|
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ! |
Копируй с джипов, у крузеров спортов и многих других, нормальных машин так сделано..1. Какая правильная схема подключения?
Нас Рать! Главное центр тяжести машины, что бы далеко не ушел.2. На какой высоте от уровня земли должен располагаться?
Полная херня и лишний гемор..3. Т.к. я хочу что бы:
- один был запитан только на бортовую сеть, а второй только использовался на ДОПы.
- я мог в любой момент переключить питание с одного на другой.
- могли использовать в парарллели.
Обычные, какими ты обычно ползуешься??4. Какие взять провода?
А зачем? и как ты сейчас следишь?5. Как следить за состоянием аккумов?
Зачем что то подбирать? Этого за глаза и за уши..6. Как подобрать генератор.
Так по схему поищу.
Т.е. особой разницы нету.
Да просто один раз остался без заряда в машине и ночевал до утра. А было бы разделение заряда на пуск авто осталось бы.
Тогда ладно. А не будут ли потери в напряжении если аккум перенести.
Ну типо датчика который отключит определенное потребление тока при низком заряде.
Т.е. штатный может потянуть заряд обоих аккумов???
Цель что бы в ночное время использую освещение не остать без заряда аккума.
обсуждалось на форуме Нива 4х4
Не парься подключай в параллель и ставь два отключателя массы. Но использовать сразу оба не получится с обычной геной. Подбирать надо по принципу:гена 80А-аккум макс.85Ач; гена 100А-аккум макс.110Ач.
Провода квадратов на 5 больше.
1. Ну снизить можно применив диоды в рабочем свете. Собственно он а есть причина заняться 2 аккумом.
и что у тебя за свет такой. ну если надо пиши светодиоды на рабочий свет достану.да и насколько гена?
На крузере стоит обычный гена около 80 ампер примерно, и два аккума, по девяносто пять каждый примерно, и все заряжаеться так с завода, зачем большой гена?? Тем более на ниве и лебедки то серьезной(которая могла посадить бы два акуума) никогда не будет..
|
Расскажите друзьям: |
Страница 1 из 3
0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)