Быстрый старт плюсы и есть ли мунусы?? - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2
tmp1
Гость
Слышал о быстром старте всякое, от ломания перегородок поршней до "привыкания машины"biggrin, но теперь когда мне всё или почти всё ясно хотелось бы отчитаться. Штука когда мне о ней рассказали поразила своей простотой, и сказочной заводимостью авто, и правда завел и поехал, в любой мороз, главное что бы провернуло.. Есть правда сложность- ДОЗА, для каждого двига она своя.. И угадать можно только методом практических испытаний..
Но люди говорят)), что мол беда для двига резкие удары и прочее, могу с полной увереностью сказать -полная фигня..
И вот почему, своё авто купил как бе не совсем там моторчег исправный был, и заводился он идеально, но при минусе всегда с наркотиком, и так две зимы на быстром пуске, каждый день, иногда не по разу..И в этот год выташил я всё таки поршни из того двига, и что вы думаете там?? Да ни хрена там нормальные такие поршня, клапана плохие конечно непритертые, а все остальное просто гуд.. И сегодня вышел во двор на фордике свечки уже как бэ кончились, но менять их в этот год нет никакого смысла, их даже оригинальных максимум на три года, хватает, так что до след зимы.. Прыснул фордику надо дозу побольше чем крузеру, и затарахтел радостно..
 
г***ч
Гость
и сколько на зиму таких банок уходит? и ценик за банку?
 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Владимир Санин. В ловушке.
При расконсервации "Востока" именно так удалось завести дизель, из-за поломанного аккумулятора. В этой же книге, упоминается данный способ как проверенный у полярников.
Но там техника иная - паравозно-параходная. Как на наших дизелях - хз. Я предпочитаю содержать мотор исправным.

 
Barmalei
Гуру автомобилистов
Откуда: Россия
ТС: ТАЗ 21114
А еще быстрым стартом хорошо зимой бортировать покрышку на колесо взрывом...

 
Zhe_Ka
Мастер вождения
Откуда: Вологда - Кострома
Ну как бы на просторах инета много ссылок на то, как гробят дизели быстрым стартом. Бензинкам - пох.
Я на своем пробовал пару раз, а как почитал, то бросил эту затею. Меня Эберспехер спасает здорово

 
Саня857
Мастер вождения
Откуда: вологда
ТС: уаз 31514 ланцер 10
ента хрень запускает моторы  в любом состоянии даже мёртвые ! знаю по работе ! но эфир убивает моторы ещё быстрее чем запускает !!! балон взял себе шины бортировать! больша она нафиг не надо! нормальный двигатель + масло + свечи+ комуль  запускаеться норм . дам совет поставь кипятильник в блок ! вечером приехал воткнул 220 в и спать утром встал двигатель 60-70 градусов (в зависимости от мощности ) я за зиму поставил  7 штук на дизеля!!!!

 
Mike
Гуру автомобилистов
Откуда: Вельск-Вологда
ТС: J GrCh 4.0
gekka, если не ошибаюсь там немного по другому. Дизеля заводили прогревая их паяльной во впуск.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
угу. только имхо дело в парах а не в горячем воздухе. Т.е. мне кажется, что принцип схожий. Могу ошибаться :)

 
leshiy
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Suzuki Grand Vitara
был у меня дизель убитый в хлам. пробовал эфиром его пользовать в морозы - заводился и тут же глох - не хотел на солярке работать. раза три-четыре брызнешь/заведешь, а потом на соляре начинает двоить/троить и в итоге нормализуется. Это был Труппер конца 80-х годов.    А еще был МАЗ 500-й. в морозы с паяльной лампой в хавальник всегда заводился.  и в первом случае пары эфира воспламенялись(а потом уже ДТ) , а в случае с мазом - солярка но в подогретом воздухе

 
Саня857
Мастер вождения
Откуда: вологда
ТС: уаз 31514 ланцер 10
тогда обьясните как кулер увеличивает мощность турбированого  двигагтеля? в холодном воздухе содержание кислорода в разы выше!!!! а в случае с паялкой распыл облака топлива происходит в цилиндр с горячим воздухом облако пыли прогреваеться моментально ! получаеться вы греете топливо!!!!!

 
leshiy
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Suzuki Grand Vitara
Саня857, кулер охлаждает воздух для того чтоб его больше (количество) втолкать турбиной в один объем. а греем воздух при запуске когда мороз. солярка ни в какую не хочет воспламеняться в изношенном дизеле - недостаток компресии, распыл. забиты и т.д.  а в подогретом (пламя прямо в коллектор при снятом воздухане, т.е. практически огонь в цилиндры) заводится. никогда не задумывался  почему, но оно работало таким образом.  А кулер свою работу делает когда из турбины в него воздух поступает (теплый), а когда холодный, то кулер не работает, вернее работает как воздуховод

 
tmp1
Гость

гопалыч:

и сколько на зиму таких банок уходит? и ценик за банку?

Одна, стоит 200 рублей..

  10.03.2013 20:14:27:

Саня857:

ак кулер увеличивает мощность турбированого  двигагтеля?

Он просто забивает большее количество газа в тот же обьем, кислород тут не при чем..

  10.03.2013 20:15:32:

gekka:

Но там техника иная - паравозно-параходная.

Разбирая крузеровский мотор приходят мысли что это паравоз)))

  10.03.2013 20:18:19:

Саня857:

но эфир убивает моторы ещё быстрее чем запускает !!!

Интересно каким образом??)

  10.03.2013 20:19:09:

Саня857:

дам совет поставь кипятильник в блок !

Просто не хочу, мне розетку далеко тянуть..

  10.03.2013 20:24:32:

Отредактировал Извозчег (10.03.2013 20:25:12)

 
Саня857
Мастер вождения
Откуда: вологда
ТС: уаз 31514 ланцер 10
обьясняю подробно кулер ставиться для охлаждения воздуха подоваемого во впускной коллектор !!!! потому что плотность холодного воздуха выше!!!!! и подовать холодного воздуха надо меньше чем горячего !!!!!!!!!!!  мне не верите почитайте умные книжки или пройдите курсы физики!!!!!!

 
tmp1
Гость
Кулер он для увеличения мощности, А не для пуска..

  10.03.2013 20:46:02:
А поднял я эту тему не для того что бы посратьсё, а потому что в инетикике полно истерично негативных отзывов, и не одного обоснованого, что бы кто то взял мотор разобрал, а там поршня в крошку)) Такого нет, а остальное по незнанию...
 
Саня857
Мастер вождения
Откуда: вологда
ТС: уаз 31514 ланцер 10

Извозчег:

Кулер он для увеличения мощности, А не для пуска..

  10.03.2013 20:46:02:
А поднял я эту тему не для того что бы посратьсё, а потому что в инетикике полно истерично негативных отзывов, и не одного обоснованого, что бы кто то взял мотор разобрал, а там поршня в крошку)) Такого нет, а остальное по незнанию...

а про эфир давай при встрече долго обяснять как он убивает мотор

 
tmp1
Гость
Дак я разобрал.. А убивства не увидел!!?? Так скажи поймем..
 
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
В старые дизеля, в пределах разумного, думаю можно. Благо фольц за зиму ни разу не подвел, не пришлось пользовать. А в системы с комон рейлами, ну как бы, если есть лишние бабки на ремонт, то в путь.

 
Саня857
Мастер вождения
Откуда: вологда
ТС: уаз 31514 ланцер 10

Извозчег:

Дак я разобрал.. А убивства не увидел!!?? Так скажи поймем..

скорость воспламенения эфира в момент взрыва в цилиндре в десятки раз выше ! чем любое топливо при этом получаеться такая пиз..ля по поршню. пальцу . шатуну и втулке в верхней головке шатуна и верхнему вкладышу шатуна !!!!!

 
Gafik
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: GMC-наш, Волга-рабочая
Еще если брызгать "Быстрый запуск", надо снимать воздушный фильтр,а то знакомому брызнул на шкоде ,разорвало корпус фильтра и сам фильтр загорелся. blink  Помог блин ....

 
tmp1
Гость

Саня857:

скорость воспламенения эфира в момент взрыва в цилиндре в десятки раз выше ! чем любое топливо при этом получаеться такая пиз..ля по поршню. пальцу . шатуну и втулке в верхней головке шатуна и верхнему вкладышу шатуна !!!!!

Первое там не взрыв, а воспламенение, иначе бы поршни по двору летали))
Если бы были 3.14здюлю по поршню, поршням, был бы 3.14здец. по шатуну-шатунам, верхнему вкладышу, то и им бы каюк пришел.. ВСЁ ИСПРАВНО, после двух лет  жесточайшего секаса, и это не я говорю, а моторист...
 
Alex
Гуру автомобилистов

Саня857:

скорость воспламенения эфира в момент взрыва в цилиндре в десятки раз выше ! чем любое топливо при этом получаеться такая пиз..ля по поршню. пальцу . шатуну и втулке в верхней головке шатуна и верхнему вкладышу шатуна !!!!!

Ну для этого надо в бак эфир вместо соляры заливать,а тут какие-то милиграммы,сколько на дизелях работал,всю жизнь зимой с эфиром и паялкой заводили.На ЯМЗ даже сверлили в коллекторе отверстие,что-б патрубки не снимать,после пуска заворачивали саморез с кожаной шайбой.

 
tmp1
Гость

Gafik:

Еще если брызгать "Быстрый запуск", надо снимать воздушный фильтр

Есстествеено, хотя в крузере прыскал прямо в шноркель..Может там двигатель "толкался" вот и чихнул обратно..
 
OLEGA
Автолюбитель со стажем
Откуда: вологда
ТС: уаз 31514
там не чистый эфир а горючая смесь на его основе, смешанная таким образом чтобы воспламенялась на морозе примерно с такой же скоростью как как смесь на основе обычного топлива на прогретом двигателе, если бы эта штука реально вредила мотору заграницей уже давно бы во всех газетах написали, по ящику показали и куча народу судилась бы уже с производителями.

 
M***
Гость
достаточно прочитать название темы---  Быстрый старт плюсы и есть ли мунусы??

"+" канено есть- им мона авто завести зимой в мороз  ,котор сам не "алЁЁ"

а  "-"   - что именно его приходиться испол чтоб авто завелось,а не заранее подготовить авто.
 
Саня857
Мастер вождения
Откуда: вологда
ТС: уаз 31514 ланцер 10
парни лейте чего хотите !!!!!! флаг вам!!!!!! я выразил своё мнение!

 
Расскажите друзьям:

Страница 1 из 2

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула

Реклама на сайте