Китайские Внедорожники. Джипы. Пикапы. - Автофорум. Общий раздел - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2 3 4 … 6
BackOut
Пора Лечиться
Откуда: Местный
ТС: TLC 100, TLC 40, УАЗ ТD27Т

Mike:

Зайдите в магах Оффроад на ленинградке, там работал, или работает Женя, на соревнования катает на китайце. Мотор Тойота, Митсубиши - не разу не видел сколько-либо серьезных несиправностей, кроме выдутой прокладки ГБЦ (надо было на ТО ездить и ничего бы не было).

Он на Резервации "осень 09"накрыл турбину как я слышал, потом началяся гемор с форсунками ценник ппц!!! Ремонт встал Жэке в такие бабосы что мне движок бу ниссановский дешевле обошелся,
Может и копия с японок, но исполнение и качество материалов.... без коментов
ОФФ Может кому надо Грэйт вол пикап бензинка  50 т км пробег 250тыров, кореш мучается продать не может, для своих рассрочки и тд и тп
Машинка в порядке ремонтировалась за казенные деньги короче не экономили на расходниках.

 
tmp1
Гость

Макс:

вот ездит на покатушки грейт волл сэйлор, прет везде! хотелось бы услышать отзыв от владельца данного авто!
может после этого все прояснится!

Макс все машины ПРУТ ОСОБЕННО НА ХОРОШЕЙ РЕЗИНЕ  чТО УАЗИК ЗА 20 тыров, что эскалейд за 4 ляма, мы не об этом.

А китайцы копия всетаки довольно известных моделей авто.
Извозчег, кто сказал, что детали дороже Тойотовских?

Майк, ну ты ж не ребенок! Я щаз копию гелика сделаю. ТЫ у мну купиш хотя бы за лям???
А запчасти не дороже, они также.
Так вот я тебе о том и толкую, чувак на норм кукурузере, платит бабло за норм запчасти. А ты такое же бабло за душные китайские заплатишь, по мому не айс???

Отредактировал Извозчег (06.11.2010 21:46:23)

 
Mike
ОргСовет
Откуда: Вельск-Вологда
ТС: J GrCh 4.0
Саша, Жека утопил мотор. Думаю еслибы он утопил тот-же Крузер сотку, попал-бы на неменьшие деньги. Плюс как мне кжется не совсем адекватный ремонт. А прокачество: "нормальные машины, ЗА ТАКИЕ деньги"
Сергей, копию гелика куплю, только чур не из газика и не папье-маше))
А про китаское, так у нас 80% всего - китайское. Запчасти, не дороже и не также.

П.С. я не собираюсь агитировать за китайцев, я бы взял НОВОГО, собранного ИМЕННО В КИТАЕ, а не Автотрейд12, неделю потратил на переделку электрики, спринцевание карданов нормальной смазкой, замену масел, антикор, и был бы доволен.

Отредактировал Mike (06.11.2010 23:09:05)

 
Партизан
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Great wall SUV
2BackOut
Знакомый сейлор или дир продает?
Есть у китайцев плохая черта...их серьезно подготовить дороговато выйдет по сравнению с той-же тойотой.
Зато до 33 колёса влазят почти без переделок..а больше они и не потянут долгоsmile
И ещё..китайцев для оффа лучше покупать из китая..а не российскую поделку, обладателем которой я тоже являюсь

Отредактировал Партизан (06.11.2010 23:12:32)

 
BackOut
Пора Лечиться
Откуда: Местный
ТС: TLC 100, TLC 40, УАЗ ТD27Т
Кореш дир продает
Стоят32 или 33 колёса Геолендер

 
Макс
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
Макс все машины ПРУТ ОСОБЕННО НА ХОРОШЕЙ РЕЗИНЕ  чТО УАЗИК ЗА 20 тыров, что эскалейд за 4 ляма, мы не об этом.




Серега, я писал что нужно услышать отзыв владельца! ломается ли после покатушек что либо и т.д

 
BackOut
Пора Лечиться
Откуда: Местный
ТС: TLC 100, TLC 40, УАЗ ТD27Т
http://www.chinacar-club.ru/modules/xphpbbi/
здесь посмотри, видимо не такой большой опыт эксплуатации в Вологде.
Если и дальне они такими темпами будут развиваться, то думаю лет через пяток все пересядем на китайцев)))

 
tmp1
Гость
Не знаю ребята конечный выбор за вами, потому что всегда найдеться человек который купит авто под названием иж ода, или ланос, или еще что нить в этом роде и будет нахваливать(а куда ему еще деваться то после покупки), на вкус и цвет товариша нет. Но если вы на самом деле хотите услышать мнение юзера, то никогда не связывайтесь с новыми неизвестными и прочими товарами, т.е. если люди ездят на кукурузере то наверно они никогда близко к кетайцу не подойдут. и лучше не надо судьбу дро... испытывать.
з.ы себе неспешно ищу кукурузер или паджерик 10-20 лет отроду, и уверен на 200%, что ни один новый китаец даже рядом не стоял.

Отредактировал Извозчег (07.11.2010 12:31:00)

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
думаю, что то, что другое имеет.... мммм... особенности:) про 20 летнюю машину в смысле.

 
tmp1
Гость

gekka:

думаю, что то, что другое имеет.... мммм... особенности:) про 20 летнюю машину в смысле.

Езжу на 42 летней отечественной, особых проблем не испытываю, а уж иномарки говорят и ходют дольше и гниють меньшеsmile, так, что такsmile
з.ы. у тя ниссан вроде тоже не молоденкой, а уж повидал поди!!??
А если машинку городскую взять непотраханную, нежипепрскую в смысле.

Отредактировал Извозчег (07.11.2010 13:39:54)

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Машина старше 10 лет - потенциальный геморрой. Моему десяти еще нет:) Каждый ведь для себя сам решает - что для него проблема, что нет. Для кого-то неработающая половина электрики - не проблема, а для кого-то отсутствие подсветки ручек - повод отказаться от покупки.
Все сугубо индивидуально. Выбирать имеет смысл не по эмоциональным отзывам, а по фактическим регламентным и незапланированным ремонтам, уровню безопасности. Правда, тогда ни кто ни какую машину не купит - все машины плохие:)
По сабжу - китайцы бумажные, безопасность крайне низкая (роликов в нете более чем). Для меня это повод не покупать. Случай с ховером Алекса - приятное исключение (хотя ховер вроде премиума в китайцах), но опять таки, ролик со сгоревшими людьми в ховере вроде в перми - тож ничего себе.

 
tmp1
Гость

, а для кого-то отсутствие подсветки ручек - повод отказаться от покупки.

Это Жека, точно не про  меня, все что на скорость не влияет, меню не колбасит, как напрмер тормозная система один из лишних элементов, тока утяжеляет конструцию любого авто. Поэтому безопасность у мну на последнем месте, привык надеяться на себя, а не на айрбеки.

Отредактировал Извозчег (07.11.2010 13:56:25)

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Jedem das Seine

 
DDDSS
Забанен
Откуда: Вологда
ТС: GREAT WALL WINGLE
Китаец это что то среднее между отечественным и импортным автопромом ....по комфорту не сильно уступает иномаркам среднего класса ...а по цене запчастей немного дороже отечественного автопрома ....
...я точно знаю цены на импортный автомобили.....никого не хочу обидеть,но не стоит связываться со старыми-хотя и новыми японцами....исключения лишь крупные тойоты и ниссаны.....
митцу ЗЛО....

 
blooder
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Нива
А как Сузуки?

 
Петров
Мастер вождения
Один из самых дешевых приемлимых жипов..

 
LEXX 868
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Тур V6
Вот вам китайское железо! Стойки Ховера!
Китайские Внедорожники. Джипы. Пикапы.

 
LEXX 868
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Тур V6
.
Китайские Внедорожники. Джипы. Пикапы.

 
LEXX 868
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Тур V6
.
Китайские Внедорожники. Джипы. Пикапы.

 
LEXX 868
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Тур V6
Толстое железо, хорошее качество!

  26.04.2011 16:23:22:

BackOut:

http://www.chinacar-club.ru/modules/xphpbbi/
здесь посмотри, видимо не такой большой опыт эксплуатации в Вологде.
Если и дальне они такими темпами будут развиваться, то думаю лет через пяток все пересядем на китайцев)))

Лучше здесь смотреть   http://chinamobil.ru/bb/index.php?sid=8 … 80574ac113

  26.04.2011 17:41:21:

Извозчег:

Наши машины особенно проходимцы, всё таки лучше китайских, хотя с нашими нада и ..ться. Уж если брать иномарку так человеческую что бы не было мучительно больно.


Китайские Внедорожники. Джипы. Пикапы.

 
GAZ35
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Hyundai Santa Fe Classic V6-2,7
Не пытаюсь принизить достоинства китайавтопрома, но толщина металла совсем не показатель его прочности и правильного применения в автопромышленности.

 
NIVATOR
ОргСовет
Откуда: Череповец
ТС: СОБОЛЬ 4х4
А есть еще марка DERVAIS нечто смешанное,я катался на PLUTO мне понравилось.

 
tmp1
Гость
С уазбуки ..
Приобрел я как то китайца нового.Пробежал за полтора года 64 тык.
1.300 км - потекло лобовое стекло.за все время переклеивали 6! раз,дважды меняли.на момент продажи снова потекло.
2. 450 км начал сочиться антифриз с патрубков и между прокладками
3. 2000 стала завоздушиваться печка,порвался пыльник шруса,внутренний причем механические повреждения исключены - брак.Появились первые проблемы с шайтанкой,перестало с ключа опускаться заднее стекло.сломался обогрев заднего стекла
4. 6500 км снова порвались пыльники шруса,теперь сразу оба.плохо стали включатся передачи в КПП,4WD перестал включаться совсем.Появилась ржа вокруг лобового стекла,появилась трещина в кузове за корпусом воздушного фиильтра (на момент продажи была более 15 см),сдох аккумулятор.
5. 10000 поставил ГБО.с момента установки и до продажи нормально не работало,причину так и не нашли,движок стал потеть маслом.
6. 16000 Пробило прокладку ГБЦ.После 30000 км относительно спокойной жизни.Секас с электрикой,ГБО,пыльниками шрусов,шайтанкой воспринимался больше как развлечение
7.46000 засвистело сцепление,официалы только за работу запросили 10 тыр.Другие сервисы отказались,боясь что машина у них зависнет.Делал сам пришлось заменить выжимной,поставил с Москвича.Также обнаружился рваный в клочья пыльнык рычага КПП.Заменил масло в трансмисии,такой черноты не видел даже на УАЗе с пробегом120 тыс.
8.50000 застучал ГУР,засвистели подшипники натяжителей.Потекли все амортизаторы.
. 64000 Снова забулькала печка,пробило ГБЦ,ГБО перестало работать совсем.
На момент продажи требовалась замена:амортизаторов,переднего кардана,левого шруса,передних тормозных дисков,замена лобового стекла и т.д. и т.п.Примерно на 200-250 тыр.
МАшину брал в кредит и чтобы выплачивать приходилось на ней работать.За полтора года растерял всех заказчиков т.к. никогда не был уверен заведется она утром или нет,поедет нормально или придется тащиться в сервис.
Продал за бесценок,лишь бы расплатиться с банком.Потеряв около 300тыр.Вспоминаю тот период как страшный сон.Сейчас пользую 10-тку,Ниву и Буханку общая стоимость 150 тыр,общий пробег 550 тык.
Никому ничего советовать не хочу и не буду,поделился своим опытом владения Сейфом 2008 г.в.
 
LEXX 868
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Тур V6

Извозчег:

С уазбуки ..
Приобрел я как то китайца нового.Пробежал за полтора года 64 тык.
1.300 км - потекло лобовое стекло.за все время переклеивали 6! раз,дважды меняли.на момент продажи снова потекло.
2. 450 км начал сочиться антифриз с патрубков и между прокладками
3. 2000 стала завоздушиваться печка,порвался пыльник шруса,внутренний причем механические повреждения исключены - брак.Появились первые проблемы с шайтанкой,перестало с ключа опускаться заднее стекло.сломался обогрев заднего стекла
4. 6500 км снова порвались пыльники шруса,теперь сразу оба.плохо стали включатся передачи в КПП,4WD перестал включаться совсем.Появилась ржа вокруг лобового стекла,появилась трещина в кузове за корпусом воздушного фиильтра (на момент продажи была более 15 см),сдох аккумулятор.
5. 10000 поставил ГБО.с момента установки и до продажи нормально не работало,причину так и не нашли,движок стал потеть маслом.
6. 16000 Пробило прокладку ГБЦ.После 30000 км относительно спокойной жизни.Секас с электрикой,ГБО,пыльниками шрусов,шайтанкой воспринимался больше как развлечение
7.46000 засвистело сцепление,официалы только за работу запросили 10 тыр.Другие сервисы отказались,боясь что машина у них зависнет.Делал сам пришлось заменить выжимной,поставил с Москвича.Также обнаружился рваный в клочья пыльнык рычага КПП.Заменил масло в трансмисии,такой черноты не видел даже на УАЗе с пробегом120 тыс.
8.50000 застучал ГУР,засвистели подшипники натяжителей.Потекли все амортизаторы.
. 64000 Снова забулькала печка,пробило ГБЦ,ГБО перестало работать совсем.
На момент продажи требовалась замена:амортизаторов,переднего кардана,левого шруса,передних тормозных дисков,замена лобового стекла и т.д. и т.п.Примерно на 200-250 тыр.
МАшину брал в кредит и чтобы выплачивать приходилось на ней работать.За полтора года растерял всех заказчиков т.к. никогда не был уверен заведется она утром или нет,поедет нормально или придется тащиться в сервис.
Продал за бесценок,лишь бы расплатиться с банком.Потеряв около 300тыр.Вспоминаю тот период как страшный сон.Сейчас пользую 10-тку,Ниву и Буханку общая стоимость 150 тыр,общий пробег 550 тык.
Никому ничего советовать не хочу и не буду,поделился своим опытом владения Сейфом 2008 г.в.

И вы в это верите??? Пообщайтесь с реальными владельцами !!! А не читайте всякую х...ю заказную ! Таких статеек в свое время ооох как много печаталось
Вот пример, только с обратной стороны ! http://www.youtube.com/watch?v=Ut9usd_2 … re=related
здесь можете прочитать Реальные вещи о разных китайцах
http://chinamobil.ru/bb/index.php?sid=0 … 4209527e9b
Дакар тому доказательство !
http://www.youtube.com/watch?v=feARnEK3 … rofilepage

 
master key
ОргСовет
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....

LEXX 868:

Дакар тому доказательство !

Алексей, не будь таким доверчивым. Там от Ховера только название. Там прототип сверху обтянутый кузовом, который чуть напоминает Стандартный авто. Ты ж прекрасно понимаешь, что КАМАЗы которые катаются по улицам и спортивные болиды на Дакаре, две ГРОМАДНЫЕ разницы. Точнее у них общее только название и чуть внешность.  Ни сколько не против владельцев китайского автопрома. Но качество оставляет желать лучшего. Хотя в последние годы они подросли.

 
Расскажите друзьям:

Страница 2 из 6

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2 3 4 … 6   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула

Реклама на сайте