Запретная Зона и не только! - Внедорожные соревнования 4х4 - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2 3
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Предлагаем участникам и сочувствующим высказаться по поводу запретной зоны.
Сразу скажу - массового проезда через на населенный пункт, где обитает хоть один человек, не будет.

Вопрос - как конкретизировать з/з что бы для участников было ясно и понятно - куда можно а куда нельзя.

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
огородить лентой и указатель - это в идеале

 
bad-ass
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: ТЛК 70
Самое простое для участников это знаки, таблички ,метки что проезд на данном участке закрыт.

 
Dep
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4х4
Свои мысли я высказывал в Череповецкой теме и их верность для меня ещё больше закрепилась после Бабаевского этапа.
Напомню, это максимальное исключение жилых зон, опознавательные знаки, нулевые точки-маячки.

В добавление к пакету заданий можно выдавать участникам напечатанный снимок спутниковой карты затрагиваемых населённых пунктов с маршрутом их объезда.

Целью должно быть однозначное понимание участниками правильного объезда населёнки.

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1

Dep:

нулевые точки-маячки.

На корнете или при заливке делать 4-5 "нулевых" точек вокруг населенного пункта.Соеденив их в геометрическую фигуру- имеем ЗЗ.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Метки на местности не подходят. Разовые места еще как то, да и то сорвут - вспомните др на онеге.
И как вы представляете обнесение деревни лентой? Только дороги? А я вот с того болота въехал там лент не было - идите на!
Населенные пункты и так исключаем. Пример - бабаево, только один нп. На тех же просторах их куча.

Карта конечно хорошо но на каждый нп нужно делать в максимальном масштабе - иначе опять будет - я тута краишком краишком

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
жпс координаты углов это пока видится как основной вариант, но и он не идеален.

Давайте еще предложений.

То что я их критикую, это не значит что ничего не хотим слышать - просто мы уже передумали кучу всего, и все эти варианты не подходят, если смоделируешь ситуацию в реале.

 
LeGaL
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Ваз2121,Уаз3151201
мне больше нравится вариант увидел строения разворачиваемся и обьезжаем, только нада указать какие строения, ведь брошенная ферма и пилорама не являются ЖИЛЫМИ пастройками,

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1
LeGaL, Дык Саня об этом и разговор.Как обозначить Запретную Зону,включая не до жилые строения, но так или иначе относящиеся к населенным пунктам.

 
Валерич(ст.)
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологодский я .
ТС: заядлый пешеход

LeGaL:

мне больше нравится вариант увидел строения разворачиваемся и обьезжаем

Совершенно верно , не надо вообще приближаться к строениям , тем-более заброшеным  , а все жилые деревни объезжать.
Во-первых невсе аборигены обрадуются когда "заезжие прид*рки" им испортят дорогу, по которым они на своих "пузотёрках" проезжают к даче-огороду. А заброшенные строения грозят проколами колёс , да и возможны ямы от колодцев и погребов .

Поэтому наверно следует вообще исключить возможность "присутствия"  автомобиля рядом со строениями , а если объект достоин внимания  придумать конкурс  типа сфотографироваться  несколькими экипажами ( если одним - незасчитывать) , или с колесом снятым с машины(запаска несчитается, фото "разутого" авто обязательна) итд.

 
LeGaL
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Ваз2121,Уаз3151201
мне кажется проще прокладывать трассу так чтоб не приближаться к постройкам ближе чем на 500 м, а не расставлять точки со всех сторон возле запретной зоны, проще поставить точку в 10 метрах от дороги и сделать ее обязательной, а следующая чтоб была глубже в лес, тем самым заставляя участников обьезжать тогда не нужно будет оргам переживать что ктото кудато заехал, и сверять треки.

 
Хондавод
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: в поиске
Я, конечно, не спец - а нельзя ли создать "красную линию" вокруг поселка из ЖыПыэС координат?, и раздать ее участникам...???

 
Кельт
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121
Идея с обязательными точками интересна. как вариант, не засчитывать некоторые точки без взятых реперных(или как их там)... мол подтверждение, я ехал там, а не где-то.

 
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
А если наблюдателя ставить, который и будет всех обратно в лес направлять. Там где есть возможность заехать в населенку.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Паша по периметру всей деревни... и не одной?

 
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
Зачем периметр, зачастую только с одной стороны затрагивают населенку

 
Mihalich
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: nissan-sanny
По моему проше в карнете указывать координаты запретной зоны по периметру,так проще и точнее
и в случае заезда в "запретку"споров не возникнет по треку будет все видно

 
kreks
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Боевой прыгающий СЛОН
рисовать трек вокруг нп и заливать каждому, либо ставить точку в центре нп и запретить подъезд к ней на определённое расстояние

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
В центр деревни вышку. На вышку снайпера. Хотел предложить минными полями окружать НП, но вдруг кто из местных подорвется...

ИМХО точка в центр деревни и двойной радиус (чтоб с запасом) запретки, чтоб даже на 200-300 метров к границе не приближались.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Радиус это номер два. Но радиус может перекрыть единственный подъезд, либо оголить кусок нп. Со снайпером как-то вернее :)

Трек уж увольте - точки - вершины N-угольника это более реально. При этом оргам нужно будет потратить не так и мало, как кажется, времени на расстановку маяков. Или по спутнику-карте с определенной погрешностью... В общем это еще как-то реально.
Точнее радиус+точки это пока видится наиболее действенной мерой. Опять таки элемент навигации - гладишь народ научится навизадачки решать слету :)

Давайте еще мысли! Все обсуждаемо!

 
100 процентов
Автолюбитель со стажем
Откуда: Человек мира
ТС: белый, быстрый, полноприводный
а как поступают в такой ситуации организаторы соревнований в других регионах? есть практика?

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
Ну так радиус поставить, на окружности сделать две точки (две вершины треугольника) а третью точку в сторону НП на требуемую дистанцию. т.е. вырезать из круга сегмент. Обозначить маяками не сложно ибо все=равно там будет точка и орги там будут метить. Если же рядом не будет точек, то тогда двойной радиус вокруг НП и всё.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
1. не парятся
2. устно просят не проезжать
3. примерно как на RFC2012 киляют за все, даже за подозрение.
4. устанавливают треклоггеры. И зз и скорость и правильную - не слив инфы - последовательность взятие точек проверяют.
5. проводят там, где нет нп. Для нас это почти не реально.

 
kreks
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Боевой прыгающий СЛОН
gekka,  Или по спутнику-карте с определенной погрешностью...
Самый, что нинаесть вариант..........Про него и говорю....

 
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец

gekka:

3. примерно как на RFC2012 киляют за все, даже за подозрение.

наказывать за все нарушения.

 
Расскажите друзьям:

Страница 1 из 3

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2 3   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула