Расход бензина УАЗ - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2
MercavA
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31519, Datsun on-do, Yamaha YBR 125
Обратно к теме. Вчера пробовали ставить 4178 карб, столкнулись с проблемами.
Воздухан не подходит совсем, трубки и шланги сразу стали короткими. Но это не беда, все купил новое. Проблема осталась с обраткой. В старом карбе обратки не было, в этом есть, хлещет с нее нормально так. Вот думаю как сделать обратку теперь. Почитал на уазбуке, там кто делал, у тех бензонасос летел, так как врезали в трубки между распределением баков и насосом. Все сводиться к тому, что нужно обратку делать прямо в бак, но в какой, вот вопрос. Может быть кто-нибудь делал на уазике обратку? подскажите как лучше.

 
Alex
Гуру автомобилистов
Заглуши шланг и всё.У меня на К-151 заглушено было,4года полёт нормальный.

 
leshiy
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Suzuki Grand Vitara
MercavA, если хочешь делать обратку - врезай тройник после крана (переключатель баков), т.е между краном и насосом. от этого бензонасос не умрет, вранье все. бензонасос всегда работает - кулачком оттягивает пружину, а пружина давит на мембрану. и независимо от наличия или отсутствия обратки насос работает всегда!  с обраткой меньше нагрузка на мембрану. а если ты воткнешь обратку в бак, то либо ездить на одном баке либо делать второй кран переключатель обраток или электроклапана. и то и другое гемор и все равно забудешь когда-нибудь переключить и, соответственно из полупустого бака перекачаешь в полныйй....  и на улицу

 
Расскажите друзьям:

Страница 2 из 2

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула