После обильного дождика провел тестирование агрегатов своего УАЗа.
1. Передний мост работает практически идеально, проверен как под нагрузкой так и без неё, на пониженных и повышенных передачах. На полных радиусах поворота шрусы работают мягко, "прихватов", ударов и щелчков нет. Главная передача в мосту также работает мягко, бесшумно, люфтов и качений нет. "Хабы" вводят в зацепление шестерню с валом, с небольшим натягом, это нормально. Зацепление обеспечивают полное.
2. Карданный вал, переднего моста, при движении автомобиля со скоростью 60 км/ч имеет очень малозначительную вибрацию шлицевой части("расколачивание" шлицевой части во время эксплуатации автомобиля с отключенным передним мостом).
3. Механизм сцепление подлежит ремонту. Требует замены ведомого диска(практически кончен), замены муфты выжимного подшипника с подшипником, манжеты рабочего цилиндра сцепления пропускают и при длительном выключении сцепления происходит приличная потеря жидкости. Шланг цилиндра, также требует замены, т.к. имеет многочисленные трещины и также имеет просачивание жидкости.
4. КПП - требует ремонта. III - передача незамедлительно "выскакивает" при резком падении оборотов двигателя или при выжиме педали сцепления. В остальном к КПП претензий нет.
5. РК - работает отлично. Практически бесшумная и мягкая работа шестерен, подшипников и валов говорит об очень хорошем техническом состоянии.
6. Задний ведущий мост, как уже писал ранее, требует капитального ремонта. Повышенный шум в работе, "передергивание" при падении оборотов двигателя. Ощущаются жесткие "прихваты" при "раскачке" автомобиля во время буксования.
7. Двигатель модификации 4178... 76 л.с. Собственно довольно таки еще в неплохом состоянии, присутствуют как и всегда конструктивные проблемы, которые предстоит устранять. Давление на магистрали коренных подшипников, при оборотах примерно 1800 - 2000 об/мин составляет 3.0 - 3.3 кг/см, на холостых оборотах, ориентировочно 600 -700 об/мин, остаточное давление, после режима выравнивания 1.2 - 1.3 кг/см, что довольно таки неплохо. Визуально дымность отсутствует. Угар масла в пределах нормы.