Гараж ХУЧа - Авто-Мото форум. Наш Гараж - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 … 8 9 10 11 12 … 28
Хуч
Гуру автомобилистов
Откуда: Череповец
ТС: TLC-80VX , Самурай чуть доработанный :)
Начал городить подвеску - старую долой
Гараж ХУЧа

 
Хуч
Гуру автомобилистов
Откуда: Череповец
ТС: TLC-80VX , Самурай чуть доработанный :)
мост долой - всё лишнее срезать!!!

  29.02.2016 21:11:24:
Задний мост уедет назад на 16 - 18см. Теперь нужно кардан подобрать 75 см - желательно от УАЗки - пошёл штудировать инет :)
Гараж ХУЧа

 
ДЕЛИКАтный
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: Mitsubishi Delica, Нива прототип, TSR200
blink я думал ты уже тестировать выезжаешь!!!!

 
Хуч
Гуру автомобилистов
Откуда: Череповец
ТС: TLC-80VX , Самурай чуть доработанный :)
Эх, Саня -хотелось бы, но.......

 
Хуч
Гуру автомобилистов
Откуда: Череповец
ТС: TLC-80VX , Самурай чуть доработанный :)
Тотальная борьба с весом - срезаем всё что можно - каждый грамм!!!
Гараж ХУЧа

 
Хуч
Гуру автомобилистов
Откуда: Череповец
ТС: TLC-80VX , Самурай чуть доработанный :)
С рамы тоже
Гараж ХУЧа

 
Хуч
Гуру автомобилистов
Откуда: Череповец
ТС: TLC-80VX , Самурай чуть доработанный :)
Картинка с подвеской начинает вырисовываться
Гараж ХУЧа

 
Хуч
Гуру автомобилистов
Откуда: Череповец
ТС: TLC-80VX , Самурай чуть доработанный :)
Ну как то так будет - жду критики - может, что заведомо не так делаю. Исхожу из того, чтобы детали были максимально пригодны для замены и покупались в любом Сельпо, ну и дёшевы.
Гараж ХУЧа

 
Шаман
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Шнива
Костя, вот так делай )
Гараж ХУЧа

 
nikulin
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: MMS 6g72 3 литра автомат
Думаю если брать жиговские тяги, то их нужно усиливать однозначно. И конечно втулки в них полиуретан, иначе их за 100 км пути все раздолбает. На нивках вон люди их рвут, а тут джимник на боггерах. Имхо

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
вазовские тяги сдохнут очень быстро..
по конструкции - объясни зачем нижняя сдвоенная и как ты собираешься ограничивать боковое перемещение моста? панара будет? чем вообще руководствовался при построении задней подвески? про понятия Dive / Squat знаешь? Это все время и управляемость..
сел бы лучше за 4-link калькулятор да посчитал бы все.. я вижу сюда четыре тяги из 30й бесшовки холоднотянутой с нормальными сайлентблоками в точеных втулках

 
Хуч
Гуру автомобилистов
Откуда: Череповец
ТС: TLC-80VX , Самурай чуть доработанный :)
Будет Панара, на 4 линк калькуляторе считал - всё около дела получается  -скват 91% для такой машины норм. Тяги однозначно усилю и на полиуритан

Good_Vin:

по конструкции - объясни зачем нижняя сдвоенная

Так крепче

Good_Vin:

я вижу сюда четыре тяги из 30й бесшовки холоднотянутой с нормальными сайлентблоками в точеных втулках

Где б из взять, очень ограничен по времени и средствам - лепим из того что есть. Передняя подвеска на патриотовских клюшках будет.

Отредактировал Хуч (02.03.2016 11:41:37)

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
вот тебе простейшая методичка как делается подвеска на сведенных тягах. сделай без панары пока есть возможность - меньше на один ненадежный элемент, который вечно гнется и ломается.
нет бесшовки - делай из обычной ВГП сварной, но только не из вазовских тяг

 
Хуч
Гуру автомобилистов
Откуда: Череповец
ТС: TLC-80VX , Самурай чуть доработанный :)

Good_Vin:

вазовские тяги сдохнут очень быстро..

Всмысле саленблоки, или сами тяги порвёт?

  02.03.2016 11:49:04:

Good_Vin:

Прикреплен файл:
    1359_owk_article_2_5_trial_suspension.pdf (1563 Kb)


Ну это чисто Триал. Про сведённые тяги думал, мерял - места мало очень. Сегодня в гараже ещё раз прикину. Панары будут крузеровские - хрен погнёшь :)

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
тяги гнутся об пни даже на нивах. ухи разрывает - такое тоже встречал. сайлентблоки ходят подольше, но поскольку центральная втулка не вулканизируется, а запрессовывается в сайлентблок, то разбивает их быстрее чем нормальные.
я когда делал тяги, то использовал сайленты о задней стойки 2108 - они мягкие, мяса много, хорошо работают на кручение, плюс легкие - центральная втулка алюминиевая. проблема с ними - надо ограничивать боковое перемещение ибо нет наружной металлической обоймы.
сейчас бы делал на сайлентблоках типа вот таких

  02.03.2016 12:28:08:

Хуч:

Ну это чисто Триал

вот здесь далеко не триал. задняя подвеска нижние сведенные тяги + а - образник, а это по сути объединенные 2 верхние тяги

 
Art517
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: УазТрак

Хуч:

Исхожу из того, чтобы детали были максимально пригодны для замены и покупались в любом Сельпо, ну и дёшевы.

Вот про то что тяги "г" - это точно. Крайне простой вариант (как и сказано выше) -Труба ВГП ДУ32 + Сайленты от стоек ваз 08 + втулки точеные, и все это по линейному размеру стандартных вазовских тяг. Уж если и лопнет то решение в ближайшем Сельпо))

 
Олегыч
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: УАЗ 31622-уже на пенсии. Котлетос.
Костя. Я брал себе для изготовления Панара и других тяг холоднотянутую бесшовку 34 мм, стенка 4 мм., ст.20.  Есть большой остаток. Если надо звони. Если не надо - выставлю на продажу. Еще есть 50, стенка 3 мм.

 
Хуч
Гуру автомобилистов
Откуда: Череповец
ТС: TLC-80VX , Самурай чуть доработанный :)
Олегыч, Конечно надо!!! Решено городить 4-линк подвеску на самодельных рычагах.

 
ДЕЛИКАтный
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: Mitsubishi Delica, Нива прототип, TSR200
Э! ты чо? я уже забронировал! мне самому 4 линк ннадо!

 
Хуч
Гуру автомобилистов
Откуда: Череповец
ТС: TLC-80VX , Самурай чуть доработанный :)
Я первым был, по звонку, и вообще  Ладожким без очереди :) Да мне не много и нужно- всего 3 метра - остальное всё твоё.

Отредактировал Хуч (07.03.2016 23:13:20)

 
Хуч
Гуру автомобилистов
Откуда: Череповец
ТС: TLC-80VX , Самурай чуть доработанный :)
Бригада УХ!!!!
Гараж ХУЧа

 
Хуч
Гуру автомобилистов
Откуда: Череповец
ТС: TLC-80VX , Самурай чуть доработанный :)
Дело пошло!!!! Парни, ОГРОМНОЕ Спасибо!!!
Гараж ХУЧа

 
Хуч
Гуру автомобилистов
Откуда: Череповец
ТС: TLC-80VX , Самурай чуть доработанный :)
Принялись за заднюю подвеску. Спасибо Егору - мастеру 4-линк подвесок за помощь!!!
Гараж ХУЧа

 
Хуч
Гуру автомобилистов
Откуда: Череповец
ТС: TLC-80VX , Самурай чуть доработанный :)
вуаля
Гараж ХУЧа

 
Хуч
Гуру автомобилистов
Откуда: Череповец
ТС: TLC-80VX , Самурай чуть доработанный :)
.
Гараж ХУЧа

 
Расскажите друзьям:

Страница 10 из 28

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 … 8 9 10 11 12 … 28   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула