2 аккумулятора и как все это воплотить в жизнь - Тюнинг 4х4. Снаряжение, оборудование - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2 3
midvik
Автолюбитель со стажем
Откуда: череповец
ТС: уаз 3153
а ты как думал два карлсона это как минимум 40А вот тебе и пожиратели фары допы примерно 10А родной свет ещё 20А если печка и всякая там мелочёвка плюс музыка 20-30А(это предположение) тебе гену на 120А надо минимум. когда потребление большое лучше увеличить обороты двигателя или ручным газом или карбом.

 
M***
Гость

FRAER:

Да у меня два рабочих света за 3 часа высосали аккум при работающем двигателе.
Вот и хочу продумать конструкцию.


так у тя на хх зарядки нет дружище и плюс еще карлсоны свое брали. гену- гену смотри или поменяй на мощную
 
tmp1
Гость

Извозчег:

а ты как думал два карлсона это как минимум 40А

Электо вентиляторы полное говвно и большое ЗЛО, давно доказано..

  03.03.2013 14:55:27:
Я решил эту проблему так-(на форде) Тоже оставлся без зарядки с паосаженным акумом.. Я поставил в кузов запасной аккум.  Просто бросил его туда.. Без проводов, схем, переключателей)) Ни хуа не надо!! Просто если сел меняешь местами..

FRAER:

Т.е. штатный может потянуть заряд обоих аккумов???

Конечно!!!

  03.03.2013 14:58:05:

MAKS:

а что те мешает сделать  гена -батарейка -сток,и гена -батарейка -допы?? 2е отдельные

Макс- это полное фуфло, САня Бэкаут пробовал воплотить два гены, в итоге вроде забил..

  03.03.2013 14:59:43:

midvik:

раз в месяц приблизительно таскать на подзарядку от сети 220в).

Зачем интересно??? Гена с этим справляеться..

Зарядка аккумов зависит в первую, очередь от регулятора напряжения, а уже скорость зарядки зависит от мощности гены, например примерно от обычного гена аккум на 200 зарядиться за три часа, а от более мощного за два, и в этом вся разница...

Отредактировал Извозчег (03.03.2013 15:16:04)

 
midvik
Автолюбитель со стажем
Откуда: череповец
ТС: уаз 3153

Извозчег:

Извозчег:

а ты как думал два карлсона это как минимум 40А

Электо вентиляторы полное говвно и большое ЗЛО, давно доказано..

  03.03.2013 14:55:27:
Я решил эту проблему так-(на форде) Тоже оставлся без зарядки с паосаженным акумом.. Я поставил в кузов запасной аккум.  Просто бросил его туда.. Без проводов, схем, переключателей)) Ни хуа не надо!! Просто если сел меняешь местами..

FRAER:

Т.е. штатный может потянуть заряд обоих аккумов???

Конечно!!!

  03.03.2013 14:58:05:

MAKS:

а что те мешает сделать  гена -батарейка -сток,и гена -батарейка -допы?? 2е отдельные

Макс- это полное фуфло, САня Бэкаут пробовал воплотить два гены, в итоге вроде забил..

  03.03.2013 14:59:43:

midvik:

раз в месяц приблизительно таскать на подзарядку от сети 220в).

Зачем интересно??? Гена с этим справляеться..

справится или нет это зависит от времени заряда.
вовсе не фуфло просто затратно.
электровентиляторы далеко не зло так как способны охладить двигатель при малых оборотах.

  03.03.2013 15:20:02:

FRAER:

Гена вроде стандартный или на 80А. Точно не помню надо глянуть.
По свету самое смешное что стояли все две фары включенные,а да еще гудели карлсоны охлаждения. Они приличную просадку напряжения дают. Гудели оба.

следи за вольтметром как только напряжение упало ниже 13.5В отключай что сможешь или повышай обороты.Движку только не перегрей.

 
Кельт
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121
есть несложные схемы контроля напряжения. но для реализации работы такой нужно весьма неслабое реле, ампер на 150. дабы им отключать всю нагрузку, окромя аккумулятора, например. опять же - усложнение.

 
midvik
Автолюбитель со стажем
Откуда: череповец
ТС: уаз 3153
можно зуммер сделать при понижении вольтажа вообще не дорого, но если правильно подобрать звук то обратишь внимание обязательно.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Печка на полную да еще если есть дополнительная для задних пассажиров - охладят быстрее.
К электровентилятору тогда нужно еще более производительную помпу. К более производительной помпе (а значит электро) - более мощную гену и аккум. К более мощному гену нужно....
Плюс радиатор нужно что б блестел.
Вопрос размеров радиатора, производительности помпы и режимов охлаждения достаточно бодро обсосан на примере ZD30 на патруле.
ИМХО если у вас дизель - то электрокарлсон вам не нужен.
На счет бенза - хз.. наверное самое верное выносить радиатор туда, где он не будет пачкаться и где есть достаточный доступ холодного воздуха - взад.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Саша мультитроникс тебя спасет. И температура и напруга и кое что еще. Орать будет тебе, что скоро каюк. Плюс вещь красывый :)

 
tmp1
Гость

gekka:

ИМХО если у вас дизель - то электрокарлсон вам не нужен.

Кузьмич и на бензинке, пришел к ременному винту...
 
midvik
Автолюбитель со стажем
Откуда: череповец
ТС: уаз 3153

Извозчег:

gekka:

ИМХО если у вас дизель - то электрокарлсон вам не нужен.

Кузьмич и на бензинке, пришел к ременному винту...

как выяснилось врезультате моих личных испытаний при нагреве двиг.  на малых оборотах мясорубка не охладит а при повышении будет сильно расти температура да и лишний дисбаланс на лопостях угробит и без того нагруженные до предела подшипники помпы.

 
Lis35rus
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: Ваз 21213 & Ваз 2121
Саша если бабок не жалко то вот и это можно воткнуть=))   Комплект для установки второй АКБ IBS-DBS

 
Иванченко
Гуру автомобилистов
К Карлсону претензий по работе нету.


Lis35rus:

Саша если бабок не жалко то вот и это можно воткнуть=))   Комплект для установки второй АКБ IBS-DBS

Ну уж нет.

 
serega-krt
Автолюбитель со стажем
Откуда: пгт.Кадуй
ТС: Нива21213, skoda octavia
Саня в инете посмотри релюхи , рни отключают и включают доп приборы при определенном напря жении(какое подберешь), сайт вроде 12 вольт или чето такое

 
Alex ZJ
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: JEEP

Lis35rus:

Саша если бабок не жалко то вот и это можно воткнуть=))   Комплект для установки второй АКБ IBS-DBS

Есть такая от Т-Мах в три раза дешевле.

 
LeGaL
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Ваз2121,Уаз3151201
ИЗ личного опыта, второй акб вред для руского пепелаца и согласен с Извозчиком самый верный вариант второй батарейка в багажнике про запас, схем изобретать ненада и проводов кидать не нада езжу уже второй год проблем нет вобше, - самый верный вариант а замена занимает 2 минуты, и если гене вовремя делать ревизию чистку и замену подшипников то и второй батарейка становится не нужным,

 
Lis35rus
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: Ваз 21213 & Ваз 2121
просто на завестись хватит и АКБ 7А которые используются в бесперибойниках и в ОПС!свою не один раз заводил в гараже тк таких акб много у меня было...только надо их периодически хотя бы заряжать!

 
Кельт
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121
Lis35rus, эти аккумуляторы очень не любят глубокий разряд...
FRAER, если уж очень хочется... одна батарея - чисто на стартер, вторая на потребители. Зарядка стартерной батареи - через мощный диод Шоттки, ампер на 50, не меньше. можно прикинуть, как это реализовать в железе.

 
Lis35rus
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: Ваз 21213 & Ваз 2121
Кельт, до 5 жостких разрядов держат на ура!не так часто ими и пользоваться можно...главное чтобы на халяву он был и тогда похрену на его смерть.

 
Кельт
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121
Lis35rus, сколько их, халявных таких, было загублено на мотоцикле лет 5 назад... :) посадил, не зарядил сразу, оставил дня на 3-4 - умер.

 
Сидорчук
Гуру автомобилистов
FRAER, советую поменять "Геннадия", если он не справился со светом и пропеллерами.
и возить с собой второй полностью заряженный аккум (хватит старенького 55) в багажнике, а если попал, то просто заменил аккум и поехал.

 
tmp1
Гость

Alexx:

и пропеллерами.

Бывают такие електро пропеллеры(неудачные), которые если постоянно молотят, убьют любого гену..
 
Иванченко
Гуру автомобилистов

Alexx:

FRAER, советую поменять "Геннадия", если он не справился со светом и пропеллерами.
и возить с собой второй полностью заряженный аккум (хватит старенького 55) в багажнике, а если попал, то просто заменил аккум и поехал.

Все же попробую воплотить в жизнь свою затею.

 
Петренчук
Мастер вождения
Когда будешь пробовать подзаряжать через диод не забудь перед ним поставить предохранитель .
возможно диоду потребуется радиатор , его надо будет изолировать от массы
Если лебедку не планируешь , то толстый провод к запасному тянуть не обязательно ,
на место стартерного  можно и перекинуть .
А от запасного запитать светодиодные фары , розетку для нафигаторов , телефонов и прочей мелочевки .
И эл вентиляторы на холостом ходу посадят и два аккума в параллель.
Генератор на холостых вроде менее 20 А выдает .
Сейчас можно и солнечную батарею в запас приделать для питания на стоянках ,
и подзарядки аккумов .
Кстати аккум в багажнике закрепи
Вот примерчик http://vologda4x4.ru/viewtopic.php?id=497&p=3

Отредактировал Леший (04.03.2013 17:59:39)

 
FIN
Мастер вождения
Откуда: Humppila
ТС: Разный
у меня на лимузяке 2 аккума,
второй резервный
подключается автоматически при включении зажигания работает и заряжается,
как только выключил зажигание работает только один, если он сдох
нажимаешь кнопку, подключается второй и заводишь.
могу завести если даже 1-й вообще снять

 
diesel
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: буханка
У меня стоит 3 акума- два 55 и 75 гена стандартный стоит 65а.
Если пользовался лебёдкой много,приходилось на зарядку ставить.
А так всё норм.
Проверять плотность,уровень электролита нана всёравно в полгода раз!

 
Расскажите друзьям:

Страница 2 из 3

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2 3   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула