"ЛАДОГА ТРОФИ 2014" - Внедорожные, автомобильные, Off-road 4х4, соревнования - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 … 11 12 13
gall35
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Hyndai Galloper II, Suzuki Jimmni
BackOut, На аватарке не этот пепелац?

 
Олегыч
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: УАЗ 31622-уже на пенсии. Котлетос.
Со своей стороны в завершение темы обсуждения Ладоги 2014 года я отправил оргам Ладоги сообщение следующего содержания. Далее просто копирую текст.

Добрый день.

В этом году от нашей Вологодской области уговорил участвовать несколько экипажей. Результат плачевный. Если кому-нибудь из Вас интересно мнение людей в первый раз участвующих в Вашем соревновании, то почитайте их рассуждения на нашем клубном сайте Вологодской области "Вологда 4х4". Кстати не только на нашем клубном, а и на многих других.

Лично я  хотел бы участвовать в очередной раз на Ладога Трофи 2015 опять в Опене или даже в Прото если бы изменилось следующие супернегативные моменты:

1. Основное. Отношение к участникам. На протяжении Ладоги 2013 и 2014 лично мне Вы показали, что Вам абсолютно безразлично на судьбу, здоровье людей и состояние техники вышедшей на старт и невернувшейся на финиш. Все они просто были Вами забыты и брошены. Оправдание, что не хватает людей и времени этим заниматься - будет непрофессиональным и детским лепетом. Безопасность участников, которые приехали к Вам за сотни и тысячи километров должна быть на первом месте. Я не говорю об элементарной заботе и беспокойстве о людях, которые платят Вам деньги.

2. Все участники, должны стоять в равных условиях.  Для этого Вы должны:

- исключить случаи подтасовки времени стартов на спецучастки с первого и до последнего. Только честная и независимая ни от одного из индивидумов  жеребьёвка. Так же она не должна зависеть от занимаемых мест на предыдущих спецучастках и тем более от каких либо договорённостей. Она ни от чего и ни от кого не должна зависеть!  Тем более когда внутри одной категории идут командой несколько экипажей;

- я не понимаю людей, которые на протяжении нескольких лет ездят на Ваше мероприятие и уже знают как объехать эту лужу или тот куст. В чём они находят для себя радость и удовлетворение? И ещё больше я не понимаю Вас. Как профессионалы своего дела это допускают. Почему Вы кординально, хотя бы более менее кординально не меняете спецучастки. Чего Вам не хватает? Времени? Денег на ГСМ? Желания? Профессионализма в организации? Или просто уже Вы насытились и пожинаете плоды? Ели так, то дерево скоро загниёт и плодов ожидаемых больше не будет. Нужны серьёзные изменения!

Встрепенитесь. Про Вас и так уже и там и сям говорят, что некогда спортивное престижное мероприятие превращается исключительно в коммерческое.

Я хочу к Вам поехать в 2015 году и хочу участвовать в честной и равной борьбе за места и хочу понимать, что я участвую в соревновании международном и организованном на международном и суперпрофессиональном уровне.

  Уезжаю от Вас в душе должно оставаться только чувство разочарования от того, что Ладога закончилась и надо ждать и готовиться к следующей Ладоге, какой-то другой, новой, непредсказуемой, с её новыми сюрпризами и загадками.

Можно просто обидиться на это сообщение, а можно , если дорожите своим проектом и мнением участников сделать выводы.

Я, к примеру, на сегодняшний день горжусь, что я участник Ладоги 2013 и 2014, но эта гордость как-то потускнела. Порой этим даже упрекают.

Успеха Вам.


--
Олег Задворный

  И я буду готовиться к Ладоге 2015 г. Кто со мной?

 
Сидорчук
Гуру автомобилистов

Олегыч:

И я буду готовиться к Ладоге 2015 г. Кто со мной?

Если Организаторы учтут взносы за 2014 год, которыми мы не смогли воспользоваться, то я еду!

 
gall35
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Hyndai Galloper II, Suzuki Jimmni
Олегыч, Если у них профессионализма не хватает пусть у наших оргов поспрашивают, что такое
ответственность при организации соревнований!

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Если бы не различные, скажем так - не очень приятные явления, не вмешивались в нашу жизнь, мы бы зафиксировались в кажущейся стабильности. Стагнировали.
Если бы не различные негативные явления не происходили в нашем клубе - возможно у нас не было бы серии, 8 марта и многого другого. Возможно.
Кто-то, или что-то, должно тащить за уши в светлое будущее.
Ладога слишком большой бегемот, что бы его вытащить из болота не оторвав уши.
Но слон, возможно, умен. И понимает, что еще чуть ниже - и ты экспонат в музее. Нужно и самому шевелиться.
Возможно, Олег будет тем звоночком, который в итоге "изменит мир".

Но я бы сначала почитал ответ.

 
Сидорчук
Гуру автомобилистов
я своё письмо оргам Ладоги ещё не отправил))))

 
Олегыч
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: УАЗ 31622-уже на пенсии. Котлетос.
Получил ответ следующий. И написал.
Добрый день, Валерия.

Прежде всего моё обрашение направлялось не лично к Вам, а к группе оргов. Второе - оно направлялось, как я указывал, не для того, чтобы не дай бог кого-то обидеть, а для возможных со своей точки зрения улучшений. В третьих - мне не безразлична судьба Ладоги и я хочу видеть её всё интересней и разнообразней.

  1.  Вопрос претензий по эвакуации к Вам не стоял изначально. Я прекрасно понимаю, что эта наша ответственность. И ездим мы командой с механиками и с техничками. Вопрос исключительно в том, что когда происходит случаи зависания на СУ, то Вы даже не знаете дальнейшую судьбы этих экипажей. Выберутся-не выберутся, есть им кому помочь- некому им помочь, живы они - не живы (и про это никто не знает, многие же едут совсем одни), а у Вас соревнования просто идут дальше. И у Вас за это никто не отвечает. Даже когда лагерь переезжает дальше, а в нём остаются брошенные машины экипажей, потому что они где-то на СУ. Даже в этом случае про них никто из оргов не вспоминает.

    Вывод - нужна служба контроля за судьбой участников соревнования. Прошу это не путать со службой эвакуации.

Если решение этого вопроса Вы сведёте к обязаловке присутствия спутниковой связи, то к примеру я приобрету её без проблемм, но многие этого сделать не смогут и Вы потеряете больше, чем приобретёте. Приобретёте Вы в данном случае исключительно своё удобство за счёт участников, позвонил и узнал. Есть пути проще и без дополнительного финансового напряга участников и которые дадут участникам уверенности:

- обзвон по обычным тлф;

- подойти и поинтересоваться у других членов команды;

- подойти и поинтересоваться у других участников этой категории (ведь все на виду, кто идут по одной трассе).

И тогда у людей в голове останется, что оргам на них не безразлично. И это будет уже выглядеть не так, что соревнование просто ушло дальше.

2. Расшифрую по поводу стартовок.  Я абсолютно уверен, что справедлив только один способ получения своего стартового времени - это независимая жеребьёвка в присутствии представителей экипажей на все СУ сразу. В этом случае не будет вопросов, почему мне кто-то дал время не понятно на чём основываясь и я по этому времени приезжаю уже к перепаханному болоту или к чему то подобному. Почему у экипажей идущих в команде по одним СУ совпадают время старта и финиша.  Все эти почему вносят сумятицу и непонятки в головы.

  Вывод - уберите у людей непонятки из головы по этому поводу. Дайте уверенность в отсутствии лобирования кого бы-то небыло. ОТкрытая жеребьёвка.

3. Что бы Вы не говорили про сложности переноса трасс и их кординального изменения моё мнение неизменно. Это надо делать.  Лично моё отношение - мне неинтересно кататься по той трассе, на которой я знаю где и как мне проехать там-то и сям-то.  Если кто-то ездит по другому, то это их подход.  Я к Вам еду из-за разнообразных трасс прежде всего. И когда я пройду все Ваши спецучастки и они повторятся на следующий год, то я больше не поеду.

И естественно ещё я еду чтобы побадаться с большим количеством суперподготовленных участников.

Спасибо, что не оставили моё обращение без внимания.  Поймите я не хочу никого обидеть, я хочу чтобы Ладога становилась лучше. И я хочу к Вам приезжать, потому что реально Вы сделали офигительное мероприятие.

Успехов Вам.



   




Tue, 1 Jul 2014 20:30:51 +0400 от Валерия Котлюба <4x4@ladoga-trophy.ru>:
Здравствуйте, Олег!

Нам очень важно мнение всех участников. Спасибо Вам за Ваше письмо. 

Переписку на форумах я читаю, и в частности на вологодском тоже. В переписке не участвую принципиально. Не вижу смысла. Все моменты неприятные или негативные возникающие каждый год, а без этого никуда, мы стараемся минимизировать в следующем году, а не заниматься обсуждением на форумах.

1. Нам не безразлична судьба экипажей. И ни мной, ни одним другим сотрудником не могло быть сказано что не хватает людей и времени. Хватает и время и людей.

Изначально в регламенте прописано, что мы не указываем услуги эвакуации. И не ждем участников, так как соревнование продолжается. Ответственность за безопасность участников в полной мере лежит на самом участнике, вы это лично подтверждаете, когда подписываете заявочную форму.

Что касается помощи. Ее оказать сложно, даже при всем желании, учитывая что нет связи, но мы все равно это делаем. Кто до меня лично дозванивался, всем была оказана посильная помощь, лично мной и другими организаторами, хотя у нас не прописано что мы должны это делать. И вызваны эвакуаторы и отправлены люди, хотя повторюсь  это зона ответственности участника.

И так было и в 2013 и в 2014 году. И вам это подтвердит не один десяток человек, причем не моих знакомых, а просто участников, которых я впервые видела.
Лично мне, как и всем остальным организаторам не безразлично на судьбу, здоровье людей и состояние техники вышедшей на старт и невернувшейся на финиш. Но повторюсь, это все зона ответственности участника.

Если бы представители экипажа подошли и сказали что надо спасать людей. Мы бы их спасали. И мы и МЧС. А то что экипаж остался на СУ, это норма, и это трофи, вам ли это не знать. И такой экипаж был не один, и не на одном СУ.

Ответственность за безопасность участников, которые приехали к нам, и не важно откуда они, за сотни и тысячи километров должна или из Петербурга, лежит на самом участнике.

То, что нам платят тут абсолютно не причем. Элементарная забота и беспокойство о людях она присутствует не потому что нам платят, а потому что мы Организаторы.

Напишите конкретное предложение, в котором будет указано, как мы могли оказать помощь, и мы примем это к сведению.

В качестве улучшения гонки и изменений, в следующем году, будет подробно расписаны зоны ответственности участника и организаторов. Раз участники не понимают, что это сложное соревнование, и должна быть своя команда поддержки.
Для новичков будет подробно описаны действия участника в той или иной ситуации. И в Регламент будет включен пункт - обязательное использование спутниковой связи. Правда не думаю что это обрадует многих участников, так как расходы на гонку сильно увеличатся.

2. Все участники,  стоят в равных условиях. Случаи подтасовки результатов исключены. Со временем старта в следующем году, все матрицы будут прописаны заранее, до того, как даже номера присвоятся каким либо экипажам.

3. Многие участники ездят много лет. И им все так же интересно. Почему? Спросите у них, не у нас. И поверьте выигрывают далеко не те люди, которые ездят больше трех лет!

По поводу организации и изменений СУ. Если вы видете тот или иной СУ. Значит он такой, какой утвердили. И не было возможности сделать другой. Время, деньги и желание тут не причем. Если Вы не заметили двух СУ уже нет и никогда не будет. И это не от нас зависит. Я целый год трачу на получение согласований и утверждение всех возможных вариантов, и не всегда получается так, как хотелось бы.

Я не знаю кто вас и за что упрекает. Но Ладога была, есть и будет самым мощным, самым интересным и самым значимым в трофи мероприятием в России и не последнем в мире. И мы каждый год прикладываем массу усилий чтоб сделать его лучше. И у нас это получается.

Жаль что хорошего вы не увидели!

По поводу претензий с Вашей стороны, я Вас услышала. Претензии три.

1.

Спасение участников со спецучастков (что мне в принципе не понятно, так как это трофи). Может вы опишите конкретную ситуацию?

У участников не было еды и воды? - так по Регламенту четко написано на сколько дней нужно взять провизии.

Кто то из участников был ранен? - так по Регламенту у них должна быть аптечка на такие случаи. А если рана серьезная, то необходимо сообщить организатору, мы бы выслали бригаду врачей или МЧС.

К участникам не приехал эвакуатор?

Как я поняла участники просто сломались и застряли на СУ. Они были не одни такие. Это стандартная ситуация.

2.

Изменения СУ. Мы каждый год стараемся внести что то новое. Но мы тоже ограничены в своих действиях. То что возможно, мы делаем. Мы не можем перенести трассу и сделать ее вокруг Онежского озера, или передвинуть СУ куда либо, так как вокруг одни сплошные заповедники, ООПТ и т.д.

3. По поводу стартовок я написала. Будут матрицы прописанные заранее на все  дни соревнования.

P.S. Решение о том, что в Регламент включается обязательное использование спутниковой связи появилось именно после прочтения Вологодского форума. Так как в свою сторону я впервые услышала данную претензию. До сих пор считаю ее не обоснованной, по отношению лично к себе, так как элементарная забота и беспокойство о людях, "живет" во мне помимо мероприятия и вне его, и я бы сказала в утрированном виде.

Считаю что просто возникло недопонимание у участников что и как нужно делать в каждой конкретной ситуации, возможно из-за отсутствия информирования об этом. Либо у меня возникло непонимание участников, что у них случилось что то серьезное. Хотелось бы прояснить ситуацию. Так как Вы уже перешли на личность, и мне очень странно слышать данные обвинения именно в свой адрес.


Best regards,

Trophy-raid "Ladoga 2014"

Valeria Kotlyuba

T. +7 (812) 921 21 82

M. +7 (911) 170 99 48

 
ZEVS
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-469
Ответ не о чем! Общие фразы  что все хорошо!!!!!! Это "Ладога" это мы уже слышали, из ответа понятно что ничего не будет изменено. Каждый сам решает ехать или нет! Я даже не сомневался что будет такой ответ!  А по поводу исключительности мероприятия это очень большой вопрос! Вот будет времени побольше и организуем альтернативную "Ладогу" приедем без номеров и поедем по трассам ничего и никто не мешает! А команды которые едут на Ладогу, не едут за результатом , а едут за приключениями, тогда встает вопрос и зачем платить???

 
Иваныч
Автолюбитель со стажем
Откуда: вологда
ТС: Nissan-Patrol , Scandic-600-sdi
Coгласен с Олегычем по всем претензиям , да и ответ оргов типа ну это же Трофи тоже был прогнозируем...Я лично разговаривал  с  Овчинниковым по  возможности эвакуации моего  сайда с последнего СУ , дак он вместо возможных вариантов предложил мне съездить в Питер за ступичным подшипником( а это 300 км) , и выехать с СУ самому ,а как   выпресовывать подшипник  в полевых условиях не подсказал. Мы смогли его  в Вологде выпресовать только под нагрузкой 15 тонн. Причём разговор был  перед награждением т.е. было много народу,прессы ,а он  передо мной только пальцы гнул , типа здесь самые сложные спецучастки и многие технику в случае поломки просто  бросают из-за невозможности  или дороговизны эвакуироваться....,ведь это же Ладога...Вообщем он даже как -то об этом с гордостью заявлял ....

 
Mike
Гуру автомобилистов
Откуда: Вельск-Вологда
ТС: J GrCh 4.0
К чему столько текста? Есть же фото, по которому в принципе все понятно.

 
Valerievich
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: ШНИВА

 
Zverev
Я тут новенький
Жизнь штука не справедливая, чем больше система, тем больше недовольных. То что трассы ладоги не меняются, кроме незначительных изменений, что коммерческой она стала - это давно известно. У всех оргов - различный подход, когда я впервые попал на крупные соревнования, где участники с разных областей, так сказать вышел из под заботливого и справедливого крыла вологодских оргов, было чувство несправедливости и не хватки заботы и какого-то не уважения, но после какого-то по счету подобного мероприятия это стало нормой. Спасибо за ваши конструктивные отчеты, они подтверждают, то что ни чего не меняется там.

 
Расскажите друзьям:

Страница 13 из 13

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 … 11 12 13   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула

Реклама на сайте