Создание машины для ТР1.1 и ТР1.2 в будущем - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2 3
Michael35
Гуру автомобилистов
Откуда: г.Вологда
ТС: Mitsubishi Pajero II, 4D56, 3 дв.
Я просто решил, что все соревнования отталкиваются от требований РАФ - как иначе готовить машину - поставил 35 -е колесья - приезжаешь на соревнования - а там попадаешь в категорию, не знаю даже как называется - но короче явно не стандарт - конечно и до финиша не доплывешь - от чего тогда отталкиваться??? Есть какие-то единые требования - или все от балды что ли строится???
Квадр я продал, но покупать все равно буду скоро - это совсем другая тема и от авто отличается слишком многим - куплю посвежее Гриззлика и тоже попробую силу в какой-нить любительской гонке - то это совсем другая тема - поставил на прицеп - прицепил его к ММС и поехал куда надо!
Машина во многих параметрах гораздо интереснее - и дальнобойнее.
Что плохого в Паджеро 2 короткобазнике - очень надежная машина с дизельком - единственное, что непросто - найти нормальный экземпляр, чтобы потом не вкладывать кучу денег в его доводку.
Кстати - штурмана мне тоже надо будет искать - ведь по-одному не учавствуют в соревнованиях???
УАЗа брать, честно говоря, не хочется - лучше Ниву или Шниву взять - но все равно движки у нее слабые и не очень-то надежные... Ездил на всех Нивах и Шниве с русским движком немало...
Да и вообще - просто нравится по бездорожью гонять - все равно далеко на Монтеро Спорт не полезешь без специальной подготовки - а ездить на подготовленной машине - а езжу я много неудобно, да и резина быстро сносится.
gekka - ну нравится мне машины с независимой передней подвеской, а не с мостом впередиsmile
Кстати - про лифт кузова и лифт подвески - по информации, почерпнутой с сайта pajero4x4.ru - достаточно 4 см лифта кузова, чтобы поставить 33-е колеса на Падж 2, а лифт подвески не увеличивает все равно клиренса (как и лифт кузова), а стоит намного дороже. При установке 33-х колес потребуется замена передних ШРУСов - ведь угол их работы сильно увеличится - или стандартные выдержат???

 
Саня Самурай
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: Chevrolet Tahoe
Миха ты не прав. На котроткой машине - лифт подвески предпочтительнее, т.к. лифтуя кузов ты делаешь машину более переворачиваемой. эт во первых.
Если брать понятие "клиренс" каким его видят недоприводы - это расстояние от земли и д порога авто. Не забывай, у тебя внедорожник, а значит ты сядешь в первую очередь на мост, т.к. дифференциал самая нижняя точка и до нее расстояние меньше чем до порога.Ни лифт подвески ни лифт кузова его не изменят. На него величину влияет размер колес.Эт во вторых.
Согласен с Жекой полностью - ставь минимальный лифт чтобы влезли колеса, не нужно запаса, лучше даже арки ли еще что подрезать, чем поднимать авто.
Я на самика буду ставить колеса поболее, и есть 2 пути. Оставить рессоры на прежнем месте, резать арки и вилет брать у дисков больше. Но теряется преимущество - узкая колея. Есть второй путь переделать подеску, тогда машиа понимется и в тоже время диски с меньшим вылетом и с нужной резиной встанут без проблем. Т.е. в любом случае важно соблюсти баланс.
Насчет шрусов сказать не могу, но предполагаю что ресурс уменьшиться незначительно, т.к. на падже вроде в стандарте 31 стоят. возможно ошибаюсь.
А вот мосты... эт отдельный разговор. Кондовость мостов доказана. но это дело индивидуальное. Я например за оба моста.

Отредактировал Soundmaster (22.12.2008 15:33:58)

 
Michael35
Гуру автомобилистов
Откуда: г.Вологда
ТС: Mitsubishi Pajero II, 4D56, 3 дв.
Про клиренс я так и написал - что прекрасно понимаю, что его увеличивает, а что нет. А вот насчет лифта подвески - надо подумать - насчет переворачевоемости я не подумал. Просто лифт подвески около 20 тыс. рубликов обойдется - но зато будут стоять заведомо качественные и менее убиваемые аморты + пружины + торсионы - да и ходы подвески будут больше.
Кто какие рации и какого диапазона использует? Что лучше покупать? И по GPS-никам такой же вопрос??? Читаю паджеровский форум - там все больше народу склоняются к КПК + карты с маршрутизацией + ОЗЗи карты. Сам подумываю ... что взять???

 
Michael35
Гуру автомобилистов
Откуда: г.Вологда
ТС: Mitsubishi Pajero II, 4D56, 3 дв.
Еще подостаю Вас распросами! Много предложений по Паджеро 2 - пятидверкам - стоит серьезно рассматривать такие варианты???

 
Саня Самурай
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: Chevrolet Tahoe
По навигации жди ответа от Жеки. Я склоняюсь теперь к планшетнику, или ноуту неубиваемому с жпс модулем.
А про подвеску сам написал все её плюсы )

 
Саня Самурай
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: Chevrolet Tahoe
У тебя лифт подвески 20тыров,у  меня одна рессора Ironman 11 стоит )

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Ты б на прошлой покатухе все спросил :) пол часа потрындели бы и все ясно, а тут пишем пишем....
Ты скажи куда ты колбаситься хочешь? Уж не в кубок ли :)? В любительских соревнованиях более-менее традиционно все, но и различий хватает. Читаешь РЕГЛАМЕНТ соревнования и все от туда понимаешь.
Насчет машина дальнобойней — я уже писал что это не так.
Интереснее? Хмммм как же ущербышь (а любая машина которая не может ехать хотя бы сопоставимо с подготовленным квадром (а по секрету, таких почти нет), будет ущербышем) может быть интереснее? Геморойней — это точно. Плюс машины адын — в машин влезает 4 человека, и если команда классная, то любая движуха в кайф.
Паджеро 2 не надежная машина. Плюс год ого-го, а по поводу этого я уже отписывался.
Вот мнение человека, который рубасит порой по неделе в … как бы и скать-то... экстремальный туризм что ли:) В общем где от ездит, проходимость очень имеет значение:

второй пыж - хз.  потолок его невысок.. 33 колесья, и все таки независимая подвеска спереди меня лично не радует..
первый пейджер меня куда как больше радует, по своим массагабаритам и способности двигаться на 33 колесах... если бы не передняя торсионная - запросто и может с удовольствием пересел на пыжика первого-галоппера и тп...

Вот... Хотя безусловно, когда спереди нету якоря в виде редуктора — это конечно плюс. Но сломать, например патрулешный мост, при соотв. обслуживании — ну просто очень сложно.
Далее по лифту. Бодиком ты ничего не добиваешься, кроме возможности поставить колесики побольше. А машину уродуешь. А вот суспеншин лифт, да на независимой подвеске — как раз и дает выигрыш клиренса, и не забываем, что поднимается БРЮХО, т.е. рама!
Да и заменишь ты на усиленные агрегаты... Как ты думаешь, сколько проходят стандартные на здоровых колесах?
Потом ты выигрываешь не только в ходе подвески на роспуск, но главное и на сзжатие, а это очень важно! Вот фотка моей, слегка тюненой подвески. И причем ехал ведь, еще как ехал.
В общем я уже говорил не раз — на право пойдешь, на лево пойдешь, а потом пойдешь прямо, как советовали товарищи :)
По рации — для начала бери просто СиБишку, желательно 10 ватку. Антенну или сразу ставь типо спортивную, либо меняй после каждого выезда.
КПК нормально, только для турызма, для боевых отношений только хаммер.
Создание машины для ТР1.1 и ТР1.2 в будущем

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....

Soundmaster:

На котроткой машине - лифт подвески предпочтительнее, т.к. лифтуя кузов ты делаешь машину более переворачиваемой.

Саш,ты не прав.
Как раз когда поднимаешь кузов,центр тяжести поднимается незначительно(на рамных авто-Паджеро4 и Черроки не в счет...),а вот когда лифтуешь подвеску-поднимаются выше и двигатель и КПП с РК  и все что на раме....соответственно центр тяжести поднимается и переворачиваемость увеличивается.....

Gekka,Все что ты написал-полностью согласен с одним НО - это если цель всего победа......А если получаешь удовольствие от процесса???!!!
Если охота по воде не на лодке,а на авто?
Если охота по глубокому снегу не на снежике а на велике ? и т.д. и т.п..
Не все к сожалению смогут это понять...

 
Саня Самурай
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: Chevrolet Tahoe
Признаю, не прав. =)

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Андрей не стоит недооценивать кузов вместе с жопами пассажиров. Вообще попытки перехитрит автопроизводителя (русское не в счет) - ни к чему положительному не приведут.
Что косается хотелки - ну если хочется, зачем тогда спрашивать как лучше? Сел на метлу да полетел.

 
Саня Самурай
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: Chevrolet Tahoe
Жека, а русских производителей че перехитрять? )
Продал, да и купил инормаку!

 
Michael35
Гуру автомобилистов
Откуда: г.Вологда
ТС: Mitsubishi Pajero II, 4D56, 3 дв.
В том то все и дело - я же не собираюсь строить машину для великих побед - скорее для набора опыта и получения удовольствия - а уж ежели затянет или будет получаться - можно будет и сменить машину!
Ну нравится мне Паджерик 2 и вообще марка Мицубиси и все тут - я же никому не навязываю своего мнения - просто спрашиваю совета у более опытных людей!

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Миш, вообще все это деньги на ветер :) Тыж уже все решил, мы это поняли, чегой ты мучаешься :) Только зря это. Есть хорошая машина для жизни и для транспортировки прицепа. Есть деньги что б купить квадр - зачем голову ломать... Тем более с нашими зимами эксплуатировать квад можно 85 процентов времени года.

 
Michael35
Гуру автомобилистов
Откуда: г.Вологда
ТС: Mitsubishi Pajero II, 4D56, 3 дв.
Я мучаюсь только по одному вопросу - надо такой мафын еще найти - пока ничего достойного не увидел ни в Инете, ни в газетах вологодских. Так что если не найду подходящего - куплю квадр и буду пробовать силы там...

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Машин не свежий, нужно быть очень внимательным! Причем не только с пыжом, а с любой.
А что смущает в кваде?

 
Michael35
Гуру автомобилистов
Откуда: г.Вологда
ТС: Mitsubishi Pajero II, 4D56, 3 дв.
Во-первых - нет компании для покатух и соревнований. Гоняли мы только вдвоем с другом - он тоже свой продал осенью, но собирается покупать поновее, как и я. А на джипах вон сколько народу ездит!
Во-вторых - далеко не уедешь и с собой вещей не наберешь, два квадра увезти - тоже проблема - на прицеп не влезают - только Л200 отца выручал: один квадр на прицеп, а второй в кузов и поехали! Потом приедешь на место - машину с прицепом надо куда-нить в надежное место поставить - в лесу стремно бросать.
В-третьих - подготовка квадра гораздо дороже обойдется, да и мешает быстрому перемещению (те же мудовые колеса)...
В-четвертых - экипировки много надо докупать, а то я только в очках катался - а по уму надо и шлем и перчатки, и защиту на ноги  и руки, сапоги специальные и т.п.
В-пятых - в дубак особого желания кататься не возникает - хотя гоняли и в -17-20...
В-шестых - под дождем совсем невесело получается - помню в болоте завязли и ливень пошел, а мы километрах в двадцати от дома...

НО - на квадре гораздо экстремальнее, проходимее, быстрее + на охоту выезжать одно удовольствие!
Поэтому буду подыскивать Гриззлика к лету!

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
ниразу не приезжал чистым с приличного замеса :) На счет радиуса действия уже в четвертый раз вроде говорю что все не так. главное организация и подготовка. Да, трасса должна быть закольцована, или страрт откуда то со средней точки с асфальта. Просто другое планирование. Тыж на заправку планируешь на машине заехать?! Машину бросать - тоже самое: либо в деревне за мало денег договариваешься оставить машину на дворе, либо ты ее оставляешь там, где людей просто нет. Завязнешь в болоте в ливень на машине - есть у меня сомнения что сухой останешься. А на снежах народ по 200 км в день рубит, да по нескольку дней и не мерзнет :) В общем главное подготовка и оснашение. А это бабосы. Это минус, согласен. Все остальное не существенно.

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....

gekka:

Андрей не стоит недооценивать кузов вместе с жопами пассажиров. Вообще попытки перехитрит автопроизводителя (русское не в счет) - ни к чему положительному не приведут.
Что косается хотелки - ну если хочется, зачем тогда спрашивать как лучше? Сел на метлу да полетел.

Я не сказал,что центр тяжести при лифте кузова не увеличивается,я сказал,что не так сильно как при лифте подвески.....в принципе можно и посчитать под реальную машинку....
"у каждого свой кайф......."

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
угу, только такие кайфушники часто попадают под описание в справочниках по психиатрии :(

 
cobra
Автолюбитель
Откуда: Вологда

shrek:

gekka:

Андрей не стоит недооценивать кузов вместе с жопами пассажиров. Вообще попытки перехитрит автопроизводителя (русское не в счет) - ни к чему положительному не приведут.
Что косается хотелки - ну если хочется, зачем тогда спрашивать как лучше? Сел на метлу да полетел.

Я не сказал,что центр тяжести при лифте кузова не увеличивается,я сказал,что не так сильно как при лифте подвески.....в принципе можно и посчитать под реальную машинку....
"у каждого свой кайф......."

Андрюх , любая лифтовка так-или иначе влияет на валкость машины !

 
BeHuKoB
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Toyota 4Runner
Предлагают Тойоту 4Runner 2001г бензин 3л автомат, подключаемый полный привод.
Покритикуйте плиз.
Использовать предполагается в качестве экспидиционника.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
пожалуй, только то что бенз, и в переди нету моста :) но это но любителя.

 
Dr.Help
Автолюбитель
Откуда: транзит Ярославль-Москва
ТС: 4rokee & Тушкан Хундай
можно и мне тему "разбавить"?

с череповецкими жЫповодами нет контактов?

есть вариант обмена чероки,на недопривод для постройки...хотелось про машинку узнать

 
BeHuKoB
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Toyota 4Runner

gekka:

пожалуй, только то что бенз, и в переди нету моста :) но это но любителя.

Вот то что нету спереди моста прилично смущает. Получается практически та же нива - сильно не лифтануть. Хотя может и 33-х хватит...

 
BeHuKoB
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Toyota 4Runner
Michael35 вот тут почитай в твою тему: http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?t=9068

 
Расскажите друзьям:

Страница 2 из 3

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2 3   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула