Единственный дизель в моем распоряжении это был ф450, тык вот зимой 12-13 года было пару моментов, когда на бортовике было 36 в одно утро, в другое 33. Бенз и соляру лью всю жизнь на луке на конева. Так вот а -36 мой твинтурбодизелек завелся с пол пинка, а в - 33, это была другая заправка там же, заводиться с двух раз отказался. Она просто замерзла, машину завел через пару дней при -20, без танцев с бубнами. А учитывая частоту продолжительных поездок там, где хорошего топлива можно не найти, то это вечный риск утром не завестись. Исключить его из-за нашего говнотоплива не возможно увы. Ну и дороговизна возможных ремонтов тоже. С американскими восьмерками проблем не было никогда. При желании увеличить дальность хода и сэкономить ставим газ в проверенном месте.....
08.01.2015 20:32:41:
Не претендую на истину, но многолетние бдение на форумах американских пикаповодов говорит о том, что с дизелями явно больше сложностей в эксплуатации.