Создание машины для ТР1.1 и ТР1.2 в будущем - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2 3
Michael35
Гуру автомобилистов
Откуда: г.Вологда
ТС: Mitsubishi Pajero II, 4D56, 3 дв.
Вот серьезно задумываюсь о покупке машины для участия в соревнованиях и покатушках (охотах, рыбалках и просто так - рейды с Вами). Есть мнение взять Паджерик 2 трехдверный с дизелем и механикой и подготовить для не сильно серьезного офф-роада.
В планах:
1. Зажита агрегатов днища.
2. Лифт подвески и/или кузова.
3. Грязевая резина М/Т.
4. Экспедиционный багажник.
5. Силовые бампера (передний с лебедкой).
6. Силовые пороги под Hi-Jack.
7. Рация.
8. Шноркель.
9. GPS -навигатор.
10. .......

Разумеется все сразу делать не смогу - хочется сделать побольше своими руками - по наличию свободного времени и финансов. С чего стоит начать? Может думать о другой машине - русской, ведь понимаю, что на Паджерика и запчасти и обслуга будут дороже. Но вот надежность и проходимость, да что скрывать - очень мне Паджерики нравятся - у ниего на высоте, да плюс тяговитый дизелек. Опять же короткая база для бездорожья в самый раз.

Повторяюсь - не хочу делать монстра на огромных колесах и с боооольшим просветом - просто подготовленного внедорожника.

Сам сижу пока на Паджеро4х4 форуме - почитываю потихоньку про подготовку Паджерика и с удовольсттвием выслушаю все советы и предложения по подготовке авто!!! Очень хочется услышать проверенные советы на практике оп всем пунктам - а также и по дополнительным - я ведь далеко не все учел наверное...

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
Пункт № 1  Лебедка
Пункт №2   Резина
А дальше по усмотрению..................

 
Michael35
Гуру автомобилистов
Откуда: г.Вологда
ТС: Mitsubishi Pajero II, 4D56, 3 дв.
А защита для минимума не понадобится???
Лебедка в штатный бампер пропишется?

 
Michael35
Гуру автомобилистов
Откуда: г.Вологда
ТС: Mitsubishi Pajero II, 4D56, 3 дв.
Читал обзор про резину: http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=4776

Думал брать BFGoodrich Mud Terrain T/A... теперь думаю - а так ли он хорош, как говорят???

 
Саня Самурай
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: Chevrolet Tahoe
+1К Шрэку.
Резина и лебедка - основа. Убедился на себе. Т.к. на 205/70 на M/T, еду там же, где едут джипы на 31 A/T. А еще в запасе лебедка.
У паджерика спереди - рычажная подвеска, поэтому защита  нужна. Как у СКАТа например. Весь пластик долой сразу.
Очень благодарен gekke за совет(хотя еще не последовал ему), и тебе дам его же. У моего сузы - вес 1200 кг. у паджерика много больше. Значит нужно облегчать как только возможно.

 
Саня Самурай
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: Chevrolet Tahoe
В штаттный бампер лебедку не делай. сделай площадку и незначительную защиту. Легкую трубу какую-нибудь.

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
Саш,тут машину не для троффи готовят,а как я понял больше для экспедиций.....А там вес не так значителен....

Michael35 ,с защитой позже сам определишся-что стоит защищать,а что......уже не понадобитсяsmile
По поводу Гудрича М/Т и его аналогов-если 50 асфальт и 50 говно,то самое то.....А/Тшку не бери-деньги на ветер(и по асфальту-говно и по говну-говно biggrin).ИМХО.

 
Саня Самурай
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: Chevrolet Tahoe
Не допонял. ) тут главное чтобы увезти много всего и эстетика какая-никакая. Тогда красивый силовик спереди и сзади, пороги.
А мудрич самый оптимальный вариант и надежность и приятно ехать.
ПС: "и по говну-говно" это сильно! )))))))

 
Michael35
Гуру автомобилистов
Откуда: г.Вологда
ТС: Mitsubishi Pajero II, 4D56, 3 дв.
Ну а что касается выбора Паджерика 2 коротыша - как объекта для доделок что скажете? Може я не очень удачный вариант выбрал? Ну не хочется мне российское брать - ненадежно все это... ИМХО конечно

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....

Michael35:

Ну а что касается выбора Паджерика 2 коротыша - как объекта для доделок что скажете? Може я не очень удачный вариант выбрал? Ну не хочется мне российское брать - ненадежно все это... ИМХО конечно

Самое главное,что бы машина нравилась,а если душа к ней не лежит,то какой бы она проходимой не была-долго ты на ней не наездишь.......

 
Michael35
Гуру автомобилистов
Откуда: г.Вологда
ТС: Mitsubishi Pajero II, 4D56, 3 дв.
Про A/T понятно - я про выбор из мудовых резин...

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
А какая вторая? Ты озвучил вроде только Гудрич М/Т.........................?

 
BackOut
Гуру автомобилистов
Откуда: Местный
ТС: TLC 100, TLC 40, УАЗ ТD27Т
Главное чтобы ты сам четко знал для чего ты ее строишь. ТР1.1 и ТР1.2 это значит для соревнований!?
И тут главное на промахнуться с заготовочкой. Если даже не для соревнований, я бы для начала бы посмотрел результаты соревнований по этим категориям, и сделал соответствующие выводы.
У Жориков на примете есть Тойота TLC 60 с дизелем , гораздо более приспособлена для бездорожья чем любой паджерик ИМХО. Тут прежде всего цена вопроса. И Чтобы не не так обидно было за потраченое время. И не так сильно било по карману - если что дорогое оторвешь в лесу или поломаешь.

 
BackOut
Гуру автомобилистов
Откуда: Местный
ТС: TLC 100, TLC 40, УАЗ ТD27Т

Michael35:

Про A/T понятно - я про выбор из мудовых резин...

Все начинали с Гудрича wink
Потом деньги копят на Боггер

 
Skif
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: Мицубиси Л-200,квадр

BackOut:

Michael35:

Про A/T понятно - я про выбор из мудовых резин...

Все начинали с Гудрича wink
Потом деньги копят на Боггер

Согласен. Гудрич мудовый самая универсальная резина по отзывам. Сам на такой по городу-бездорожью езжу и нравиться очень. Не шумит и подвеску сильно не колбасит, как экстремальная.

 
mad dog
Автолюбитель
Откуда: Вологда

Michael35:

Ну а что касается выбора Паджерика 2 коротыша - как объекта для доделок что скажете? Може я не очень удачный вариант выбрал? Ну не хочется мне российское брать - ненадежно все это... ИМХО конечно

ага, для экспедиционных целей я бы подобрал что-нибудь более, чем "трехдверное". Удобнее, как мне кажется, если дверей больше трёх. а выбор марки и модели - дело личных пристрастий. мне больше нравится Patrol (особенно, если ты остановишься на трёхдверной версии).

 
Саня Самурай
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: Chevrolet Tahoe
Если везди свою ж... и попу приятной девушки, а остальное пространство под потолок набить туристическим скарбом, то вариант 3-х дверей очень даже гуд и места будет достаточно.
И т.к. экспедиционник,то мудрич - самый оптимальный вариант проверенный временем.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
А теперь рассказываю, как все было на самом деле :) Шутка.
С самого начала присутствуем противоречие:
Нельзя готовить одну машину под ТР для соревнований, и делать экспедиционный автомобиль.
В общем тут можно много рассказать про что и как, но главное - определиться с концепцией. Смысл, например колбасить машину в том же стандарте, если УАЗка (пускай даже половина из стартовавших уазок традиционно сломается) на порталах обрезанная по форточки в твоей же категории приползет на финиш полюбэ быстрее. Пускай ее после этого будут чинить месяц, но ты то проиграл? Значит спорт ради спорта по твоим ТУ бессмыслен.
Далее экспедиция.
Сорри бразерс, но ежели делать для эспедиционника 3х дверку, тогда нужно транспортникам фуры на каблуки поменять. Т.е. брэд :) По поводу выбора модели для заготовки. Сразу пердупреждаю, что с головой я дружу, и бесплатно играть в конкуретно-рекламные игры автопроизводителей не собираюсь. Денег мне никто не платит (эх не предлагали), соотв. делаем выводы.
Если денег много, то идем правильным путем - покупаем Тойоту ЛК 7х, например 78. И.... И все. Дизель, мудовка, шноркель, иногда даже эксп. багажник. Поставил лебеду и вперед. Даже силовка по кругу в принципе не нужна - бампера (покр мере на 105ом) позволяют джекать.
Если денег не хочется столько тратить, тогда ищем качественную бу-шку. Не стоит точно — паджеры, ведроверы, и прочее. В общем то остается два варианта Крузак 105, или Патруль. И тот и другой не лишены недостатков, либо найти машину в идеале — фантастика.
По поводу оснащения, то же много всяких сказок. Например пороги под хай-джек — если джекаешь за порог, фактически 100% имеешь мятую дверь, а еще и возможно мертвое стекло.
По поводу того, что пишут на форумах типа профильных — там тоже куча не адекватных людей, которые сами не знают чего хотят, кроме того как съездить чегонить сломать и потом кричать как все было круто. Все в общем то уже давно занесено в анналы оффроада (хотя и там бывают спорные версии) и украдено за нас.
В общем не определена концепция!!! Уточни.
Вот что б я уже смело покупал — рацию и навик. Это вещи которые нужны даже на асфальте.
Удачи.
ЗЫ Могу аргументированно оспорить любую критику моего поста, если по теме.

 
cobra
Автолюбитель
Откуда: Вологда
+500

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Володя с возвращением :)

 
BeHuKoB
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Toyota 4Runner
gekka +1, так то всё правильно
Только лучше писать - Крузак 80 (105).
И для спорта TP1 есть еще вариант - Сузуки Самурай, причём один из лучших.
И ведроверы уж как-то не стоит равнять с паджерами, всё таки они не уступают Тойотам по внедорожному потенциалу, хоть и есть ньюансы по дороговизне обслуживания и т.д.

Сам уже полгода в свободное время изучаю интернет на тему, на что же мне поменять мой шевик...

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
по пунктно :)
почему 105 - да потому, что найти 80тку не ушатанную очень не просто. Приведенная мною тойотка 78 — это совершенно новый автомобиль, выпущенный по «старому», с нормальным, атмосферным, всеядным дизелем. Во-вторых, машина старше 7-8 лет - это уже старая машина. А что такое старая машина? Это значит, что ресурс многих деталей на пределе, и в любой момент может что-то крякнуть, а тем более в экспедиции, где ближайший колхоз (в любом из которых, как утверждают, можно запросто собрать-разобрать ужазика) километрах в 80-100. Вот к примеру ссылочка, на то, как человек готовил патруля. Рекомендую всем кстати посмотреть - кто готов такое повторить? Думаю не многие.
http://www.gadukino.ru/offroad/expedition.html
В экспедиции главное надежность! Проходимость дело пятое, если не десятое. Почитайте ходки, например на Маньпупунер! Там блин и загнуться можно если техника подведет.
Поэтому и машинка должна быть достаточно свежая, что б хваленая японская надежность именно такой и оказалась.
По поводу самурая. Это байки. Точнее заготовка неплохая, но если машину готовить больше чем на 31-32 колеса, то от самурайки мало чего останется. Я прилично общался с человеком с урала, он как раз рубасит на как бы самурае. Все переделано. А это значит что? Правильно — постройка прототипа. Единственно правильное решение при постройке болида для спорта, потому как ни один!!! серийно выпускаемый автомобиль не подходит.
По поводу ведровера — ну это шутка смешна даже владельцам ведроверов:) Настоящее английское какчество. А про пробитый картер мостов у нового дефа чегой нить слышал? А как дохли диско на всяких там транссибо монголо китайских эспедициях?
Я темку лебедева не люблю, но вот почитай на досуге:
http://tema.livejournal.com/154947.html
http://tema.livejournal.com/156269.html
http://tema.livejournal.com/162783.html
Так что вопрос по ведроверы — думаю не вопрос:)
Мои мысли, по поводу концепции в общем.
Есть такое понятие, как критерий эффективности выполнения задачи.
Когда у человека случается аппендицит, он идет к врачу, а не в кино на комедию. Хотя некоторые утверждают, что смех лечит, а даже жизнь продлевает. Но вот почему-то, когда вопрос заходит, например, про зимнюю поездку, люди с упорством рубасят 8-10 километров на машинах, что б упасть без сил, и потом опять таки вспоминать, как все было круто! Для снежа 15 минут прогулки.
А все просто:
Для воды нужна лодка. Для снега нужен снежик. Для спорта и конкретно тяжелого бездора — квад!
Есть, безусловно такие варианты, когда между заправками (или скажем, между местами где может быть топливо) расстояние очень большое. Да у квадра боевой радиус меньше. У одного. А когда шобла таких же — уже все по другому. Я много читал про экспедиции-колбасу на квадрах. Группа из минимум 4х и максимум 6 квадров, при правильной организации и подготовке может так зажечь, что многие прикурят.
А про то, как например проехать 500 км — на нормальной машине со снежиком в прицепе, или каком-нить уазке на 38 богере, я вообще молчу. Медаль за отвагу посмертно сразу можно выписывать.
Еще раз повторюсь — ехать убиваться ради того что б убиваться и сломаться — считаю удел людей не вполне адекватно воспринимающих протекающие жизненные процессы.
В чем фишка брат? А фишка в бабках. Что б устроить себе такую механическую радость, нужно много-много лавандоса.
За сим, желаю всем его приобресть. Да прибудет с вами щастье.
Создание машины для ТР1.1 и ТР1.2 в будущем

 
Michael35
Гуру автомобилистов
Откуда: г.Вологда
ТС: Mitsubishi Pajero II, 4D56, 3 дв.
Я конечно самый неопытный среди Вас, но все же я не писал про подготовку экспедиционного авто - для этого у меня уже есть Монтеро Спорт - на котором любые дальние поездки в радость - надо лишь малость его подготовить к офф-роаду (частично уже начат процесс). Паджерик же нужен для соревнований и покатушек, на которых жалко будет угробить и поцарапать свой ММС. Сижу в форуме Паджеро4х4 - там очень много людей используют 3-х дверный Паджерик для подобных целей. Патрол и ТЛК - гораздо более тяжелые машины и БОЛЕЕ дорогие, тем более новую 78 - она же под полтора милиона тянет + подготовка. У меня гораздо более скромный бюджет.
Мне скинули официальные требования по требованиям РАФ к подготовке автов и участия их в соревнованиях - так вот ТР1.1 и ТР1.2  - это практически стандартные автомобили - максимум (как я понял - прошу сильно не пинать, если что-то с первого раза не уразумел) колесья - 33.
Исходя из этого Паджерик 2 с лифтом кузова 4 см и 33 резиной + передняя лебедка и защита днища - вот минимум, которого хватит для первичного набора опыта.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
<< на которых жалко будет угробить и поцарапать свой ММС >>
что ж за экспедиции-то у тебя где даже не поцарапаешься :))
по поводу спорта мне тогда вообще не понятно - у тебя ж есть квад, нафига выдумывать с машиной то?
Ну как говориться хозяин-барин. Сколько не говори один хрен народ (так же в прочем как и я) идет одним путем, по граблям.
Про паджерик - как шрэк писал - лежит душа - вперед. К сожалению сейчас не могу найти ссылку, где обсуждал падж для экспедиции, но общий смысл: очень сильно на любителя.
В общем я конечно то ж не в ста соревнованиях участвовал, но ни разу ничего положительного сказать про паджеру не могу (кроме форосенко, но это отдельная песня).
Следующее - нафига тебе требования РАФ??? РАФ это бюрократическая структура направленная (как впрочем и все) на получение прибыли. Или ты на ладогу на падже собрался :) Ладога кстати тоже чистый бизнес :)
Далее лифт - лифт кузова самое конечно дешевое, но самое бесполезное и портящее машину действо. Если у тебя колеса без лифта не влезают, ставь лифт подвески. Причем если нужно только 2  дюйма что б подошли колеса - то именно его и советую а не больше.
Защита - лыжа, полюбэ.
Лебедка - любой машине которая съезжает с асфальта.
Резина 33 - наверное меньше не стоит, главное как скажется установка ее на афтомобиле.
Я в первом посте опять таки писал, что идти на такой машине в спорт бессмысленно - пока есть одноразовые торпеды-УАЗки и подобные создания, выйграть можно только на адекватной машине при наличии гигантского опыта.
Еще один момент — чаще всего, в так называемой категории стандарт, пользоваться лебедками на соревнованиях нельзя.
В общем мой тебе совет — для кайфа, покатух и соревнований лучше квада не придумаешь. Тем более ты хочешь отдельную технику. Я пошел не правильным путем, теперь пытаюсь донести до товарищей по несчастью :)
Ежели все-таки решишь машину, спрашивай, все расскажем, покажем.

 
Серго
Автолюбитель
Откуда: Вологда
По сути вопроса полностью поддерживаю позицию gekka. Сам пришёл к таким выводам уже давно и меня чесно говоря оч радует что Евгений тоже стал сторонником специализации техники.
Если есть монтеро спорт, паджерик коротыш в принципе нафик не упал. Съездить на лёгкие покатушки спортА хватит, а для спорта лучше что нить более специализированное и менее дорогое. ИМХО конечно. :)

 
Расскажите друзьям:

Страница 1 из 3

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2 3   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула