Vologda4x4 off-road challenge. Первый этап. ЗОВ, Череповец 2013. Итоги. - Областная внедорожная серия Vologda4x4 off-road challenge - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2
NIVATOR
ОргСовет
Откуда: Череповец
ТС: СОБОЛЬ 4х4
ИТОГОВАЯ  таблица и результаты по соревнованиям Vologda4x4 off-road challenge - первый этап ЗОВ.

Стандарт

Подготовленные

Спорт

 



Dep
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4х4

NIVATOR:

Подготовленные.

Сколько экипажей сняли за проезд по деревне?

 
NIVATOR
ОргСовет
Откуда: Череповец
ТС: СОБОЛЬ 4х4
Dep, очень хорошо,что спросил. Ваш трэк и трэк 78 экипажа смотрели особенно внимательно,но деревню Устьяново захватили все.

 
Dep
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4х4
Мы в неё не заезжали. Свернули сразу перед первым домовладением налево и ехали полем. Перед нами 3 экипажа пропылили прямо в деревню.
За нами ехал экипаж № 18. За них я ручаюсь.

NIVATOR:

... Устьяново захватили все. ...

Если все остальные заехали в деревню, то почему тогда первая тройка выглядит так?

 
som
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ Патриот Спорт
Не ради оспаривания результатов, просто на будущее. Есть непонятный момент с границами деревни. Я двигался за Депом и Фраером, и деревню мы обходили слева, то-есть перед первым садовым участком мы обогнули деревню слева, двигались по территории на которой явно не велось ни какой хоз деятельности, прошли по давно(много лет) не кошеной траве мимо разрушеной фермы. Но часть экипажей проехало прямо по центральной улице. На будущее как определить границы деревни если по факту их нет, или руководствоваться административными границами(но как их узнать).

 
Good_Vin
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: TLC80 VX 1HD-T A442F, TS200R
так и было. с Депом махнули через поле слева от первого дома, перед нами экипажи махнули прямо в деревню.

 
NIVATOR
ОргСовет
Откуда: Череповец
ТС: СОБОЛЬ 4х4
Разбор этой и не только ситуации хотелось бы сделать в финальных итогах, но есть вопрос - нужно отвечать.
Во первых спасибо тем экипажам, которые слушают и слышат то, что говорят организаторы на брифинге.
Через Дерягино не проезжали  следующие экипажи:
08
17
18
27
62
69
75
88
78
96
99

Некоторые экипажи, судя по треку, еще и магазин искали - искатана вся деревня.

Решение о пенализации вроде бы однозначное, если бы не одно но - почти все экипажи заехали в Устьяново.

Не заехали в Устьяново:
08
17
27
75
78
88

Т.е. в зачет попадают  6 машин.

Правильный путь выглядит так:
Vologda4x4 off-road challenge. Первый этап. ЗОВ, Череповец 2013. Итоги.

 
NIVATOR
ОргСовет
Откуда: Череповец
ТС: СОБОЛЬ 4х4
Смотрим ближе (правильный синий трек, красный 99 экипаж):
Vologda4x4 off-road challenge. Первый этап. ЗОВ, Череповец 2013. Итоги.

 
NIVATOR
ОргСовет
Откуда: Череповец
ТС: СОБОЛЬ 4х4
Или проехать так (правильный синий трек - 78 экипаж, красный - 96):
Vologda4x4 off-road challenge. Первый этап. ЗОВ, Череповец 2013. Итоги.

 
NIVATOR
ОргСовет
Откуда: Череповец
ТС: СОБОЛЬ 4х4
предложение Вовы Сома в общем верное. Но обход Устьяново настолько очевиден, что его бы не огораживали в принципе. Никто  не думал, что туда кто-то поедет. Но следы впереди идущей машины видимо имеют магическое влияние.

Мнения оргов разделились - всех штрафовать, или нет. К решению - не штрафовать подтолкнули два момента:
1. Проезд через деревню (это безусловно плохо) не помогал ни тактически, ни в скорости прохождения трассы. Т.е. на фактический результат влияния не оказывал.
2. Был, скажем так, подан устный протест. Участник апеллировал к тому, что в карнете запрета проезда не было. В регламенте не указано, что слова оргов на брифинге являются обязательными к исполнению.

Организаторы ситуацию поняли и выводы сделали.

Неясность в данном вопросе - наша недоработка. Приносим извинения.
Еще раз спасибо тем участникам, которые "играют по правилам".

 
ZEVS
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-469
Всех наказать однозначно и анулировать результаты кто заехал в деревню! На брифинге четко было сказано не заезжать!

 
Mr.Zloy
Автолюбитель

NIVATOR:

Смотрим ближе (правильный синий трек, красный 99 экипаж):

Довольно таки сомнительная эта деревня... в экипаже № 99 никто не видел ни одного признака человеческой деятельности, никаких построек, никаких знаков, тупо ехали через лес/кустарник, потом поняли что не туда едем и развернулись как и все остальные..А вы говорите деревня..

 
yasya_san
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: НЕОТЛОЖКА 00
Деревню видел и трава у домов скошена, но проехали по высокой и примерно на том же расстоянии что и следующую.
А если орги признают свой косяк - какая тогда пинализация???

 
som
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ Патриот Спорт
Тут проблема в определениях, в дальнейшем нужно будет конкретизировать понятие "Проезда по деревне" и границ запретной зоны. Покружить во круг деревни, мне кажется это не проезд через деревню, а проехать по улице или истоптать участок это проезд по деревне. А в целом всё понравилось. Линейная гонка это очень увлекательна.
Оргам огромное спасибо.

 
100 процентов
Автолюбитель со стажем
Откуда: Человек мира
ТС: белый, быстрый, полноприводный
Я даже не понимаю о чем сыр-бор!!! По треку же очевидно, что в саму деревню никто не заехал!!! Да её там реально и не видно было, были следы чьи-то и мы, упершись в "паровозик" на повороте крутанулись на предмет объезда! У нас были спутниковые снимки и мы деревню видели на навигаторе и никогда бы в нё не заехали учитывая, то, что на позапрошлых соревнованиях из-за заезда в деревню мы потеряли второе место!!!! Любые обвинения экипажа 99 в заезде в деревню в этот раз беспочвенны и вот эти треки вверху только подтверждают это!!! В саму деревню мы ни на метр не сунулись!! Я повторюсь - я не понимаю о чем речь! Не было заезда в нас пункт!

Отредактировал 100 процентов (21.08.2013 02:56:32)

 
divet
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: МПС 3.0
Вопрос по таблице спорт: почему указано время финиша 2:44, вроде вернулись до 23 часов? Роли конечно никакой неиграет, но все же может штраф какой или... Экипаж 21. Спасибо.

 
Dep
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4х4
Уважаемые организаторы и судьи соревнования!

Ничего личного к каждому из вас не имею, но в данном случае налицо предвзятое отношение к участникам категории "Подготовленные".
На брифинге говорили, что деревни объезжаются перед первым домовладением, либо дачными посадками.
По выложенным трекам однозначно видно, что заезда в деревню Устьяново НЕ БЫЛО! А на местности эту деревню вообще не видно, там одни заросли.

Пересчёт результатов должен быть в любом случае. Пусть этот этап и выданные индульгенции сохранятся как есть, но пересчитанные баллы должны отразится на общем итоге Vologda4x4 off-road challenge.

Имею следующие предложения:
1. По максимуму исключать населенные пункты из прокладки трасс.
2. Ставить указатели объезда населенных пунктов, либо добавлять в карнет точки-маячки, которые будут указывать на объезд.

P.S. люди готовят технику, находят время, приезжают соревноваться, откатывают трассу, а из-за каких-то непоняток с деревнями их результаты аннулируют. Не правильно всё это...

P.P.S. не смотря ни на что, хочу сказать спасибо организаторам за проведённое мероприятие. Всё на высшем уровне. Трасса понравилась. Места красивые. Спасибо!
Vologda4x4 off-road challenge. Первый этап. ЗОВ, Череповец 2013. Итоги.

 
YAKOREV213
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: Нива-21214
Как видно кричит больше тот кто нарушает!!! Организаторами чётко сказано было в населённые пункты не заезжать!

 
100 процентов
Автолюбитель со стажем
Откуда: Человек мира
ТС: белый, быстрый, полноприводный
Начинает пахнуть жареным уже!

 
Dep
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4х4
YAKOREV213, слушай, дружище!
Во-первых, где ты видишь заезд в населённый пункт?
Во-вторых, никто тут не кричит. Когда мы не правы, мы признаём свои ошибки. Подтверждение тому соревнования на ДР. Наш экипаж следует регламенту и мы будет следить за его соблюдением остальными участниками. На этих соревнованиях пока налицо двойные стандарты, поэтому мы пытаемся отстоять свою позицию.

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Можно я выступлю третейским "урегулятором"?
Обсудить, конечно, есть что. У нас как ни встреча - так целый набор интересностей происходит.
Сначала о зачете Подготовленных.
Я понимаю волнения экипажей, которые на себе прочувствовали санкции оргов.
Решение о пенализации, как уже было сказано, принималось по совокупности факторов. И проезд Устьяново - лишь один из них. Недостаточная четкость в ограничении проезда, отсутствие реального наказания (в голове организаторов оно, конечно, было), как и указанная тактическая "безвыйгрышность" сквозного проезда - все это простимулировало для принятия решения.
Можно ли избежать этих "канцелярских" разборок?
Варианта два - двигаемся по пути официальных соревнований и имеем пухлую пачку бумаги, именуемой Регламент.
Или наоборот, курс на упрощение. Меньше требований, меньше заморочек. Но! Тогда однозначно и непоколебимо будет присутствовать РЕШЕНИЕ ОРГАНИЗОТОРОВ. Есть запятая в регламенте или нет, хорошо их слышно на брифинге или нет, смог ли я настроить дату и время на фотике и запись трека на навигаторе - это не имеет никакого значения. Организатор принимает решение (взвешенное и разумное, насколько возможно в данной ситуации), и оно является для всех обязательным, и относимся к нему с уважением. Организатор, если действует не по многостраничному Уставу, ДОЛЖЕН иметь оперативный простор для принятия решения. Он ситуацию видит и знает лучше и точнее участника (в большинстве случаев). И, какое бы решение он не принял, в любом случае будет пострадавшая сторона.
Если вы доверяете оргам, то суть принятого решения рано или поздно будет вами принята и понята.
Действуя согласно все тем же ВреднымСоветам, организаторы должны были бы всех снять, оставив шесть экипажей. Потому что информацию до участников донесли и они имеют твердое убеждение, что является по их мнению нарушением, а что нет.
Свое решение о проезде или нет орги высказали чуть выше. В итоге мы имеем шесть "чистых" экипажей. Между ними и проводить зачет? Зашибись начали серию. Казнить нельзя помиловать!?
Скорость прохождения по населенному пункту, у призовых "проезженцев", кстати, проверили. В 40 км/ч + допуск уложились все.

Исключить населенные пункты из маршрутов наверное не получится.
Найти местность, где есть дороги не только для трелевочников, но в то же время без населенки - почти не реально. Конкретно эта местность была третей, которую орги прокатывали. Первые две, по разным причинам, пришлось исключить. Хотя уже была проведена определенная работа.
Все участники, ежедневно перемещаются по населенным пунктам. Каждый день, туда-сюда и по многу раз, мы ездим по дворам, мимо школ, проезжаем пешеходные переходы, разъезжаемся с велосипедистами и не трезвыми пешеходами. Так в чем проблема? Почему два-три ребенка в транзитной деревне вызывают у нас такое беспокойство? Слагаемые все те же, а сумма не выходит! Потому что после команды Старт, водитель превращается очумелого спортсмена, и логика его поступков меняется. Это, как вы понимаете, я очень тактично выражаюсь.
Ну переедут одного-двух, бывает!? Нет уж спасибо. Населенные пункты в любом их проявлении мы будем стараться избегать, если такая возможность имеется.

Очень хорошо, что есть экипажи которые ответственно относятся к всему, что приготовили орги. И уж тем более заколбасить Джимника не было никакого желания. Возможно, даже наоборот. Хотя никаких личных предпочтений быть не может.
Потому что, если попытаться разобраться нафига нам все это нужно, то выводы будут весьма неожиданными. Уж точно не для того, что бы покерагазить под бодрые песнопения со всех концов лагеря. А вот когда люди, что называется растут, стараются приезжать за движухой во всех ее проявлениях, относятся ко всему ответственно - это приятно.

Еще когда только обсуждался Череповецкий этап, я предупреждал парней - линейка это сложно.
Пару лет назад, обсуждая общий упадок качественного трофидвижения, широкоизвестный в узких кругах Адмирал высказывался по этому поводу. Никто не хочет делать линейку. Это трудно, геморно, затратно. Все как угорелые делают ориентирование на каждом углу. Сел на квардр, накидал точек за полдня и все - стриги бабло.
Ну мы делаем ориентирование конечно с другим подходом, но линейку так и не решились. Хотя идея витала уже два года, сделать осенью жесткий драйв - Точка Невозврата.
Но парни решились, и сделали все классно! Я не был на трассе подготовленных, но спорт мне очень понравился. Я немножко в курсе, сколько на это ухлопано времени, сил и тд.
Парни ответственно отнеслись не только к трассе, но и ко всем мелочам (отличающие наши встречи от других), которые возможно были незаметны, но участники бы точно ощутили, если бы орги плюнули этим заморачиваться.

А рулить погодой у нас в стране может только один человек. Даже крутые орги, думаю, втихоря молятся, что бы она их не подвела. Это помогает, но не всегда :)




И так есть три решения:
1. Ничего не меняем.
2. Не меняем формальных призеров, не переписываем дипломы, не лишаем баллов текущих призеров, но баллы за этап доначисляем экипажам, которые стали бы призерами, в случае дисквалификации. Т.е. 78 экипажу за первое место, 99 за второе, 18 за третье.
3. Дисквалификация по полной всех экипажей, которые по мнения организаторов нарушили правила - оставляем только шесть "чистых" экипажей.

Как я понимаю, рассматривать имеет смысл два -
- Не меняем призеров, но баллы начисляем - палец вверх пожалуйста
- Всех пенализировать и зачет из шести выше указанных экипажей - палец вниз пожалуйста

Про баллы и призовой фонд.
Призовой фонд для награждения на финале начал формироваться. Фонд будет скорей всего скромный, но не сиротский. Входной взнос на всех этапах установлен в одну тысячу рублей. Поэтому зависеть он будет от количества участников.

Схема начисления баллов и расчета победителя в каждом классе будет выложена чуть позже. Постараемся не затягивать. Есть некоторая сложность, в связи с  разнообразностью типов соревнований, предлагаемых организаторами этапов.

Спасибо всем участникам, большая благодарность организаторам.

 
Dep
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4х4
Своё мнение я уже высказал.
Считаю, что красные треки выложенные в 10 и 11 постах не являются заездом в населенный пункт.

 
Митрич
Автолюбитель со стажем
Откуда: город Ч
ТС: Уаз Патриот
Все таки дружба дружбой,а играть нужно по правилам,ведь соревнования проводятся для повышения мастерства,и т.д.,и слушать на брифинге,задавать вопросы,читать регламент нужно.
По поводу проезда деревень,на спутнике не видно адм.деления,и не на всех навиках показывает,а чтобы к оргам не было претензий можно глянуть росреестр,и в дальнейшем при установках точек посматривать на границы нас. пунктов

 
NIVATOR
ОргСовет
Откуда: Череповец
ТС: СОБОЛЬ 4х4

divet:

Вопрос по таблице спорт: почему указано время финиша 2:44, вроде вернулись до 23 часов? Р

Приносим свои извинения. Время финиша и обшее время поправили.

 
100 процентов
Автолюбитель со стажем
Откуда: Человек мира
ТС: белый, быстрый, полноприводный
И все же! Я понимаю, что 6 (шесть) экипажей которые проехали дорогой в километре от деревни будут до последнего настаивать на том, что проезд рядом с Устьяновым есть нарушение. Все же тогда давайте раз и навсегда определим понятие - "Проезд через населенный пункт"! - как должен выглядеть трек, дабы это не было "проездом"????

 



Расскажите друзьям:

Страница 1 из 2

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2   |   Следующая →   Последняя
Реклама на Vologda4x4

Отдел колонтитула

Реклама на сайте