|
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ! |
| Страницы: 1 2 |
, но теперь когда мне всё или почти всё ясно хотелось бы отчитаться. Штука когда мне о ней рассказали поразила своей простотой, и сказочной заводимостью авто, и правда завел и поехал, в любой мороз, главное что бы провернуло.. Есть правда сложность- ДОЗА, для каждого двига она своя.. И угадать можно только методом практических испытаний..
Одна, стоит 200 рублей..
Он просто забивает большее количество газа в тот же обьем, кислород тут не при чем..
Разбирая крузеровский мотор приходят мысли что это паравоз)))
Интересно каким образом??)
Просто не хочу, мне розетку далеко тянуть..
Отредактировал Извозчег (10.03.2013 20:25:12)
а про эфир давай при встрече долго обяснять как он убивает моторИзвозчег:
Кулер он для увеличения мощности, А не для пуска..
10.03.2013 20:46:02:
А поднял я эту тему не для того что бы посратьсё, а потому что в инетикике полно истерично негативных отзывов, и не одного обоснованого, что бы кто то взял мотор разобрал, а там поршня в крошку)) Такого нет, а остальное по незнанию...
Помог блин ....
Первое там не взрыв, а воспламенение, иначе бы поршни по двору летали))
Ну для этого надо в бак эфир вместо соляры заливать,а тут какие-то милиграммы,сколько на дизелях работал,всю жизнь зимой с эфиром и паялкой заводили.На ЯМЗ даже сверлили в коллекторе отверстие,что-б патрубки не снимать,после пуска заворачивали саморез с кожаной шайбой.
|
Расскажите друзьям: |
Страница 1 из 2
0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)