blooder:
Стала все чаще посещать мысль для бездорожных покатух не тратиться на доводку машины и затем ее мучать, а использовать технику, изначально для бездорожья созданную - квадроцикл.
Но, как всегда возникают вопросы:
- насколько надежны квадроциклы вообще и китайцы, в частности, при эксплуатации их по прямому назначению?
- каких поломок следует ожидать в первые тысячи пробега?
- насколько дорого эксплуатировать и содержать квадроцикл с учетом поломок? сколько в деньгах?
Юзал полтора года б/у японца Ямаха Гриззли 660. Зверюга - засадить практически нереально.
НО - надо ремонтировать и обслуживать самому - запчасти недорого заказывать заранее через инет.
НО - нужна машина с прицепом, чтобы вывозить квадр.
НО - одному кататься скучно - кататься вдвоем - умножай все на два. Я катался с другом - у него не было прицепа - и целая проблема куда-то нормально выехать. Таскал на грузовике с прицепом.
НО - гораздо менее комфортно и с семьей не уедешь - разве что совсем недалеко - ездил втроем с женой и маленьким сыном в лес по ягоды.
Поэтому сделал пока вывод - исходя из своего опыта - сначала машина - потом квадрик - который ее дополняет и дает совсем другие ощущения от поездок - устаешь больше, форму надо держать. И нужно заранее искать единомышленников-друзей - абы с кем не поедешь.
Так что пока буду кататься на Паджеро - но при возможности обязательно возьму квадрик - но НЕ китаец, 99 % - Ямаха Гриззли 700.
По китайцам есть мнения от трех владельцев - причем при ненапряжной эксплуатации сыплются...
Все мое ИМХО.