|
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ! |
Отредактировал Soundmaster (22.12.2008 15:33:58)
Саш,ты не прав.Soundmaster:
На котроткой машине - лифт подвески предпочтительнее, т.к. лифтуя кузов ты делаешь машину более переворачиваемой.
Я не сказал,что центр тяжести при лифте кузова не увеличивается,я сказал,что не так сильно как при лифте подвески.....в принципе можно и посчитать под реальную машинку....gekka:
Андрей не стоит недооценивать кузов вместе с жопами пассажиров. Вообще попытки перехитрит автопроизводителя (русское не в счет) - ни к чему положительному не приведут.
Что косается хотелки - ну если хочется, зачем тогда спрашивать как лучше? Сел на метлу да полетел.
Андрюх , любая лифтовка так-или иначе влияет на валкость машины !shrek:
Я не сказал,что центр тяжести при лифте кузова не увеличивается,я сказал,что не так сильно как при лифте подвески.....в принципе можно и посчитать под реальную машинку....gekka:
Андрей не стоит недооценивать кузов вместе с жопами пассажиров. Вообще попытки перехитрит автопроизводителя (русское не в счет) - ни к чему положительному не приведут.
Что косается хотелки - ну если хочется, зачем тогда спрашивать как лучше? Сел на метлу да полетел.
"у каждого свой кайф......."
Вот то что нету спереди моста прилично смущает. Получается практически та же нива - сильно не лифтануть. Хотя может и 33-х хватит...gekka:
пожалуй, только то что бенз, и в переди нету моста :) но это но любителя.
|
Расскажите друзьям: |
Страница 2 из 3
0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)