Кузовной ремонт - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2 3 4 … 7
волгарь
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ваз 21213 нива Газ 31105
  13.02.2017 20:31:30:
Вопрос скорее к оргам обращен, я могу сюда выкладывать конкретные советы по ремонту кузова, чтобы народ представлял в реале как и что делается

  14.02.2017 19:55:29:
И ТИШИНА?

Отредактировал волгарь (13.02.2017 21:08:06)

 
master key
ОргСовет
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
т.е. ты думаешь, что за полезные советы тебя забанят??? blink

У тебя же в подписи:

делай что должно и будь что будет

 
волгарь
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ваз 21213 нива Газ 31105
Инициатива наказуема-это я еще из армии вынес)

 
Хондавод
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: JGC WJ Limited, 4,0
волгарь, инициатива имеет инициатора!   smile

ИМХО - вперед и с песней!

 
Volant
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: в автивном поиске)))
волгарь,  Алексей, пиши! буду рад советам, кроме того - все умеют красить кисточкой и балончиком - что там сложного. но влпрос в том, что никто нигде неучилсчя просто взял, развел краску на глаз, или встряхнул балончик - и поехали.
то, что краска слезла через 3 месяца - мало кто помнит,  но получилось красиво).
Так что записываюсь в читатели.

 
волгарь
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ваз 21213 нива Газ 31105
говорю сразу профи из вас не сделаю для этого нужен опыт, но кое какие нюансы подскажу, только вооружусь с завтрашнего дня камерой

  14.02.2017 20:59:51:
Начнем  с главного-запчасти. Есть оригинал-это дорого, есть китай-это относительно приемлимо, но порой не всегда качественно, китай тоже разный фирм изготовителей у них много и качественный китай сейчас стал по стоимости почти как оригинал. есть еще один вариант запчастей это б/у, плюсы: оригинал, по цене дешевого китая благо контор занимающихся б/у много на данный момент это самый выгодный способ дешевого ремонта авто.

  14.02.2017 21:00:58:
Если у кого есть конкретные вопросы на интересующую тему, то готов рассказать

 
Slavik74
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-315196,ВАЗ-21099
волгарь, Лёха можешь и не только по кузвщине советы выкладывать,например не все знают как кларана на 421 дв.отрегулировать,как в АТХ учили,или редуктор вазовский отрегулировать.

 
Хондавод
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: JGC WJ Limited, 4,0
волгарь,  я бы на твоем месте сделал отдельную темку - "Советы мастера по кузовному ремонту"

 
волгарь
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ваз 21213 нива Газ 31105
Основная причина кузовного ремонта: ДТП и последствия длительной эксплуатации (коррозия) ДТП это сложная тема и поэтому остановимся на второй. Коррозия кузова причины и способы борьбы с ней. Ну думаю рассказывать о том откуда она берется не имеет смысла, кто давно в седле все видел и знает, а вот как с ней бороться наверное будет интересней. первый способ-антикоррозийная обработка авто, Не верьте тем кто говорит что иномарки не гниют, гниют за это спасибо нашему климату и САХу, все машины нужно обрабатывать и главное следить за тем чтобы покрытие сохраняло свою целостность. Способ второй механическое удаление ржавчины. О том что нужно наждачкой пошаркать все знают, а вот как после защитить ? Многие слышали про преобразователи ржавчины? Их много на моей памяти самый действенный из дешевых на основе ортофосфорной кислоты, но это только чтобы нейтрализовать сам процесс коррозии. Дальше красят. Я иногда еще практикую лужение для защиты от появления коррозии, но процесс не дешевый олово кусается, а уходит много, но пока это лучший способ после сварки чтобы сдержать сквозную, никакая шпаклевка, грунтовка и краска ее не удержат если ее не удалить совсем с авто или не закрыть доступ кислорода

  14.02.2017 21:35:02:
Работы выполняемые после удаления коррозии заключаются в шпаклевании, грунтовании и как следствие окраски ремонтируемого места. А теперь подробней, если коррозия была обильной для начала лучше это место загрунтовать, только потом шпаклевать и красить. Для грунтования первичного слоя применяется адгезионный  и эпоксидный грунты они обеспечат защиту металла от влаги, шпаклевка пориста и гигроскопична как и акриловые грунты поэтому они наносятся не на голый металл, после шпаклевания места прошкуренные до металла необходимо закрыть адгезионным грунтом. Материалов нынче огромное разнообразие, каждый выбирает по средствам. Самое главное не нарушать технологию нанесения и будет все хорошо

 
saw4x4
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Тойота 4 Раннер
Извини , но немного тебя поправлю :

1 . НИКОГДА , слышите НИКОГДА не мажте место корозии всякой чушью под названием преобразоватили , удалители , измельчители ....итп ржавчины . Никуда от этого ржа не денется , а просто частично перейдёт в химически активную хрень . и потом это место будет практически невозможно покрасить т.к эта дрянь будет вступать во взаимодействие с ЛКМ . А если её( плёнку )  смыть то смысла в этой обработке не будет никакого .
2 .Наилучшая обработка ржавых элементов - пескоструй . Всё остальное "не достанет" ржавчину в порах . Если же после пескоструя видны "свищи" - вырезать и менять кусок .
3 .Шпаклёвка - не гидроскопична . Грунт - да . Убедится легко : делаем шарик из шпакли с отвердителем , даём просохнуть , взвешиваем , кидаем его в воду на денёк , вынимаем , протираем насухо и снова взвешиваем .
4.Проблема с материалами сейчас довольно большая . Дело в том что даже если на банке написано Эпоксидный грунт - это совершенно не значит что это он там и есть ... То же самое и со многими другими ЛКМ . Просроченные отвердители , перемороженные краски  итп .

 
волгарь
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ваз 21213 нива Газ 31105
на примере своего авто, машинка старенькая много раз крашена, появились жучки, пришлось удалять всё лакокрасочное покрытие до металла
Кузовной ремонт

 
Slavik74
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-315196,ВАЗ-21099
saw4x4, насчёт преобразователя не согласен.Использовал на основе ортофосфорной кислоты,обрабатывал,потом ершом вычищал,убрал  все жучки на 099,покрасил,краска стоит 2-й год,ни чего не облезло.

 
Дядя Дима
Автолюбитель
Откуда: из бездны?
ТС: автобус
Преобразователи разные бывают, некоторые надо смывать после нанесения. Большинство преобразователей действительно г...

Шпаклевка гигроскопична, из-за чего мокрое шлифование шпакли ушло в прошлое, везде кроме гаражей.
Пескоструй самый удобный способ борьбы со ржавчиной, т.к. химия далеко не всегда вездесуща.

 
saw4x4
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Тойота 4 Раннер

Slavik74:

saw4x4, насчёт преобразователя не согласен.Использовал на основе ортофосфорной кислоты,обрабатывал,потом ершом вычищал,убрал  все жучки на 099,покрасил,краска стоит 2-й год,ни чего не облезло.

А почему  ты уверен что это заслуга преобразователя , а не твоя ? Вычистил всю срань , покрасил , вот и стоит .

 
волгарь
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ваз 21213 нива Газ 31105
saw4x4, Согласен, но преобразователь преобразователю рознь. Пол года назад делал ЛКП со сквозняками рамки лобового стекла, после обработки, дыры были залужены с сеткой и покрашено, автомобиль ездит без каких либо претензий. Пескоструй да, но это дорого, магазинный не эффективен-пробовали. Любая сварка ускоряет процесс гниения кузова, но в некоторых случаях действительно лучше вырезать. По инструкции к ортофосфорной кислоте после обработки зачистить наждачкой обезжирить и загрунтовать поверхность.

 
saw4x4
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Тойота 4 Раннер

Дядя Дима:

Преобразователи разные бывают, некоторые надо смывать после нанесения. Большинство преобразователей действительно г...

Шпаклевка гигроскопична, из-за чего мокрое шлифование шпакли ушло в прошлое, везде кроме гаражей.
Пескоструй самый удобный способ борьбы со ржавчиной, т.к. химия далеко не всегда вездесуща.

Повторюсь , шпаклёвка - не гидроскопична . Можете поэксперементировать .
А "мокрое шлифование" ушло в прошлое по одной  простой причине - появились более современные материалы и абразивы которыми можно работать "на сухую" . Выходит проще и практичней .

 
волгарь
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ваз 21213 нива Газ 31105
Как и писал, загрунтовано адгезионником и эпоксидним грунтами
Кузовной ремонт

 
волгарь
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ваз 21213 нива Газ 31105
зашпаклевано
Кузовной ремонт

 
saw4x4
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Тойота 4 Раннер

волгарь:

saw4x4, Согласен, но преобразователь преобразователю рознь. Пол года назад делал ЛКП со сквозняками рамки лобового стекла, после обработки, дыры были залужены с сеткой и покрашено, автомобиль ездит без каких либо претензий. Пескоструй да, но это дорого, магазинный не эффективен-пробовали. Любая сварка ускоряет процесс гниения кузова, но в некоторых случаях действительно лучше вырезать. По инструкции к ортофосфорной кислоте после обработки зачистить наждачкой обезжирить и загрунтовать поверхность.

Ключевое слово - залужено . Т.е закрыт доступ кислорода . Естественно ржаветь не будет .
Пескоструй - это очень дёшево . Вложений -1,5 тр . Приезжай - покажу .
После обработки - зачистить , обезжирить ...... А теперь смотри : грунт , хоть ЭП , хоть кислотник даёт плёнку которая служит для лучшей агдезии и в то же время является изолятором . Т,е если нет сквозных свищей , то ржу мы просто "запечатываем" под плёнку грунта и всё . Тема как с лужением олово - схема та же - отсутствие доступа влаги , кислорода = нет процесса окисления .

  14.02.2017 23:26:52:

волгарь:

Как и писал, загрунтовано адгезионником и эпоксидним грунтами

Поясни пожалуйста что значит :  загрунтовано адгезионником и эпоксидним грунтами.

 
волгарь
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ваз 21213 нива Газ 31105
чтобы не прослыть голословным http://pokraskainfo.com/materialy/shpaklevka.html

  14.02.2017 23:37:57:
это пардон мы так антикоррозийный называем

 
saw4x4
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Тойота 4 Раннер

волгарь:

чтобы не прослыть голословным http://pokraskainfo.com/materialy/shpaklevka.html

  14.02.2017 23:37:57:
это пардон мы так антикоррозийный называем

Я таких статей уже море прочитал ...И половина в них полная чушь , а вторая половина либо перепечатана с изданий 63 г или переведена с импортных текстов . Одна фраза о том что шпаклёвку с аллюминевым наполнителем нужно мазать на бампера - уже о многом говорит ....

Переспрошу ещё раз : что ты называешь антикорозионным грунтом ? Кислотник ?

 
волгарь
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ваз 21213 нива Газ 31105
это одно и тоже

 
Slavik74
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-315196,ВАЗ-21099

saw4x4:

А почему  ты уверен что это заслуга преобразователя , а не твоя

После преобразователя окисл мягче становится,вычищать легче,вот в этом думаю и его заслуга

 
master key
ОргСовет
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....

saw4x4:

Пескоструй - это очень дёшево . Вложений -1,5 тр . Приезжай - покажу .

А лучше здесь с описанием и фотками с видео выложить. Думаю многим будет полезно.

 
master key
ОргСовет
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
Лапы... ноги... ХВОСТ!!!! ВО!!! (с)  спорите тут про технологии зачистки металла. Вот что в мире придумано. Причем как стационарные, так и ручные модели уже есть :)



 
Расскажите друзьям:

Страница 2 из 7

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2 3 4 … 7   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула

Реклама на сайте