|
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ! |
Отредактировал dimm (12.04.2013 15:55:42)
Потому что Паджеро 4 на дизеле не едет вообще.
Да упустил, тоже смотрел варианты.
Согласен, но машинка не плохая.
4.2 нашелся только по твоей ссылке да и то в Чечне, туда я точно не поеду :)Сеня:
Дима, сейчас каждый начнёт свой огород хвалить....
Ну, естественно Патрол. Дизель. Обязательно автомат.
Вот, примерно, такой комплектации, только посвежее ищи:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/42526802-06f2.html
Были Пассаты, знаю про эксплуатацию, денег не жалел. Но как вариант....
В эльке ездил, маловато все же места. Комонрэйл чем не гуд? На новых 150 Прадиках дизель коммонрэйл стоит, о проблемах вроде не слышал.BackOut:
Из вышеперечисленных Прадик, Патрол, Хайлюкс, элька (в порядке моего ИМХа)
Патрол конечно легенда, но дизель 3.0 лотерея, и по комфорту подвески проиграет вышеперечисленным. Хайлюкс цена завышена, дизель комонрэйл это в минус
Элька проверенный аппарат, запчасти подороже в сравнении с тойотой. И по росту надо смотреть
Выбор машины это всегда компромис... Все машины вполне, посиди покатайся - и сердце подскажет)))
Выбирай ту которую купишь ниже рынка с хорошим дисконтом, в случае если не понравиться скинешь в те же деньги!
9000 км далеко, кпп механика а нужен автомат, салон тряпка.... за такие деньги... не вариант вобщем
странный продован, город указан Грозный, а номера питерские.Сеня:
Дима, сейчас каждый начнёт свой огород хвалить....
Ну, естественно Патрол. Дизель. Обязательно автомат.
Вот, примерно, такой комплектации, только посвежее ищи:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/42526802-06f2.html
Отредактировал Chasov (09.04.2013 14:33:05)
Если без тюнинга, то не дорого. Сразу делать антикорозийку полную. Гниёт хорошо))) Крузак по этому поводу лучше.
Отредактировал Сеня (09.04.2013 13:39:39)
Так на 150 из города то никто не выезжает, если вокруг одной проверенной заправки ездить, то проблем может и не быть, плюс мотор задушенный экологией у них, даже 80ка едет быстрее
Ссылки кривые кроме последней. Условие - не вкладывать деньги в авто, поэтому какая замена двигла?Chasov:
Крузак 105 будет на только с 1HZ и ручкой. Других кажись небыло...
Патрол что то типа http://cars.auto.ru/cars/used/sale/42467308-5ec7.html, http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38185262-66f9.html, http://cars.auto.ru/cars/used/sale/41040220-59703.html
Меняешь двигло на TD42T с АКПП. Продажа ZD30 хорошо покроет траты на приобретение т.к. с 61 он стоит ну не менее 250 тыс. руб... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/42614984-1ef3c3.html
Сам не хочешь парится? Контакты кто занимается в москве на Ниссановском форуме...
С таким двиглом - если и разочаруешься через 2-3 года:) продаш с прибылью.
Насчёт жёсткости подвески - это игра с амортами и пружинами, вариантов много.
За такие деньги яб и не парился. Крузак 105 или Патрол, что ближе ляжет. Хотя коль 90% трасса - Прадо.
Исудзу - нет.raven:
А такую не рассматривал?
http://www.avito.ru/vladivostok/avtomob … _142339756
Или Сузика Гранд Витару
Есть вариант взять новую, в базе, но БЕНЗИН мать его, на таком моторе разоришься.
Каких годов в эти деньги? Года вроде уж очень преклонные получаются.
Надо как то все же вырваться к тебе, прокатиться.Сеня:
Если без тюнинга, то не дорого. Сразу делать антикорозийку полную. Гниёт хорошо))) Крузак по этому поводу лучше.
Но в остальном - Патруль.
Ездил когда-нибудь на ЗИЛе. Примерно такие же ощющения.
На счёт ликвидности...Я друзей не продаю)))
Естественно, тюнинг не окупится. А так...Как стоил два года назад, столько же и сейчас...ну, примерно. Плюс-минус 50 тыс.
|
Расскажите друзьям: |
Страница 1 из 7
0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)