|
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ! |
Страницы: 1 2 |
Отредактировал LeGaL (30.07.2012 23:15:29)
если машинка с ГУРОМ попробуй вывесить передок и на нейтрали погазовать - поведет в сторону значит ГУР виноват, а так может и из за разного давления и из-за этих же люфтов в ступичных подш. и в шкворнях. так же может быть из-за разного износа тормозных барабанов слева/справа - вдруг какой из них трет на ходу
нижний шкворень смазывает ))) у тебя же роликовые стоят )) вот через них и сочится на улицу - посмотри нижнюю крышку шкворня - наверно в масле. т.е. в ШРУС если уплотнение не качественное и через ШОПК на улицу опять же. по крайней мере если колодки сухие, то в картер ГП вряд ли пойдет. в смысле некуда больше - в ГП далеко, да и через кучу сальников пробиться, а в тормозах сухо
эта жестянка держит сальник ШОПКа - состоит она из 3 частей и крепится вроде 10 болтиками М6 и 2мя побольше (один из них является ограничителем поворота колес) внутри жестянок 2 сальника - резиновый и войлочный. войлочный (по идее должен быть пропитан маслом) очищает ШОПК от грязи при повороте, а резиновый не дает вытечьмаслу и попасть внутрь воде. если замяты, то можно неспешно открутить, отодвинуть, посмотреть что с сальниками и решить что делать. если войлочный порвался, то можно купить другой и заменить - они разъединяются по длине (сшиты), а с резиной посложней - вряд ли удастся восстановить без замены. И еще момент - сам ШОПК может иметь задиры, полосы, шероховатости. если есть, то замена сальников мера временная, снова потечет. по идее надо или ШОПК менять или полировать. я тоже разобрал и думаю, что буду мелкой шкуркой проходить а потом войлочным кругом полировать. в идеале бы отхромировать, но это уже из области нанотехнологий...LeGaL:
по етому поводу рассматривал етот шарик седня очень внимательно(наверно) и покругу на поворотном кулаке прикручена какаято жестянка, дак вот она спереди и сзади вся мятая и мокрит походу на низах етих замятостей , может ее ослабить и выправить и перестанет течь без глобальных разборов или ето все фигня( мост капиталили год назад, А я тока подшипники шкворней поменял)
в принципе разобрать одну сторону не проблема - на час работы вместе с вывешиванием колеса )) ну и обратно собрать часа два. это если засад не будет в смысле если не захочется поменять что-либо по ходу разборки. по себе знаю - одно открутишь, дальше вроде тоже надо...
|
Расскажите друзьям: |
Страница 1 из 2
0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)