2 аккумулятора и как все это воплотить в жизнь - Тюнинг 4х4. Снаряжение, оборудование - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2 3
alesv
Я тут новенький
Откуда: Череповец
ТС: Mazda Bongo Friendee, lancer9
Не хочется быть некрофилом, но читаю сейчас форум. Нарвался на эту темку, прочитал и нигде так и не увидел ответа на вопрос, задаваемый автором. В связи с тем что данный вопрос меня тоже интересует, решил оживить тему и написать что существует устройство развязки акккумуляторов. Думаю себе взять УРА200 http://www.12v.ru/site.xp/050053053124056052055124.html . По-моему, очень интересная штука, явно лучше чем просто один большой аккум. Можно все дополнительные приборы посадить на второстепенный аккум. А основной всегда будет полным. Плюс в мороз если емкости одного аккуума не хвататет, можно второй в параллель включить.

 
Сан Саныч
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: УАЗ-Патриот
С лебедкой, надо, наверное, УРА 600 , а это уже почти 5000 руб. (старыми).

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1
Для гламуризации может и круто и красиво... Нафига лишняя электрика? Стоит 2 АКБ, оба с выключателями "массы". В основном езжу на штатном. Нужны оба, шлеп выключатель и все.

 
Поселянин
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: Соболь 4х4
Герыч, кстати да. И всех расходов нв кнопку массы и кусок провода.

 
Сан Саныч
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: УАЗ-Патриот
Герыч,  А как с лебедкой быть, пишут, что маловато тока выключатель массы держит?

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1
Сан Саныч, Две лебедки. На бездоре пользуюсь обеими. Все гуд.

 
gall35
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Hyndai Galloper II, Suzuki Jimmni
Герыч, Может мне не повезло, два раза менял на машине выключатель массы.
Причем вроде качественные- нажимные железные. Оба раза после месяца эксплуатации
отказывались включать-выключать. хотя кнопка срабатывала. В итоге выкинул его нах

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1

gall35:

два раза менял на машине выключатель массы.

А вообще лучший вариант: болт-гайка. Но не эстетично...

 
gall35
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Hyndai Galloper II, Suzuki Jimmni
Герыч, зато дешево, удобно и практичноsmile

 
Сан Саныч
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: УАЗ-Патриот
Герыч, В экстренной ситуации быстро не выключить, зажуетрукираму.

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1
Сан Саныч, Ну разгонять тему можно до бесконечности...Я к тому что, чем проще, тем лучше...

 
Сан Саныч
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: УАЗ-Патриот
Герыч,  я к тому, что работать то оно будет, но не очень долго, и что самое хреновое - может подвести в "нужный"
                      момент.

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1

Сан Саныч:

что работать то оно будет

оно это что? та штука по ссылке или болтик с гаечкой.

 
Сан Саныч
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: УАЗ-Патриот
Герыч,   Выключатель массы

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1
Х.З. второй год пошел...если сгорит выключатель, опять же болт\гайка. А если эта модная фиговина...

 
Сан Саныч
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: УАЗ-Патриот
Теоретически, УРА 600 - около дела, но неплохо было бы услышать живые отзывы о нем...


  P.S. но она не дает возможности экстренного отключения, нужен еще один весчь : кнопка отключения "+" или выключатель "+".

 
Pashka375
Я тут новенький
Откуда: Вологда
ТС: уаз 31512
Если есть доступ к силовым тиристорам, можно сделать вместо выключателя массы по такой схеме,будет надёжней и управляется дистанционно.
2 аккумулятора и как все это воплотить в жизнь

Отредактировал Pashka375 (27.12.2014 13:30:23)

 
Расскажите друзьям:

Страница 3 из 3

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2 3   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула