ремонт военного моста - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2
leshiy
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Pajero 3 td
в связи с ремонтом военного моста ищу развертку (во временное пользование) для шкворневых втулок - вроде 25 мм. или может кто развернет?

 
BackOut
Пора Лечиться
Откуда: Местный
ТС: TLC 100, TLC 40, УАЗ ТD27Т
Ставь на подшипниках

 
leshiy
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Pajero 3 td

BackOut:

Ставь на подшипниках

нет, не хочу на подшипниках. колхозы на которых сейчас езжу на подшипниках - рулится легче, но надо поглядывать регулярно (люфты) и  как-то не спокойно на душе - очень уж хлипкая конструкция, по моему лучше родных шкворней пока ничего не придумали

 
BackOut
Пора Лечиться
Откуда: Местный
ТС: TLC 100, TLC 40, УАЗ ТD27Т
Я поставил по совету Игоря ОФФРоадмагаз, у него 40е боггера у меня 38))) один раз отрегулировал и забыл

 
shrek
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
Не найдешь ты развертку, чтоб за один раз оба шкворня пройти, а по одному делать-колхоз почище роликовых шкворней..... Была бы развертка правильная-тоже ездил бы на шкворнях старого образца......

 
LeGaL
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ваз2121,Уаз3151201
есть умельцы которые вставляют от зиловских крестовин чашки )))

 
shrek
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
Дык ума то много не надо вварить чашку в кулак, вопрос-зачем? в таком случае роликовый шкворень эффективней и проще......

 
leshiy
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Pajero 3 td
колхозить не хочется, нет почему-то доверия роликам и шарикам. а развертку постараюсь добыть, обязательно надо за 1 проход. в принцепе развертки существуют, а значит попадется где-нибудь )) хотя бы регулируемая/раздвижная.

 
shrek
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
в идеале надо не регулируемой.....

 
leshiy
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Pajero 3 td

shrek:

в идеале надо не регулируемой.....

согласен. спросил на УАзбуке, может есть у кого. Яндекс выдает, что существуют. в наших лавках только нет не фига. может закажу через интернет, пригодится

 
LeGaL
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ваз2121,Уаз3151201
а почему уазку на вояках тянет направо, справа подшипники отрегулировал колодки норм, колесо крутится легко, может гур выставить как нить в ноль и он тянет направо????

  30.07.2012 23:09:35:
уклон дороги тоже не причем пробовал ехоть по встречке все равно пытается ехать направо)))

Отредактировал LeGaL (30.07.2012 23:15:29)

 
leshiy
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Pajero 3 td

LeGaL:

а почему уазку на вояках тянет налево, с лева подшипники отрегулировал колодки норм, колесо крутится легко, может гур выставить как нить в ноль и он тянет налево????

если машинка с ГУРОМ попробуй вывесить передок и на нейтрали погазовать - поведет в сторону значит ГУР виноват, а так может и из за разного давления и из-за этих же люфтов в ступичных подш. и в шкворнях. так же может быть из-за разного износа тормозных барабанов слева/справа - вдруг какой из них трет на ходу

  30.07.2012 23:13:50:
если гур, то можно короткой тягой подправить, возможно что при лифте пришлось тягу удлинить? в смысле вывернуть наконечник?

 
LeGaL
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ваз2121,Уаз3151201
тоесть подвешать передок покрутить рулем и поглядеть где сам остановится????
кстати связываю ето с заменой наконечников..... вроде до етого все норм было , или внимания не обращал,

 
leshiy
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Pajero 3 td
может при  замене наконечников длина короткой тяги изменилась - соответственно положение передних колес  (прямо) не соответствует положению сошки (чуть вправо/влево) и ГУР пытается возвратить сошку в нейтральное положение, соответственно колеса чуть поворачивает.   а проверить - вывесить и выставив колеса прямо погазовать - повернет сам немного. ГУР родной стоит?

 
LeGaL
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ваз2121,Уаз3151201
и ешо вопрос, с левой бортовой куда то масло пропадает примерно 100км пробега и нет половины колодки при етом абсолютно сухие и намека на масло нет,.... кудааа)))

  30.07.2012 23:20:13:
насос ZF  а гур хз очень похож на уазовский....

 
leshiy
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Pajero 3 td

LeGaL:

и ешо вопрос, с левой бортовой куда то масло пропадает примерно 100км пробега и нет половины колодки при етом абсолютно сухие и намека на масло нет,.... кудааа)))

нижний шкворень смазывает )))   у тебя же роликовые стоят )) вот через них и сочится на улицу - посмотри нижнюю крышку шкворня - наверно в масле. т.е. в ШРУС  если уплотнение не качественное и через ШОПК на улицу опять же. по крайней мере если колодки сухие, то в картер ГП вряд ли пойдет. в смысле некуда больше - в ГП далеко, да и через кучу сальников пробиться, а в тормозах сухо

  30.07.2012 23:24:36:
по ГУРУ надо экспериментальным путем пробовать. честно скажу не разбирал УАЗкиных гуров, но думаю, что принцип одинаков. как я описывал выше так на ЗИЛах проверяли при замене рулевых пальцев, на МАЗе тоже гемор был с гуром, но там совсем система другая, сейчас не вспомню, лет 15 уж прошло

 
LeGaL
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ваз2121,Уаз3151201
че ето ШОПК --- если большой шарик то да он внизу немножко сыроват но непохоже что через него стока масла пропадает, и если ето он то че с ним делать????????

 
leshiy
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Pajero 3 td
ШОПК - это действительно большой шарик на который крепится поворотный кулак (через шкворни) и если из него течет, то тут два варианта: 1. доливать и не париться (я бы так сделал) ибо разбирать мост (гемор еще тот) из за пустяка не стоит. 2. Снимать кулак, ШОПК, менять все сальники

 
LeGaL
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ваз2121,Уаз3151201
по етому поводу рассматривал етот шарик седня очень внимательно(наверно) и покругу на поворотном кулаке прикручена какаято жестянка, дак вот она спереди и сзади вся мятая и мокрит походу на низах етих замятостей , может ее ослабить и выправить и перестанет течь без глобальных разборов или ето все фигня( мост капиталили год назад, А я тока подшипники шкворней поменял)

 
leshiy
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Pajero 3 td

LeGaL:

по етому поводу рассматривал етот шарик седня очень внимательно(наверно) и покругу на поворотном кулаке прикручена какаято жестянка, дак вот она спереди и сзади вся мятая и мокрит походу на низах етих замятостей , может ее ослабить и выправить и перестанет течь без глобальных разборов или ето все фигня( мост капиталили год назад, А я тока подшипники шкворней поменял)

эта жестянка держит сальник ШОПКа - состоит она из 3 частей и крепится вроде 10 болтиками М6 и 2мя побольше (один из них является ограничителем поворота колес) внутри жестянок 2 сальника - резиновый и войлочный. войлочный (по идее должен быть пропитан маслом) очищает ШОПК от грязи при повороте, а резиновый не дает вытечьмаслу и попасть внутрь воде. если замяты, то можно неспешно открутить, отодвинуть, посмотреть что с сальниками и решить что делать. если войлочный порвался, то можно купить другой и заменить - они разъединяются по длине (сшиты), а с резиной посложней - вряд ли удастся восстановить без замены. И еще момент - сам ШОПК может иметь задиры, полосы, шероховатости. если есть, то замена сальников мера временная, снова потечет. по идее надо или ШОПК менять или полировать. я тоже разобрал и думаю, что буду мелкой шкуркой проходить а потом войлочным кругом полировать. в идеале бы отхромировать, но это уже из области нанотехнологий...

 
LeGaL
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ваз2121,Уаз3151201
leshiy спасибо, будем пытаться починить, разбирать очень не хочется)))

 
leshiy
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Pajero 3 td

LeGaL:

leshiy спасибо, будем пытаться починить, разбирать очень не хочется)))

в принципе разобрать одну сторону не проблема - на час работы вместе с вывешиванием колеса ))  ну и обратно собрать часа два. это если засад не будет в смысле если не захочется поменять что-либо по ходу разборки. по себе знаю - одно открутишь, дальше вроде тоже надо...

 
shrek
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
Саня, а ты в другой бортовой не мерял сколько масла? и в центральном редукторе?  Вполне может быть, что там будет на 100 гр. больше чем надо  wink

 
Kuzmich
Пора Лечиться
Масло не должно так уходить из бортовой через подшипник, масло может погуще попробовать, у Сани синтетика вроде. Хабы отключаешь по асфальту?

 
tmp1
Гость
Масло в вояках перегоняет с одной стороны в другую...
 
Расскажите друзьям:

Страница 1 из 2

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2   |   Следующая →   Последняя
Реклама на Vologda4x4

Отдел колонтитула

Реклама на сайте