Кельт:
Pahan:
а чем может помочь снятие датчика ДМРВ
мотор в аварийном режиме должен работать.
Таки да!!!
Аварийный режим современных моторов - сила! В этом режиме зачастую для ЭБУ нужны только положение распредвала и/или коленвала, а на остальное почти пофиг.
На Фроське ездил только по датчику коленвала, хреновенько но едет.
На Таракане во время экспериментов заблокировал педаль газа при прописке форсунок - так эта сволочь корейская сделала постоянные обороты при всех ненажатых педалях 1400 оборото, которые снижались до 790 при нажатии сцепления или тормоза и опять поднимались до 1400 при отпускании педалей, что позволяло комфортно переключать передачи и передвигаться на скоростях до 60 км/ч. Супруга так "на автомате" два дня ездила аж привыкла.
Форда 2.0 МТ так заводил
Если в аварийном режиме не заводится после проветривания цилиндров - замена свечей.
Если и это не помогает, что будет весьма странно - в теплый сервис