"ЛАДОГА ТРОФИ 2014" - Внедорожные соревнования 4х4 - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 … 7 8 9 10 11 … 13
Furgon
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DID 2013г.

ZEVS:

В командном зачете мы 6 приятно!

Уррра!!! Молодцы! Даже "Гондураса" обошли!

 
Иваныч
Автолюбитель со стажем
Откуда: вологда
ТС: Nissan-Patrol , Scandic-600-sdi
Вот тут еще ссылочку надыбал , причем фотограф частный, к Ex-гоudу никакого отношения не имеет..Но фото есть и Бэкаута и  Олегыча - просто суперские.....  http://www.drive2.ru/c/1160904/

 
VADIM
Автолюбитель со стажем
Откуда: г.Череповец
ТС: УАЗ-ПАТРИОТ, УАЗ-469 Дизель (ОМ-616)
Олег красавчег, его хоть на обложку...
До смешного у нас нет ни одной фотки, зато засветились везде...
"ЛАДОГА ТРОФИ 2014"

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
Глаза - зеркало души(с).
"ЛАДОГА ТРОФИ 2014"

 
хаврюша
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: квадр
Выражаю огромную благодарность экипажу  под номером 735 на Ладоге , под руководством Олега  Задворного . За помош в эвакуации нашего экипажа под номером 502 . Не бросившие своих в беде , на своей машине , без гура и сцепления они вытащили нас .
Ребята Огромное Вам спасибо ,

 
Иваныч
Автолюбитель со стажем
Откуда: вологда
ТС: Nissan-Patrol , Scandic-600-sdi
Еще раз выражаю благодарность Олегу и его команде, если бы не они, сидели бы мы до сих пор на тропе пьяного лесоруба!

Отредактировал Иваныч (11.06.2014 09:05:11)

 
Сидорчук
Гуру автомобилистов
Что такое "Ладога"?
Это жёсткое рубилово (я про ТР2/3, Прото, Adventure-Open), жёсткая борьба техники и Природы.
Битва бюджетов и команд.
Проверка на прочность вашей машины и экипажа.
В одиночку на обычном джипе там делать нечего!
Можно 3 дня вылезать из болота, который спортсмены пролетели за 3 часа.
Большинство команд идут двумя машинами (если это можно назвать машинамиblink) и страхуют друг друга, помогают, чтобы у каждого было лучшее время, чтобы в командном зачёте набрать больше баллов.
Чемпионы идут одной машиной, но очень хорошо подготовленной, проверенной и перепроверенной. Эти не везут запчастей в багажнике. Если сломались, то просто ждут окончания времени по этапу и эвакуируют авто силами технички или эвакуатором от Оргов. Затем быстрый ремонт в лагере и на следующий СУ!
Тяжело выдержать 8 дней в таком ритме, но если у тебя сильная поддержка команды, то вполне реально:
-8 часов- проснулись, завтрак, сборы и прочее
-9 часов- выдвигаемся в сторону старта (20-70 км от лагеря)
-10 Старт на СУ
-14-18 (у всех разное время прохождения) финиш, на котором пилот и штурман падают рядом с авто от усталости, а техники грузят машину на прицеп, экипаж отмывают и грузят в салон Технички и везут всё это в лагерь (либо в тот же, либо в новый (50-200 км)
-вечер- технари проверяют авто и готовят к следующему дню, экипаж отдыхает (вместе с жёнами и детьми), любуется природой, соперниками, делится опытом с остальными участниками.
-ночь- надо спать, а не прыгать вокруг своей машины в болоте)))))

Примерно такой ритм надо выдерживать, чтобы пройти ВСЮ Ладогу. Это вполне реально.

Если поломался сильно и застрял надолго, то после ночи в болте, лесу, горах надо сразу эвакуировать своё авто в лагерь любыми способами за любые деньги (опыт показал, что чем дольше тянешь, тем дороже выходит). Затем ремонт в полевых условиях, когда изобретают сумашедшие схемы по доставке рулевых реек из МСК в Карелию через Питер за несколько часов)))) Поиск динаметрических ключей по всему лагерю.... Поездки в ближайший город (Петрозаводск) за запчастями...  Пропустив один этап, машина снова готова к бою. Догоняем уехавший далеко от нас табор (участников рейда) и выходим на старт!

Кроме дорогих моторов и навороченных лебёдок ( а также амморты, системы подкачки дорогих шин и прочие приятные мелочи) у конкурентов всё тоже самое!  Навигация самая простая. На Ладоге не надо решать сложных навигационных задач- просто проедь по утыканной точками трассе. Конкуренты сделаны из костей и мяса (терминаторов я там не обнаружил).
Единственный минус, который оставил осадок это то, что Оргам на тебя "наплевать". Ты один из нескольких сотен и если однажды не вернёшься с СУ, то никто не позвонит и не спросит, что с тобой случилось. Нужна ли помощь? Жив ли? Каждый сам решает свои проблемы. А для этого нужна сильная техподдержка. КОМАНДА!!!!
В этом году мы ехали каждый сам по себе. Каждый экипаж решал свои проблемы САМ! Немного помогали друг другу, но этого мало.
К следующем году надо заранее отрабатывать командную работу. Уже в этом сезоне тренироваться работать большой командой.

 
Сидорчук
Гуру автомобилистов
Водичка очень холодная
"ЛАДОГА ТРОФИ 2014"

 
Mike
Гуру автомобилистов
Откуда: Вельск-Вологда
ТС: J GrCh 4.0
Нет, тогда была теплая. Холодная была, когда джек устанавливал "нырком".

 
VADIM
Автолюбитель со стажем
Откуда: г.Череповец
ТС: УАЗ-ПАТРИОТ, УАЗ-469 Дизель (ОМ-616)

Mike:

Нет, тогда была теплая. Холодная была, когда джек устанавливал "нырком".

Миха я помню как мы тряслись от холода, я то в вэйдерсах, а ты просто в комке и кедах вот ты точно терминатор...

 
BackOut
Гуру автомобилистов
Откуда: Местный
ТС: TLC 100, TLC 40, УАЗ ТD27Т
Добрался до компа.
Дабы не плодить новых тем накидаю фоток сюды.
"ЛАДОГА ТРОФИ 2014"

 
Mike
Гуру автомобилистов
Откуда: Вельск-Вологда
ТС: J GrCh 4.0
VADIM, а ну да. Это уже ночью, когда французов с собой взяли. Кто там сказал тогда, что французский штурман "когти скрючил"?

 
VADIM
Автолюбитель со стажем
Откуда: г.Череповец
ТС: УАЗ-ПАТРИОТ, УАЗ-469 Дизель (ОМ-616)

Mike:

VADIM, а ну да. Это уже ночью, когда французов с собой взяли. Кто там сказал тогда, что французский штурман "когти скрючил"?

Я и сказал....
Своими глазами видел когда он когти по себя поджимал как курица....
У французов и на гербе Петух...

 
BackOut
Гуру автомобилистов
Откуда: Местный
ТС: TLC 100, TLC 40, УАЗ ТD27Т
Аккумы сели мотор не заводиться Миха, простите Терминатор, в одно лицо вытаскивает сломанный болид)))
"ЛАДОГА ТРОФИ 2014"

 
VADIM
Автолюбитель со стажем
Откуда: г.Череповец
ТС: УАЗ-ПАТРИОТ, УАЗ-469 Дизель (ОМ-616)

BackOut:

Аккумы сели мотор не заводиться Миха, простите Терминатор, в одно лицо вытаскивает сломанный болид)))

Это вроде дорога с острова?

 
BackOut
Гуру автомобилистов
Откуда: Местный
ТС: TLC 100, TLC 40, УАЗ ТD27Т
Французы поехали на ладогу на узковатой резине и даже не стали спускаться, ни якоря ни траков...
Подсмотрел у них технологию лебежения за корешки на двухмоторном гигельпине через блок)))
"ЛАДОГА ТРОФИ 2014"

 
BackOut
Гуру автомобилистов
Откуда: Местный
ТС: TLC 100, TLC 40, УАЗ ТD27Т
С начала было тяжело объясняться. К ночи понимали друг друга гораздо лучше.
"ЛАДОГА ТРОФИ 2014"

 
BackOut
Гуру автомобилистов
Откуда: Местный
ТС: TLC 100, TLC 40, УАЗ ТD27Т
Французы за Олегича, Олегыч за Бэкаута, тянут потянут, а вытянуть....
Все как в сказке.
"ЛАДОГА ТРОФИ 2014"

 
BackOut
Гуру автомобилистов
Откуда: Местный
ТС: TLC 100, TLC 40, УАЗ ТD27Т
Только я остановился, чтобы ребята за меня отлебедились, а тут ТР3 пронеслись чуть бампер не замяли.
И вперед "дорога" кончилась даже не начавшись.
"ЛАДОГА ТРОФИ 2014"

 
BackOut
Гуру автомобилистов
Откуда: Местный
ТС: TLC 100, TLC 40, УАЗ ТD27Т
Крепкий сон на природе, не отходя от рабочего места.
"ЛАДОГА ТРОФИ 2014"

 
BackOut
Гуру автомобилистов
Откуда: Местный
ТС: TLC 100, TLC 40, УАЗ ТD27Т
Олегич)))
"ЛАДОГА ТРОФИ 2014"

 
VADIM
Автолюбитель со стажем
Откуда: г.Череповец
ТС: УАЗ-ПАТРИОТ, УАЗ-469 Дизель (ОМ-616)

BackOut:

Крепкий сон на природе, не отходя от рабочего места.

1,5 суток без сна....

 
BackOut
Гуру автомобилистов
Откуда: Местный
ТС: TLC 100, TLC 40, УАЗ ТD27Т
А так все начиналось)))
"ЛАДОГА ТРОФИ 2014"

 
BackOut
Гуру автомобилистов
Откуда: Местный
ТС: TLC 100, TLC 40, УАЗ ТD27Т
Третий день спасательной операции, болид стал сливаться с природой и прятаться от хозяина.
"ЛАДОГА ТРОФИ 2014"

 
Расскажите друзьям:

Страница 9 из 13

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 … 7 8 9 10 11 … 13   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула