92 лошадки с 421 головой и небольшим сексом получается около 100, есть какая-то модификация 402 изначально стосильная, по крайней мере по букварям. но я лично такой не видал.

Ездить реально приятней стало чем на 417-м, я ещё и карб 126-й воткнул чисто механический. Доволен одним словом.

 
Археолог
Автолюбитель со стажем
Откуда: г.ЛЮБИМ
ТС: УАЗ
А о каком конкретно сексе идёт речь?На 402 сзади кран на голове он не мешает когда на место ставиш мотор в буханку?

 
kayman
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-3151
если поршня на 100, то дигатель не 402 ,  а  410  назовем вещи своими именами. В принципе одно и то-же, различия есть но они не принципиальны по характеристикам.

 
Археолог
Автолюбитель со стажем
Откуда: г.ЛЮБИМ
ТС: УАЗ
Двигатель 402 с доками написано 100л/с .как не вскрывая проверить что там?

 
Поселянин
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: Соболь 4х4

Археолог:

А о каком конкретно сексе идёт речь?

Конкретно по голове мне товарищ шаманил , точно не скажу, а врать не буду. Помимо этого я пересверливал колокол от 417-го, есть штатный, но он сука дорогой, а б/у не нашлось тогда, менял диск сцепления на маленький с большим отверстием под шлицы, ну и корзину лепестковую ставил соответственно.

Археолог:

На 402 сзади кран на голове он не мешает когда на место ставиш мотор в буханку?

С такой-то матерью ставится, места только только хватало. Если ты про кран печки, то его выворачивал.

 
leshiy
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Pajero 3 td
Археолог, там не кран - там штуцер ( Волгогазелеводов назывался раньше "танчик" - на танк похож)  не знаю мешает ли установке на бухань, но в козле впритык (шланг трудно надеть), но печка греет лучше ибо дыра больше

 
Поселянин
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: Соболь 4х4
kayman, я в букваре видел 100 сил именно 402-й

 
Археолог
Автолюбитель со стажем
Откуда: г.ЛЮБИМ
ТС: УАЗ
Двигатель ЗМЗ-402.10 / 4026.10 обладает следующими характеристиками[2]:

    назначение: для установки на легковые автомобили и грузовые автомобили малой грузоподъёмности,
    цилиндров: 4,
    рабочий объем: 2,445 л,
    степень сжатия: 8,2,
    номинальная мощность при 4500 об./мин.: 73,5 кВт (100 л.с.),
    масса: 181/184 кг,
    экологический класс: 2

 
t***4
Гость
402 -98 л.с
4022-102л.с
 
Поселянин
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: Соболь 4х4
Чорд! Я наврал, я колокол 402-го газелевский перевсерливал, поэтому и сцепление менял.

 
Археолог
Автолюбитель со стажем
Откуда: г.ЛЮБИМ
ТС: УАЗ

traktor.4-4:

402 -98 л.с
4022-102л.с

А в 421?

 
t***4
Гость
поисковик рулит..,но 4022 форкамерный снят,вместо него 406 если невру

421 -2.9л гильзы залиты,сначала ремонты потом блок в помойку или на координатный(умельцы др гильзы ставят) 402 -2.45 летает как пчелка по трассе,оч ремонтно пригоден,слабое место на блоке  где висит коллектор,ну как то так..
 
Поселянин
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: Соболь 4х4

leshiy:

там не кран - там штуцер

У нармальных пацанов кран, атвичяю внатуре cool

 
leshiy
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Pajero 3 td
Поселянин, какой кран???   сверху ГБЦ? так это уазовская схема.   а волгогазель - танчик и кран на шланге или у печки..   там же сзади гбц не воткнуть кран - там плоский фланец о 4-х болтах..

 
Археолог
Автолюбитель со стажем
Откуда: г.ЛЮБИМ
ТС: УАЗ

traktor.4-4:

421 -2.9л гильзы залиты,сначала ремонты потом блок в помойку или на координатный(умельцы др гильзы ставят) 402 -2.45 летает как пчелка по трассе,оч ремонтно пригоден,слабое место на блоке  где висит коллектор,ну как то так..

В голосе слышен звон рожковых ключей ,думаю стоит прислушаться smile

 
t***4
Гость

Археолог:

В голосе слышен звон рожковых ключей ,думаю стоит прислушаться

думаю стоит сначала покурить инетик,т.к на боевом коне стоит 421,а на бухлобусе 402 и катаю на обоих,везде есть и"+" "и" -
 
Поселянин
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: Соболь 4х4

leshiy:

какой кран???   сверху ГБЦ? так это уазовская схема.

Точно сверху.

Во, вспомнил, я ещё передний маховик менял, ставил с 417-го чтобы шкив родной воткнуть.

 
Поселянин
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: Соболь 4х4

traktor.4-4:

сначала покурить инетик

а можно и за вымя пощупать Археолог, если соберёшься в Вологду, звони покажу что у меня наделано.

 
S.T.A.L.K.E.R.
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ВАЗ - 21213 ГАЗ - 3110 ГАЗ - 2705

Археолог:

встал вопрос УМЗ-421 или ЗМЗ -402 обе сотки,что лучше

Лучше тот, который новый.

 
Герыч
ОргСовет
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1
Когда я ушатал 417, то волею случая достался 402. Менял токо сцепление(все) на уазовское под 402. И печка у меня запитана как в волге от штуцера с торца головы, без крана, всегда греет.
Разницы не почумствовал т.к в этот момент поменял колесы на 36".

 
Voncha 35
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: Уаз 31514 , Фольксваген полка
Посмотри на змз  на блоке какие первые  четыре  цифры в номере двигателя , и ты узнаешь  точно какой  мотор. 410-поршня на  100,  402-гильзованный на 92.
Лично по мне, гильзованный лучше. Но везде есть свои  + и -

 
Археолог
Автолюбитель со стажем
Откуда: г.ЛЮБИМ
ТС: УАЗ
Решил заморочится всетаки с 421 т.к. он более современный имхо,взять хотябы сальник на колене уже плюс,да и сравнивать 402 можно всётаки только с 417 а не как не с 421

 
Voncha 35
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: Уаз 31514 , Фольксваген полка
Я тоже так сделал, но 402 оставил про запас

 
diesel
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: буханка
Да сальник ето+
на410 менял набивку,думалснимать мотор придётся!

 
Расскажите друзьям:

Страница 1 из 2

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2   |   Следующая →   Последняя
Реклама на Vologda4x4

Отдел колонтитула

Реклама на сайте