|
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ! |
Отредактировал волгарь (13.02.2017 21:08:06)
делай что должно и будь что будет
А почему ты уверен что это заслуга преобразователя , а не твоя ? Вычистил всю срань , покрасил , вот и стоит .
Повторюсь , шпаклёвка - не гидроскопична . Можете поэксперементировать .Дядя Дима:
Преобразователи разные бывают, некоторые надо смывать после нанесения. Большинство преобразователей действительно г...
Шпаклевка гигроскопична, из-за чего мокрое шлифование шпакли ушло в прошлое, везде кроме гаражей.
Пескоструй самый удобный способ борьбы со ржавчиной, т.к. химия далеко не всегда вездесуща.
Ключевое слово - залужено . Т.е закрыт доступ кислорода . Естественно ржаветь не будет .волгарь:
saw4x4, Согласен, но преобразователь преобразователю рознь. Пол года назад делал ЛКП со сквозняками рамки лобового стекла, после обработки, дыры были залужены с сеткой и покрашено, автомобиль ездит без каких либо претензий. Пескоструй да, но это дорого, магазинный не эффективен-пробовали. Любая сварка ускоряет процесс гниения кузова, но в некоторых случаях действительно лучше вырезать. По инструкции к ортофосфорной кислоте после обработки зачистить наждачкой обезжирить и загрунтовать поверхность.
Поясни пожалуйста что значит : загрунтовано адгезионником и эпоксидним грунтами.
Я таких статей уже море прочитал ...И половина в них полная чушь , а вторая половина либо перепечатана с изданий 63 г или переведена с импортных текстов . Одна фраза о том что шпаклёвку с аллюминевым наполнителем нужно мазать на бампера - уже о многом говорит ....волгарь:
чтобы не прослыть голословным http://pokraskainfo.com/materialy/shpaklevka.html
14.02.2017 23:37:57:
это пардон мы так антикоррозийный называем
|
Расскажите друзьям: |
Страница 2 из 8
0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)