Внесение изменений в конструкцию автомобиля. Регистрация. Штрафы. - Авто-Мото форум. Наш Гараж - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2 3 … 17
ДЕЛИКАтный
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: Mitsubishi Delica, Нива прототип, TSR200
Давно мучают вопросы на эту тему,а ответов 100% не нашел, тем более, что сейчас многое изменилось по отношению к требованиям технического состояния автомобиля, многое изменилось в плане технического осмотра...
    Большая просьба тем, кто будет что-то писать уточняйте, что это: Ваши предположения, Ваши догадки или 100% проверенная инфа. Тогда всем читающим информация будет полезней, как мне кажется.
   Цель всего этого флуда - принять решение, может кому-то помочь принять решение - стоит ли заморачиваться с внесением изменений в документы, т.к. на всю эту бюрократию не у всех времени хватает...

Вопросы:
1. Колеса большего диаметра, чем штатные, силовые бампера, пороги, экспедиционник, шноркель, лесница - все ли это внесение изменений в конструкцию?
Понимаю, что лифт, свет - это точно изменения...

2. Какие штрафы или меры предусмотрены? Например, могут ли снять номера?

3. Кого и сколько раз останавливали инспекторы по этому вопросу, чем закончилось...

4. Есть ли такие услуги - "помогу внести изменения..."... сколько стоит? По оказанию помощи в ТО везде реклама... Если у кого то есть частные предложения  - можно в личку cool

Понятно, что автомобиль переделанный в категорию "СПОРТ" больше привлекает внимание, поэтому и владельцы таких авто должны быть более проинформированы в этих вопросах.

P.S. Если подобная тема уже подробно обсуждалась сообщите, пожалуйста.

 
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец

deer442:

P.S. Если подобная тема уже подробно обсуждалась сообщите, пожалуйста.

поищи на форуме, уже обсуждалось.

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
1. Пороги и габажник  - можно не вписывать, но если уж вносить изменения в конструкцию, то лучше указать все.
По поводу 100% инфы:  для 70% гаишников приходится доказывать и тыкать носом в доки для того что бы доказать ему то или иное. И только 30% связанных с переоборудованием знают нормативы хорошо. (Были прецеденты, когда гаишник требовал, что бы свет на багажнике (без разницы где и какой) включался только с ДАЛЬНИМ светом головных фар).
2.
3. Специально не останавливали, пару раз спрашивали про законность переделок, я показывал свидетельство на включенной фаре и говорил, что если нужно-разрежу ламинирку и он убедится в зарегистрированности всех переделок. (на просвет видно, что в св-ве о регистрации куча внесенных записей, но ни кому разрезать не пришлось-сразу пропадает интерес.).
4. Внесение изменений делается в магазине OFF-ROAD на Ленинградской 115 стоимость пока от 9 до 15 тыров.

 
Капитан
С.З.
Откуда: Череповец
ТС: Вингл-5, X-TRAIL
Спрашивал  на ТО у знакомого гайца про шноркель, говорит ставь смело, он к изменениям не относиться.

 
BeHuKoB
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Toyota 4Runner
Имхо имеет смысл оформлять переделки только если силовик ставишь и доп свет.
Небольшой лифт, колеса до 33 точно никого не интересуют. Года 4 назад гайцы на ТО спрашивали, типа у тебя колеса больше, ты понимаешь что спидометр не точно показывает. Я объяснил, что если на 5% высота профиля больше, то и спидометр на 5% меньше показывает, всё ТО дали.
В частных конторах на ТО сейчас вообще ничего не смотрят. А на дороге можно сказать, вот у меня техосмотр и страховка есть, других вопросов быть не должно.

 
ДЕЛИКАтный
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: Mitsubishi Delica, Нива прототип, TSR200

shrek:

По поводу 100% инфы:  для 70% гаишников приходится доказывать и тыкать носом в доки для того что бы доказать ему то или иное. И только 30% связанных с переоборудованием знают нормативы хорошо. (Были прецеденты, когда гаишник требовал, что бы свет на багажнике (без разницы где и какой) включался только с ДАЛЬНИМ светом головных фар).

Поэтому-то и завел тему хочу, чтоб я и остальные одноклубники, знали больше, чем остановивший инспектор, чтоб было, чем в нос потыкать!

Пока незнание инспекторов мне только на руку было: они просто не знают какой должна быть Делика, поэтому про лифт не спрашивали никогда (тьфу-тьфу-тьфу), а вот на счет штатного кенгурина, как пишут делиководы, многие вопросы задают! Один товарищь даже письмо в ММС писал, чтоб подтвердили.. ответ я с собой возил, хотя понимал, что ксерокопия это фигня!

  shrek, я как понял у тебя изменения внесены?

  21.01.2014 13:07:10:
15 тыщ стоит внесение изменений? тогда сколько все-таки штраф-то? Хуже всего если, остановят не у нас в области..

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1
Есть же форум http://vologda4x4.ru/viewforum.php?id=67 где обсуждаются некоторые аспекты автомобильной жизни. Нет же,лучше во флудилке. И барыжить, и покатухи организовывать, да и вообще может оставить токо флудилку...

 
Zhe_Ka
Мастер вождения
Откуда: Вологда - Кострома

BeHuKoB:

В частных конторах на ТО сейчас вообще ничего не смотрят

Не совсем правда, Леш, мне тыкали носом - у вас увеличенный дорожный просвет, показывайте внесение изменений.
Каждый раз ТО вызывает вопросы и проблемы даже просто с лифтом подвески

 
Ermak
Автолюбитель со стажем
deer442, зайди в эту темку

 
villap
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Нива Шевроле

BeHuKoB:

колеса до 33 точно никого не интересуют.

А вот и нет. На сузуке витаре 195 ширина по норме, а стояла 205. Сказали что влияет на управляемость и... пришлось проходить на другом пункте ТО

 
ДЕЛИКАтный
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: Mitsubishi Delica, Нива прототип, TSR200
Ermak, спасибо конечно, но там в основном про порядок внесения изменений, а этой инфы хватает в инете! интересуют вопросы №1,2,3. На №4 я понял, что на данный момент в Вологде сделают за 15 тыщ...

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
Если вопрос с кенгурином только, то можно пойти другим путем: ждешь когда остановят, выписывают предписание, или протокол и ты его оспариваешь в судебном порядке и с решением суда уже ездишь. Но для этого ты должен быть уверен, что наш суд-самый справедливый суд на планете! (если сможешь доказать свою правоту).

 
ДЕЛИКАтный
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: Mitsubishi Delica, Нива прототип, TSR200
shrek, вариант хороший! НО: во-первых не только в кенгурине дело, а во-вторых МЫ не знаем, что в протоколе будет написано! Прикинь останавливают меня, где-нибудь в МСК области и говорят: с такими изменениями запрещена эксплуатация, снимай все или давай номера... или на штрафстоянку! А я, так как прав своих не знаю, буду очковать и взятку предлагать!! А это не есть гуд!

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Про предложению (здравому) Герыча тема перенесена в Автомобили. Просьба - если похожие темы существуют сообщите модераторам для систематизации и "причесывания".
Спасибо.

 
Сидоров
Автолюбитель со стажем
Откуда: вологда
ТС: уаз-хантэр
shrek,
Андрей,а кто теперь будет проводить осмотр авто при внесении изменений и как теперь будет выглядеть процесс регистрации изменений? У "Мотора" с нового года забрали эти полномочия вроде как..

 
ratt
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗик
3. Останавливали много раз.. Особого ажиотажа нет...пузотерки чаще тормозят. Когда останавливают бывает по разному...иногда достаточно сказать изменения вписаны, был случай проверяли досконально соответствие факта написанному. Список длинный - но вписано все, вплоть до лестницы на багажник.

 
Alex
Гуру автомобилистов

кузнец:

кто теперь будет проводить осмотр авто при внесении изменений и как теперь будет выглядеть процесс регистрации изменений?

Вносишь изменения(получаешь кучу бумаг)проходишь ТО где хочешь,показываешь авто гайцам,идёшь в окно для внесения изменений в ПТС и свидетельство о регистрации.
У нас сейчас на работу пришёл "бывший"с дороги,консультирует почти по всем вопросам...его слова:если возникнут вопросы и на месте не разошлись....снимут номера и отправят на тех.комиссию,в течении СУТОК можешь приехать сам(в Вологде на Гагарина)...не успел,эвакуатор в помощь.У НИХ"ТО"отобрали,а инспекторам БДД делать нечего и теперь постоянно будут устраивать проверки на дорогах.

 
Сидоров
Автолюбитель со стажем
Откуда: вологда
ТС: уаз-хантэр
Вот сегодня "Ган мобиль"чуть и не увезли благо Гоша договорится смог...
Мне то уже до "редьки" ,я весь фарш в том году вписал,а парням это еще предстоит,бывает звонят интересуются...
В общем тема нужная....

 
Zhe_Ka
Мастер вождения
Откуда: Вологда - Кострома
Погодите-ка, я что-то упустил? Раньше вроде если ТО у меня есть, то никаких вопросов по доп. оборудованию быть не могло. Сейчас что-то изменилось? Можно прям так меня на дороге остановить и начать натягивать за пероборудование?

 
ДЕЛИКАтный
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: Mitsubishi Delica, Нива прототип, TSR200

Alex:

его слова:если возникнут вопросы и на месте не разошлись....снимут номера и отправят на тех.комиссию

вот и я токое где-то слышал!

Интересно, а если в списке изменений больше чем на самом деле - тоже косяк? Ну, то есть можно ли сначала оформить все возможные переделки, а потом неспеша все делать?

 
BeHuKoB
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Toyota 4Runner

Zhe_Ka:

BeHuKoB:

В частных конторах на ТО сейчас вообще ничего не смотрят

Не совсем правда, Леш, мне тыкали носом - у вас увеличенный дорожный просвет, показывайте внесение изменений.
Каждый раз ТО вызывает вопросы и проблемы даже просто с лифтом подвески

Последние разы был на Советском пр и на Северной, ничего не смотрели. Проставки находили только в ГИБДД

 
Ksandr
Автолюбитель со стажем
Откуда: Шекснинский р-он
ТС: Уаз Патриот LTD
Когда озадачился установкой лебедки, перечитал почти полностью "Технический регламент о безопасности колесных ТС" интересный документик.
Что касается силовых бамперов (кенгуринов и лебедок) п.6 и приложение 18. И звонок в областное ГИБДД.
СУТЬ: силовик кенгурин однозначно изменение (имхо лучше не испытывать судьбу и сделать по закону), лебедка если не выступает за пределы бампера и не затронут усилитель бампера (разрезан, спилен, удален) то вступает в силу приложение 18 перечень изменений не требующих регистрации, в остальных случаях вносить изменения.

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1

Zhe_Ka:

Раньше вроде если ТО у меня есть, то никаких вопросов по доп. оборудованию быть не могло.

Женя, представь ситуацию. Проходишь ТО, а потом наглухо тонируешься. Гаеры начинають иметь за тонировку.Вопрос не о пройденном/непройденном ТО, а о запрете эксплуатации "неисправного" несоответствующего конструкции авто. Любой лифт-это изменение заводской конструкции.

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1
Вот что нашел:

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.02.2002 N 127,
от 14.12.2005 N 767, от 28.02.2006 N 109, от 16.02.2008 N 84, от 24.02.2010 N 87, от 10.05.2010 N 316)

Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки".
3. Внешние световые приборы
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспорт-ного средства.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.
7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движе-ния Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

 
M***G
Забанен
Эксплуатация ТС с полученными сертификатами на внесение измененийв конструкцию самого ТС запрешена. Проверенно на себе. Штраф: лишение прав или денежная альтернатива. Узаконивание доков, это для крепких духом и не только
 
Расскажите друзьям:

Страница 1 из 17

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2 3 … 17   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула