|
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ! |
Страницы: 1 2 |
раньше в мосты лили замечательное (на мой взгляд) масло которого сейчас нигде не добыть - нигрол, круче чем ДАД 17, отличалось своеобразным запахом и черно-зеленоватым цветом, очень густое. в морозы тормоза были не нужны, при выжиме сцепления машина практически тормозила )) скорее всего у тебя такая штука залита плюс литол который забивался в ШОПК. если слить не разбирая, то для этого надо наверно солярки в бортовые налить, покрутить-слить и т.д . несколько раз. в чулке вероятно тоже самое. А уж что залить - не знаю, я бы залил тот же нигрол, да где его взять... можно ТАД, теперь вроде ТАП называется или импортное что-нибудь. если сальники не держат, то синтетику лить не стоитdivet:
может кто просветит, в боковом редукторе переднего моста не жидкое масло, а густая чача? это литол попадает при шприцовке шкворней?(вообще такое может быть?) или просто давно пришло время заменить масло? прошлое машины неизвестно. пожалуйста неругайте, мост никогда неразбирал, пока для меня это темный лес.....
верхний шкворень своей нижней частью уходит в полость ШОПКа - там вращается ШРУС (по идее в литоле, но лучше пожиже). в эту полость и уходит все что шприцом задавишь. а нижний не шприцуется поскольку он самотеком смазывается из упомянутой выше полости. не знаю как реализован механизм смазки нижнего шкворня у тех кто ставит роликовые/шариковые шкворня, но я в свой мост поставил масленки в нижнюю крышку потому как оглядев роликовый шкворень понял, что самотеком туда ничего не попадет... а может шкворни "левые" попались
|
Расскажите друзьям: |
Страница 2 из 2
0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)