по пунктно :)
почему 105 - да потому, что найти 80тку не ушатанную очень не просто. Приведенная мною тойотка 78 — это совершенно новый автомобиль, выпущенный по «старому», с нормальным, атмосферным, всеядным дизелем. Во-вторых, машина старше 7-8 лет - это уже старая машина. А что такое старая машина? Это значит, что ресурс многих деталей на пределе, и в любой момент может что-то крякнуть, а тем более в экспедиции, где ближайший колхоз (в любом из которых, как утверждают, можно запросто собрать-разобрать ужазика) километрах в 80-100. Вот к примеру ссылочка, на то, как человек готовил патруля. Рекомендую всем кстати посмотреть - кто готов такое повторить? Думаю не многие.
http://www.gadukino.ru/offroad/expedition.htmlВ экспедиции главное надежность! Проходимость дело пятое, если не десятое. Почитайте ходки, например на Маньпупунер! Там блин и загнуться можно если техника подведет.
Поэтому и машинка должна быть достаточно свежая, что б хваленая японская надежность именно такой и оказалась.
По поводу самурая. Это байки. Точнее заготовка неплохая, но если машину готовить больше чем на 31-32 колеса, то от самурайки мало чего останется. Я прилично общался с человеком с урала, он как раз рубасит на как бы самурае. Все переделано. А это значит что? Правильно — постройка прототипа. Единственно правильное решение при постройке болида для спорта, потому как ни один!!! серийно выпускаемый автомобиль не подходит.
По поводу ведровера — ну это шутка смешна даже владельцам ведроверов:) Настоящее английское какчество. А про пробитый картер мостов у нового дефа чегой нить слышал? А как дохли диско на всяких там транссибо монголо китайских эспедициях?
Я темку лебедева не люблю, но вот почитай на досуге:
http://tema.livejournal.com/154947.htmlhttp://tema.livejournal.com/156269.htmlhttp://tema.livejournal.com/162783.htmlТак что вопрос по ведроверы — думаю не вопрос:)
Мои мысли, по поводу концепции в общем.
Есть такое понятие, как критерий эффективности выполнения задачи.
Когда у человека случается аппендицит, он идет к врачу, а не в кино на комедию. Хотя некоторые утверждают, что смех лечит, а даже жизнь продлевает. Но вот почему-то, когда вопрос заходит, например, про зимнюю поездку, люди с упорством рубасят 8-10 километров на машинах, что б упасть без сил, и потом опять таки вспоминать, как все было круто! Для снежа 15 минут прогулки.
А все просто:
Для воды нужна лодка. Для снега нужен снежик. Для спорта и конкретно тяжелого бездора — квад!
Есть, безусловно такие варианты, когда между заправками (или скажем, между местами где может быть топливо) расстояние очень большое. Да у квадра боевой радиус меньше. У одного. А когда шобла таких же — уже все по другому. Я много читал про экспедиции-колбасу на квадрах. Группа из минимум 4х и максимум 6 квадров, при правильной организации и подготовке может так зажечь, что многие прикурят.
А про то, как например проехать 500 км — на нормальной машине со снежиком в прицепе, или каком-нить уазке на 38 богере, я вообще молчу. Медаль за отвагу посмертно сразу можно выписывать.
Еще раз повторюсь — ехать убиваться ради того что б убиваться и сломаться — считаю удел людей не вполне адекватно воспринимающих протекающие жизненные процессы.
В чем фишка брат? А фишка в бабках. Что б устроить себе такую механическую радость, нужно много-много лавандоса.
За сим, желаю всем его приобресть. Да прибудет с вами щастье.