|
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ! |
Он на Резервации "осень 09"накрыл турбину как я слышал, потом началяся гемор с форсунками ценник ппц!!! Ремонт встал Жэке в такие бабосы что мне движок бу ниссановский дешевле обошелся,Mike:
Зайдите в магах Оффроад на ленинградке, там работал, или работает Женя, на соревнования катает на китайце. Мотор Тойота, Митсубиши - не разу не видел сколько-либо серьезных несиправностей, кроме выдутой прокладки ГБЦ (надо было на ТО ездить и ничего бы не было).
Макс все машины ПРУТ ОСОБЕННО НА ХОРОШЕЙ РЕЗИНЕ чТО УАЗИК ЗА 20 тыров, что эскалейд за 4 ляма, мы не об этом.Макс:
вот ездит на покатушки грейт волл сэйлор, прет везде! хотелось бы услышать отзыв от владельца данного авто!
может после этого все прояснится!
Майк, ну ты ж не ребенок! Я щаз копию гелика сделаю. ТЫ у мну купиш хотя бы за лям???А китайцы копия всетаки довольно известных моделей авто.
Извозчег, кто сказал, что детали дороже Тойотовских?
Отредактировал Извозчег (06.11.2010 21:46:23)
Отредактировал Mike (06.11.2010 23:09:05)
Отредактировал Партизан (06.11.2010 23:12:32)
Отредактировал Извозчег (07.11.2010 12:31:00)
Езжу на 42 летней отечественной, особых проблем не испытываю, а уж иномарки говорят и ходют дольше и гниють меньше, так, что такgekka:
думаю, что то, что другое имеет.... мммм... особенности:) про 20 летнюю машину в смысле.
Отредактировал Извозчег (07.11.2010 13:39:54)
Это Жека, точно не про меня, все что на скорость не влияет, меню не колбасит, как напрмер тормозная система один из лишних элементов, тока утяжеляет конструцию любого авто. Поэтому безопасность у мну на последнем месте, привык надеяться на себя, а не на айрбеки., а для кого-то отсутствие подсветки ручек - повод отказаться от покупки.
Отредактировал Извозчег (07.11.2010 13:56:25)
Лучше здесь смотреть http://chinamobil.ru/bb/index.php?sid=8 … 80574ac113
И вы в это верите??? Пообщайтесь с реальными владельцами !!! А не читайте всякую х...ю заказную ! Таких статеек в свое время ооох как много печаталосьИзвозчег:
С уазбуки ..
Приобрел я как то китайца нового.Пробежал за полтора года 64 тык.
1.300 км - потекло лобовое стекло.за все время переклеивали 6! раз,дважды меняли.на момент продажи снова потекло.
2. 450 км начал сочиться антифриз с патрубков и между прокладками
3. 2000 стала завоздушиваться печка,порвался пыльник шруса,внутренний причем механические повреждения исключены - брак.Появились первые проблемы с шайтанкой,перестало с ключа опускаться заднее стекло.сломался обогрев заднего стекла
4. 6500 км снова порвались пыльники шруса,теперь сразу оба.плохо стали включатся передачи в КПП,4WD перестал включаться совсем.Появилась ржа вокруг лобового стекла,появилась трещина в кузове за корпусом воздушного фиильтра (на момент продажи была более 15 см),сдох аккумулятор.
5. 10000 поставил ГБО.с момента установки и до продажи нормально не работало,причину так и не нашли,движок стал потеть маслом.
6. 16000 Пробило прокладку ГБЦ.После 30000 км относительно спокойной жизни.Секас с электрикой,ГБО,пыльниками шрусов,шайтанкой воспринимался больше как развлечение
7.46000 засвистело сцепление,официалы только за работу запросили 10 тыр.Другие сервисы отказались,боясь что машина у них зависнет.Делал сам пришлось заменить выжимной,поставил с Москвича.Также обнаружился рваный в клочья пыльнык рычага КПП.Заменил масло в трансмисии,такой черноты не видел даже на УАЗе с пробегом120 тыс.
8.50000 застучал ГУР,засвистели подшипники натяжителей.Потекли все амортизаторы.
. 64000 Снова забулькала печка,пробило ГБЦ,ГБО перестало работать совсем.
На момент продажи требовалась замена:амортизаторов,переднего кардана,левого шруса,передних тормозных дисков,замена лобового стекла и т.д. и т.п.Примерно на 200-250 тыр.
МАшину брал в кредит и чтобы выплачивать приходилось на ней работать.За полтора года растерял всех заказчиков т.к. никогда не был уверен заведется она утром или нет,поедет нормально или придется тащиться в сервис.
Продал за бесценок,лишь бы расплатиться с банком.Потеряв около 300тыр.Вспоминаю тот период как страшный сон.Сейчас пользую 10-тку,Ниву и Буханку общая стоимость 150 тыр,общий пробег 550 тык.
Никому ничего советовать не хочу и не буду,поделился своим опытом владения Сейфом 2008 г.в.
Алексей, не будь таким доверчивым. Там от Ховера только название. Там прототип сверху обтянутый кузовом, который чуть напоминает Стандартный авто. Ты ж прекрасно понимаешь, что КАМАЗы которые катаются по улицам и спортивные болиды на Дакаре, две ГРОМАДНЫЕ разницы. Точнее у них общее только название и чуть внешность. Ни сколько не против владельцев китайского автопрома. Но качество оставляет желать лучшего. Хотя в последние годы они подросли.
|
Расскажите друзьям: |
Страница 2 из 6
0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)