Гараж S.T.A.L.K.E.R. - Авто-Мото форум. Наш Гараж - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2 3 4
S.T.A.L.K.E.R.
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: ВАЗ - 21213 ГАЗ - 3110 ГАЗ - 2705
Уаз - 31514, 2000 г.в. в стандарте и соответствует ГОСТу Р50574-93. Буду готовить по мере возможности к малым автономным экспедициям.
Гараж S.T.A.L.K.E.R.

 
S.T.A.L.K.E.R.
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: ВАЗ - 21213 ГАЗ - 3110 ГАЗ - 2705
.
Гараж S.T.A.L.K.E.R.

 
leshiy
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Suzuki Grand Vitara
Бодренький вроде на первый взгляд. Удачи в доводке !

 
S.T.A.L.K.E.R.
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: ВАЗ - 21213 ГАЗ - 3110 ГАЗ - 2705
Сегодня отключил ГБО и пробовал снова возобновить эксплуатацию двигателя на бензине. Магистральный резиновый шланг, на вид вроде бензостойкий(почему-то не трубка), лопнул в ста восьмидесяти девяти местах. Поставил новый. Стал закачивать бензонасосом и сразу потек шланг от насоса до клапана-отсекателя. Отрезал еще кусок нового. Заменил. Качаю насосом. Потек в ста местах следующий кусок идущий от клапана на карбюратор. Заменил еще куском нового шланга. Старые шланги, кстати, на вид казались почти новыми и очень эластичными. Закачал топливо, запустил двигатель. Подтеканий нет.
Выехал в поля за д. Петровское. Максимальная t двигателя 90 гр. Вернулся через два часа. Верхняя арматура на всех шлангах частично намокла. На ощупь шланги имеют влажность и запах бензина.
Вывод: "С 1999 года(тогда был последний УАЗ) шланги лучше не стали или назначение, согласно ГОСТа, у них иное, но продают как бензостойкий. Бензопровод буду менять полностью и изготавливать из медной трубки D 8 mm.

 
Alex
Гуру автомобилистов
У меня стоят от дизеля,уже четыре года полёт нормальный.

 
S.T.A.L.K.E.R.
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: ВАЗ - 21213 ГАЗ - 3110 ГАЗ - 2705
Подгнил пол в передней части кузова. Требует сварочных работ.
Гараж S.T.A.L.K.E.R.

 
S.T.A.L.K.E.R.
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: ВАЗ - 21213 ГАЗ - 3110 ГАЗ - 2705
.
Гараж S.T.A.L.K.E.R.

 
S.T.A.L.K.E.R.
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: ВАЗ - 21213 ГАЗ - 3110 ГАЗ - 2705
.
Гараж S.T.A.L.K.E.R.

 
leshiy
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Suzuki Grand Vitara
тут можно заплатками обойтись, силовой элемент вроде цел, да и по первым фоткам просадки кузова в зоне ног водителя/пассажира не видно. значит и поперечный лонжерон цел. наверно на черепахе лежал чехол (коврик) родной из кожи молодого дерматина?

 
S.T.A.L.K.E.R.
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: ВАЗ - 21213 ГАЗ - 3110 ГАЗ - 2705
Сегодня визуально осмотрел КПП/РК. Корпуса(картеры) целые, сальники хорошо удерживают смазку т.к. подтекания и замасливания снаружи нет. Заменил оба болта в местах крепления КПП/РК к раме. В ходе эксплуатации и "конструктивной" вибрации посадочные подушки просели, вследствие чего проявилось ослабление момента затяжки посадочных опор.  Крепежные болты в ходе самостоятельных свободных вращений получили сильный износ в местах касаний к кронштейнам. Заменил посадочные подушки и крепежные болты, зашплинтовал. Рекомендуемый момент затяжки 3.0 - 3.5 кгс*м. Перетяг не допускается, т.к. отрицательно скажется на снижение колебательных нагрузок, что часто вызывает появление микротрещин на картере сцепления и с дальнейшей прогрессией. Также картер сцепления, в этом случае, часто раскачивает на посадочных штифтах и слабнут  резьбовые соединения.
Далее, в месте крепления, переднего конца заднего карданного вала, к фланцу РК, обнаружено глобальное ослабление резьбового соединения вилки кардана к фланцу РК. В целях установления причины выяснено: вибрация по валу поступает с противоположного конца карданной передачи. "Хвостовик" имеет довольно таки приличный осевой люфт и вертикальное качение. Отсоединив кардан от фланца хвостовика открутил гайку, предварительно расшплинтовав.  При тщательном осмотре установлено:
1. Наружная обойма двухрядного подшипника качается и свободно проворачивается в корпусе моста.
2. Частичный износ подшипника.
3. В результате вращения наружной обоймы в корпусе моста, сильно сработана внутренняя часть крышки подшипника в которой установлен сальник хвостовика. При установке на место, даже без наборных прокладок, и подтяжке крышки обойма подшипника также продолжала иметь приличное осевое движение. Мало кто обращает внимание, на внутреннюю часть этой крышки, но с таким дефектом ведущий вал главной передачи уже никогда не отрегулировать. После сборки моста и начала эксплуатации, через некоторое время, появляется ощутимый люфт. Шестерни главной передачи, между собой, имеют крайне неправильное касание, а это грозит капитальным ремонтом и приличными расходами.
Гараж S.T.A.L.K.E.R.

 
S.T.A.L.K.E.R.
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: ВАЗ - 21213 ГАЗ - 3110 ГАЗ - 2705
Крышка хвостовика имеет глубокий вынос из-за проворачивания в корпусе моста, наружной обоймы двухрядного подшипника.
Гараж S.T.A.L.K.E.R.

Отредактировал andre-morshhinin (03.06.2012 22:30:51)

 
S.T.A.L.K.E.R.
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: ВАЗ - 21213 ГАЗ - 3110 ГАЗ - 2705
После обильного дождика провел тестирование агрегатов своего УАЗа.
1. Передний мост работает практически идеально, проверен как под нагрузкой так и без неё, на пониженных и повышенных передачах. На полных радиусах поворота шрусы работают мягко, "прихватов", ударов и щелчков нет.  Главная передача в мосту также работает мягко, бесшумно, люфтов и качений нет. "Хабы" вводят в зацепление шестерню с валом, с небольшим натягом, это нормально. Зацепление обеспечивают полное.
2. Карданный вал, переднего моста, при движении автомобиля со скоростью 60 км/ч имеет очень малозначительную вибрацию шлицевой части("расколачивание" шлицевой части во время эксплуатации автомобиля с отключенным передним мостом).
3. Механизм сцепление подлежит ремонту. Требует замены ведомого диска(практически кончен), замены муфты выжимного подшипника с подшипником, манжеты рабочего цилиндра сцепления пропускают и при длительном выключении сцепления происходит приличная потеря жидкости. Шланг цилиндра, также требует замены, т.к. имеет многочисленные трещины и также имеет просачивание жидкости.
4. КПП - требует ремонта. III - передача незамедлительно "выскакивает" при резком падении оборотов двигателя или при выжиме педали сцепления. В остальном к КПП претензий нет.
5. РК - работает отлично. Практически бесшумная и мягкая работа шестерен, подшипников и валов говорит об очень хорошем техническом  состоянии.
6. Задний ведущий мост, как уже писал ранее, требует капитального ремонта. Повышенный шум в работе, "передергивание" при падении оборотов двигателя. Ощущаются жесткие "прихваты" при "раскачке" автомобиля во время буксования.
7. Двигатель модификации 4178... 76 л.с. Собственно довольно таки еще в неплохом состоянии, присутствуют как и всегда конструктивные проблемы, которые предстоит устранять.  Давление на магистрали коренных подшипников, при оборотах примерно 1800 - 2000 об/мин составляет 3.0 - 3.3 кг/см, на холостых оборотах, ориентировочно 600 -700 об/мин, остаточное давление, после режима выравнивания 1.2 - 1.3 кг/см, что довольно таки неплохо. Визуально дымность отсутствует. Угар масла в пределах нормы.
Гараж S.T.A.L.K.E.R.

 
Евгений УАЗист
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Уаз
резина я-245?

 
S.T.A.L.K.E.R.
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: ВАЗ - 21213 ГАЗ - 3110 ГАЗ - 2705

Евгений УАЗист:

резина я-245?

Да, с ней и покупал. По мере возможности скоро буду искать резину и диски, которые мне будут наиболее полезны и бюджетны.

 
S.T.A.L.K.E.R.
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: ВАЗ - 21213 ГАЗ - 3110 ГАЗ - 2705
Нива 21213... Подарок Владимира. Вот такая она теперь. Увеличил арки и  внутри-арочное пространство, подрезал суппорта и поставил диски УАЗ с шинами я-245(215х90 R-15). Установил задние пружины ВАЗ-2104. Также поставил легкий, модернизированный багажник М-412, ветко-отбойники и доп. свет. "Проходимость" существенно стала выше. Протестировал в различных дорожных условиях. Рулевое немного труднее поворачивать. Также стала тяжелее в весе, это не очень конечно хорошо, но "ноги" стали выше. Теперь возникла необходимость переделать передний мост (заменить картер Al сплава на стальной корпус) и перейти на другие ступичные подшипники. Может есть у кого старый, ВАЗовский (2101-2107)мост. В процессе готовится шнорхель и герметичный фильтр. Эта Нива еще будет долго служить на поприще изучения исторического наследия нашего, замечательного, Северного края!!!
Гараж S.T.A.L.K.E.R.

Отредактировал S.T.A.L.K.E.R. (29.04.2014 22:34:57)

 
S.T.A.L.K.E.R.
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: ВАЗ - 21213 ГАЗ - 3110 ГАЗ - 2705
Неприлично загнул "чулок" заднего моста. Ищу "чулок" или мост Нива. Сломал стабилизатор передней подвески. Ищу стабилизатор.

 
NIVATOR
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: СОБОЛЬ 4х4

S.T.A.L.K.E.R.:

стабилизатор передней подвески.

Этот?
Гараж S.T.A.L.K.E.R.

 
S.T.A.L.K.E.R.
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: ВАЗ - 21213 ГАЗ - 3110 ГАЗ - 2705

NIVATOR:

Этот?

Да.

 
NIVATOR
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: СОБОЛЬ 4х4
В гараже лежит,но не мой спрошу у хозяина,наверняка отдаст. Но если авто лифтовано,то его отрывать будет. Надо опускать (стабилизатор),ну или вообще без него. Многие так ездят.

 
S.T.A.L.K.E.R.
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: ВАЗ - 21213 ГАЗ - 3110 ГАЗ - 2705
Я пополам сломал.)))

  29.04.2014 22:59:23:
Не лифтован.

 
NIVATOR
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: СОБОЛЬ 4х4
S.T.A.L.K.E.R., Завтра отпишусь.

 
leshiy
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Suzuki Grand Vitara

S.T.A.L.K.E.R.:

пополам сломал.)))

это уметь надо! smile

 
Ivan @
Автолюбитель
Откуда: череповец
ТС: нашёл Патриота:-)

NIVATOR:

В гараже лежит

S.T.A.L.K.E.R. забирай стабилезатор,телефон Олега и мой есть в списке помощи.

 
S.T.A.L.K.E.R.
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: ВАЗ - 21213 ГАЗ - 3110 ГАЗ - 2705
Это я еще не знаю, что раздатка уже отвалилась....
Гараж S.T.A.L.K.E.R.

 
S.T.A.L.K.E.R.
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: ВАЗ - 21213 ГАЗ - 3110 ГАЗ - 2705
Все, я дома.

  08.05.2014 10:32:42:
Спасибо Александру, Legalу, выволок меня.
Гараж S.T.A.L.K.E.R.

 
Расскажите друзьям:

Страница 1 из 4

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2 3 4   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула