Внесение изменений в конструкцию автомобиля. Регистрация. Штрафы. - Авто-Мото форум. Наш Гараж - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 … 4 5 6 7 8 … 17
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный

волгарь:

ну это относительно, т.к. на все оборудование установленное они потребуют сертификаты, а у многих нет оного

Тогда нужно получать, тестировать. Это разумный и правильный путь. Всякие космолеты собранные на коленке из соседней свалки имеют право жить, но пройдя настоящую качественную проверку. То что уже сертифицированно - зачем проверять еще раз.

 
Alex
Гуру автомобилистов
Проходил сегодня тех.осмотр.Первым делом спросили про внесённые изменения,а уж потом,получив утвердительный ответ,пустили в бокс.Сказали ВСЁ"вбивают"в базу.

 
Инструктор
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Патриот /девятка / боевой козел
воу воу
неужто надежда на более простое узаконивание появилась))

 
Slavik74
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-315196,ВАЗ-21099

Alex:

Проходил сегодня тех.осмотр.Первым делом спросили про внесённые изменения,а уж потом,получив утвердительный ответ,пустили в бокс.Сказали ВСЁ"вбивают"в базу.

Где проходили?И что они интересно в базу вбивают.Если а/м соответствует документам ничего вбивать не надо.Сам на техосмотре работаю.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
На состоявшемся вчера в Государственной думе учредительном собрании Национального автомобильного союза заместитель начальника технического отдела ГУОБДД МВД Сергей Алексеевич Чипурин озвучил следующую информацию: если автомобиль имеет изменения в конструкции  то для регистрации внесенных в конструкцию автомобиля изменений разбирать уже построенный автомобиль и приводить его в стоковое состояние не требуется.  30.09.2016 состоялось селекторное совещание с представителями региональных структур ГИБДД на котором эта информация была до них доведена, соответствующие методические указания готовятся. 

http://www.kommersant.ru/doc/3121068

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1

gekka:

если автомобиль имеет изменения в конструкции  то для регистрации внесенных в конструкцию автомобиля изменений разбирать уже построенный автомобиль и приводить его в стоковое состояние не требуется. 

Подтверждаю эту информацию. Вчера проверено на себе, точнее на Сереге Дизеле, точнее на его буханке.

 
волгарь
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ваз 21213 нива Газ 31105
О переделках https://youtu.be/g_AIZaDAHkw

  07.12.2016 19:27:22:
запрет на тюнинг, едем в ГИБДД https://youtu.be/Ma0b7C5zTuk

 
Медиатор
Мастер вождения
Откуда: Вологда4х4
Национальный автомобильный союз опубликовал интересную информацию: "Что можно легализовать, а что нельзя: ответ по пунктам":

Затронуты следующие виды изменений:
- Обвес,
- Шины и диски,
- Внешние и внутрисалонные светотехнические приборы,
- Тормозная система,
- Подвеска,
- Выхлопная система,
- Изменение мощности двигателя,
- Замена двигателя,
- Салон

Спойлер:

Добрый день,

Количество запросов к техническим экспертам таково, что они уже не справляются даже с ответами на них. Приносим извинения за задержки, в сутках всего 24 часа((( В этой связи, тк вопросы по большей части типовые, был подготовлен свод того, что и как можно легализовать.

1. Обвес (бамперы, накладки, «реснички» на фары, ручки дверей, спойлеры, насадки на глушитель, дефлекторы, пороги, подножки, решетки радиаторов и т.д.).

Подтверждение соответствия компонентов не проводится в случае их поставки на сборочное производство транспортных средств. Иными словами, если элементы «обвеса» поставляется на сборочное производство конкретного транспортного средства и устанавливается на более «дорогие» комплектации (отраженные в одобрении типа ТС), допускается их установка и не требует оформления в ГИБДД. Сюда попадают AMG, S-line и прочие обвесы
К остальным наружным элементам кузова применяются требования Правил ООН No26.

Основные требования:
1) В зоне наружной поверхности кузова, расположенной между линией пола и
высотой 2 м от дорожной поверхности, не имеется элементов конструкции, которые могли бы захватить (зацепить) или увеличивали бы риск или степень тяжести травмирования любого лица, которое может соприкоснуться с транспортным средством.
2) Эмблемы и другие декоративные объекты, выступающие более чем на 10 мм, включая любую подложку, над поверхностью, к которой они крепятся, имеют возможность отклоняться или отламываться при приложении к ним усилия 100 Н, а в отклоненном или отломанном состоянии не выступают над поверхностью, к которой они крепятся, более чем на 10 мм.
3) Боковые воздушные дефлекторы или водосточные желоба в том случае, если они не загнуты по направлению к кузову, так, что их края не могут соприкоснуться с шаром диаметром 100 мм, имеют радиус закругления кромок не менее 1 мм.
4) Концы бамперов загибаются в направлении к кузову, так чтобы с ними не мог соприкоснуться шар диаметром 100 мм, и расстояние между краем бампера и кузовом не превышает 20 мм. В качестве альтернативы концы бампера могут быть утоплены в углублениях кузова или иметь с кузовом общую поверхность.
5) Открытые концы поворотных ручек, вращающихся параллельно плоскости двери, должны быть загнуты по направлению к поверхности кузова.
6) Поворотные ручки, которые вращаются наружу в любом направлении, но не параллельно плоскости двери, в закрытом положении ограждаются предохранительной рамкой или заглубляются. Конец ручки направляется либо назад, либо вниз.
7) Ободки и козырьки фар не выступают по отношению к наиболее выступающей точке поверхности стекла фары более чем на 30 мм (при горизонтальном измерении от точки контакта сферы диаметром 100 мм одновременно со стеклом фары и с ободком (козырьком) фары).
8) Выпускные трубы, выступающие за расположенную непосредственно над ними вертикальную проекцию линии пола более чем на 10 мм, заканчиваются насадкой или закругленной кромкой с радиусом закругления не менее 2,5 мм.
9) Кромки подножек и ступенек должны закругляться.
10) Радиус кривизны выступающих наружу краев боковых воздушных обтекателей, дождевых щитков и противогрязевых дефлекторов окон выполняется не менее 1 мм.

Если Ваш обвес этому соответствует — значит, легализовать можно. Если есть сертификат — будет быстрее и проще.


2. Шины и диски.

Если шины и диски отличаются от штатных, указанных при сертификации в одобрении типа транспортного средства (ОТТС), их установка является внесением изменений в конструкцию. Допускается устанавливать сертифицированные шины (Правила ЕЭК ООН No 30 и 117) и диски (Правила ЕЭК ООН No 124). Если устанавливаются шины с дисками общим радиусом больше штатных, то необходимо выполнить условие п.5.3 Правила ЕЭК ООН No39. А именно: скорость по прибору не должна быть меньше фактической скорости транспортного средства. При значениях скорости, предусмотренных для испытаний в пункте 5.2.5 Правил ЕЭК ООН No39, должно соблюдаться следующее отношение между скоростью, показываемой на дисплее (V1) и фактической скоростью (V2): 0 ≤ (V1 — V2) ≤ 0,1 V2 + 4 км/ч. В противном случае, необходимо провести тарировку спидометра.

При установке шин и дисков, значительно превышающих диаметр штатных параметров, необходимо подтверждение эффективности тормозной системы на соответствие требований правил ЕЭК ООН No13.

Основные требования.
1) Колеса, гайки или болты крепления колес, колпаки ступиц и колесные колпаки не имеют остроконечных или режущих кромок, выступающих за поверхность обода колеса.
2) Колеса не имеют барашковых гаек.
3) Колеса не выступают за пределы наружного контура кузова в плане, за исключением шин, колпаков колес и гаек крепления колес.

Если при замене колес, они выступают за пределы наружного контура кузова в плане, необходимо установить расширители колесных арок таким образом, чтобы выполнялись Требования в отношении защиты от разбрызгивания из-под колес (п.10 Приложения No 3 к ТР ТС 018/2011).


3. Внешние и внутрисалонные светотехнические приборы.

Допускается замена штатных фар в сборе на фары в сборе от более дорогих комплектаций конкретного ТС. При этом, при замене галогеновых фар на фары с ксеноном или LED-фары, обязательна установка автокорректора и омывателя фар (устройство фарочистки).

Ксеноновые модули.
Основные требования по модернизации фар для использования газоразрядных ламп (ксенон).
1) Компоненты ксенонового модуля (газоразрядная лампа, линзы и пуско-регулирующее устройство) должны быть сертифицированы. Китай легализовать не получится!
Допускается установка б/у модулей, но в этом случае на всех составляющих ксенонового модуля должна присутствовать соответствующая маркировка ("D…" и буква "E" в круге)
2) на автомобиле должно быть устройство фароочистки (струйный омыватель фар), соответствующее Правилам ЕЭК ООН No45;
3) на автомобиле должно быть автоматическое регулирующее устройство (автокорректор) угла наклона фар;
4) в случае установки ксенонового модуля в штатные блоки фар должно выполняться следующее требование: переднее стекло фар не должно иметь оптических элементов, участвующих в формировании светового пучка (не рифленое).

Противотуманные фары.
Допускается установка двух сертифицированных (Правила ЕЭК ООН No 19-04) передних противотуманных фар.

Требования к размещению передних противотуманных фар:
По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
По высоте: минимум: не менее 250 мм над поверхностью земли; максимум: для транспортных средств категории M1 и N1 не более 800 мм над опорной поверхностью; для всех других категорий транспортных средств максимальная высота не предусмотрена.
Ни одна из точек на видимой поверхности не должна находиться выше наиболее высокой точки видимой поверхности фары ближнего света.

Дневные ходовые огни.
Допускается установка двух сертифицированных (Правила ЕЭК ООН No 87-00) ходовых огней.

Размещение:
По ширине: расстояние между внутренними краями поверхностей, видимых в
направлении исходной оси, должно быть не менее 600 мм.
Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина
транспортного средства менее 1 300 мм.
По высоте: на расстоянии от 250 мм до 1 500 мм над уровнем грунта.
Функциональная электрическая схема: Дневные ходовые огни должны включаться
автоматически.
Дневные ходовые огни должны автоматически выключаться при включении передних противотуманных огней или головных фар, кроме тех случаев, когда головные фары используются для подачи периодических световых сигналов предупреждения в течение коротких промежутков времени.

Не допускается
Тонировка фар в зоне световой границы пучка
Установка нештатных световых модулей в случае, если освещающая поверхность рассеивателя в зоне прохождения пучка света нештатного светового модуля имеет оптические элементы, участвующие в формировании пучка света.
Замена источников света, не предусмотренного конструкцией фары. (например не допустима замена лампы накаливания, на диодную лампу или LED).
Подсветка днища, светодиодные полоски, "ангельские глазки" и т.п. на автомобиле во время движения.
Установка несертифицированных светотехнических приборов, источников света и световых модулей!


4. Тормозная система (тормозные механизмы).

Допускается установка сертифицированных тормозных механизмов для конкретного типа транспортного средства.
В случае установки сертифицированных тормозных механизмов, не предназначенных для конкретного ТС, необходимо проводить испытания (техническую экспертизу) на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН No13.
При установке барабанных тормозных механизмов на дисковые, необходимо обеспечить работу стояночной тормозной системы.


5. Подвеска (амортизаторы, пружины, проставки и т.д.)

Допускается установка сертифицированных упругих и демпфирующих элементов подвески: пружины и амортизаторы. Характеристики упругих элементов подвески должны обеспечивать выполнение требований к устойчивости и управляемости транспортного средства. Должны обеспечиваться: работоспособность при максимальных динамических нагрузках; стабильность характеристик упругих элементов подвески; отсутствие вредных контактов в пределах полного хода подвески; герметичность и устойчивость пневматических упругих элементов; демпфирующие характеристики; температурные характеристики; герметичность; работа без стуков и заеданий.
Допускается установка распорок передних и задних стоек амортизаторов.
Изменение положение кузова может потребовать испытания (техническую экспертизу) на выполнение требований к поперечной статической устойчивости.


6. Выхлопная система.

Внесение изменений в конструкцию выхлопной системы допустимо в крайне редких случаях. Например: при замене двигателя, либо на сертифицированную выхлопную систему, предназначенную для конкретного ТС с конкретным двигателем.
Предельный уровень шума выпуска двигателя транспортных средств категории M1, N1: Уровень звука не должен превышать более чем 96 дБ А.

НЕ допускается демонтаж элементов выхлопной системы, что как правило, приводит к снижению экологического класса двигателя. Каты резать категорически нельзя!


7. Изменение мощности двигателя (перепрограммирование блока управления двигателем, установка турбин, фильтров нулевого сопротивления и т.д).

Не допускается: внесение изменений в работу или конструкцию двигателя, влияющее на снижение экологического класса двигателя.


8. Замена двигателя.

Основное требования, нарушение которого не допускается при замене двигателя:
— снижение экологического класса по отношению к требованиям, действующим на момент выпуска транспортного средства в обращение (допускается снижение экологического класса при замене двигателя в случае, если производитель установил двигатель, превышающий уровень экологического класса, действующий на момент выпуска ТС в обращение).


9. Салон (замена сидений, отделка салона кожей и деревом и т.д.).

Допускается замена штатных сидений на автомобильные сертифицированные (Правила ЕЭК ООН No17) сиденья или б/у, оборудованные ремнями безопасности (Правила ЕЭК ООН No14 и 16).
Допускается отделка салона различными декоративными элементами (кожа, дерево), при условии, что она не влияет на работу систем безопасности (подушек).

https://www.drive2.ru/o/b/460778386239783266/

Отредактировал Медиатор (13.12.2016 11:19:02)

 
nikulin
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: MMS 6g72 3 литра автомат
Можно значит только салон кожей обтянуть и колёса побольше. В моей машине переделки которые строго запрещены. Печаль.
Про бампер не понял, нужно чтоб он не выступал дальше 20 мм от кузова? Так на классике дальше выступает. И что означает "края бампера не должны соприкоснутся с шаром 100 мм"?

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1

nikulin:

В моей машине переделки которые строго запрещены.

Надо добавить БЕЗ регистрации.
Че то совсем людей запутывают этими информациями. Сейчас регистрируем переделки у Сереги на буханке. Проблем никаких. Вопрос времени.  По деньгам в районе 20 т.р. Я 4 года назад отдавал 12 т.р.

 
Медиатор
Мастер вождения
Откуда: Вологда4х4
16 декабря 2016 года руководство одного из подразделений московской Госавтоинспекции создало прецедент и встало на сторону автовладельца в деле по внесению изменений в конструкцию ТС. Начальник межрайонного отдела ГИБДД отменил выписанное его подчиненным постановление об административном правонарушении за силовой бампер, а само дело прекратил.


Подробнее тут

Отредактировал Медиатор (19.12.2016 14:28:53)

 
DED-BORODA
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: УАЗ:ПАТРИОТ ПИКАП,31512,31514.

Медиатор:

16 декабря 2016 года руководство одного из подразделений московской Госавтоинспекции создало прецедент и встало на сторону автовладельца в деле по внесению изменений в конструкцию ТС. Начальник межрайонного отдела ГИБДД отменил выписанное его подчиненным постановление об административном правонарушении за силовой бампер, а само дело прекратил.


Подробнее тут

Я на днях был в ГАИ ,оформлял машину клиента по изменениям,а за одно спросил про джиперов: силовые бампера,багажники и шноркеля заводских производителей на которые есть сертификаты вносить изменений не надо,просто сделать копию сертификата данного изделия.А вот за доп свет на крыше машины или на багажнике откажут в оформлении..........

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....

BORODA07:

.А вот за доп свет на крыше машины или на багажнике откажут в оформлении..........

А вот если этот свет возможно включать только когда используешь пониженную передачу, а на повышенных он не включается (т.е. использование вне дорог) на каком основании они откажут?

вот пример внесения дополнительного света в документы http://www.nissan-4x4.ru/Forum/NISSAN_4 … ?id=673893  фотка конечно маленькая, но читаемая... ограничение в скорости 50 ошибочное. по документам  ограничение с большими колесами 90км.час.

 
Инструктор
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Патриот /девятка / боевой козел
master key, ой да мне бы такую наклейку прилепили прямо в гаи что в кружочке 50, да отлюбились бы по всем параметрам...вот счастье то было бы)))

 
DED-BORODA
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: УАЗ:ПАТРИОТ ПИКАП,31512,31514.

master key:

BORODA07:

.А вот за доп свет на крыше машины или на багажнике откажут в оформлении..........

А вот если этот свет возможно включать только когда используешь пониженную передачу, а на повышенных он не включается (т.е. использование вне дорог) на каком основании они откажут?

вот пример внесения дополнительного света в документы http://www.nissan-4x4.ru/Forum/NISSAN_4 … ?id=673893  фотка конечно маленькая, но читаемая... ограничение в скорости 50 ошибочное. по документам  ограничение с большими колесами 90км.час.

http://www.nissan-4x4.ru/img/posts/45847.jpg

Андрей говорю как мне сказали в тех отделе поставить типа можно ,но Вологда это не пропустит и вернут документы на доработку и исправление ошибок........

 
Медиатор
Мастер вождения
Откуда: Вологда4х4
Не совсем в тему, но всё же.

В рамках Национального автомобильного союза (НАС) создан отраслевой совет по вопросам внедорожного тюнинга. Первыми членами Совета стали 9 ведущих организаций отрасли.

– Первоочередная задача Совета по вопросам внедорожного тюнинга – это построение прозрачной и понятной всем процедуры регистрации изменений в конструкцию транспортных средств. Более долгосрочная цель – совершенствование системы сертификации, – рассказал о планах Совета его председатель Константин Смирнов (компания «Винч Инжиниринг»).

Спойлер:

Текущая ежедневная работа будет состоять в получении информации о проблемах и потребностях отрасли внедорожного тюнинга от членов Совета, систематизация и анализ данных, а затем постановка задач, которые требуют решения, перед Президиумом Национального автомобильного союза. Дальше рабочие структуры НАС (юридическая, сертификационная и т.д.) будут решать озвученные Советом проблемы и доносить результаты до его членов.

Первыми членами Совета внедорожного тюнинга стали следующие организации: «4*4Спорт»*, «4*4ру.ру»*, «АБС-Дизайн»*, «Автоветури»*, «Бриткар», «Винч Инжиниринг», «КДТ», «Офф-Роад-Шоп», «Экс-Роад».
Членами НАС: «Анвир», «Роверлэнд»*, «Трофилэнд».

По материалам ex-roadmedia.ru

Подробнее тут

 
Wind
Мастер вождения
Откуда: Вологда
Пятимесячный интим завершился экстазом.

 
villap
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Нива Шевроле
Эт на чём? (авто).

 
Wind
Мастер вождения
Откуда: Вологда

villap:

Эт на чём? (авто).

Оранжевый Хаммер н2

 
villap
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Нива Шевроле

Wind:

Хаммер н2

Ясненько. Видел тебя и хамер год назад на "локомотиве" на стадионе и в коньках...

 
nikulin
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: MMS 6g72 3 литра автомат
Wind, а как же доп свет? Его не вносят в изменения?

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1

nikulin:

а как же доп свет?

Мы то же регестрируем изменения. Сказали свет на багажнике низя, никакой.

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ
На сканиях с завода установлены фары дальнего света выше лобового стёкла.

 
Гошик
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: МПС 3л АТ 2006г

Герыч:

nikulin:

а как же доп свет?

Мы то же регестрируем изменения. Сказали свет на багажнике низя, никакой.

Даже если закрыты колпаками???

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1
Гошик, Официально не зарегестрируют.

 
Расскажите друзьям:

Страница 6 из 17

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 … 4 5 6 7 8 … 17   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула