Ценой ТО на Шниву не интересовались? Я для годовой гарантии проходил ТО "0" 1,5 года назад, со своим маслом 7,5 тыс. Сейчас еслиб и стал брать шниву - то в базе, с чёрным пластиком. Люкс не стоит люкса. В инете люди некоторые жаловались что облезает краска у фары, аккуратнее надо высоким давлением мыть. У самого у переднего зуба малось смылась. Всегда ездил со стравленным давлением в сист охлаждения, т.к люди умудряются по 4 бачка менять за год, сам сейчас поставил от Гольфа 2. На родных амортых в ALL Terrain - жёстко, недо менять поди. АКБ в люксе 55 А\ч - надо иметь в виду. В принципе за 2 года откатал 27 тыс. км. Я доволен, думал хуже будет. Запчасти копеечные, ТО - сам. Кому как, но мало места напрягает, езжу много с разобранным сидением + если народу ездить много будет, на заднем сидении не очень удобно. Ладно, прицеп купил, уже окупился. По трассе не айс. Обгоняю фуры переходя на 4-ю. Мото свыше 3 тыс.об. стараюсь не крутить - шумновато становится. По городу отлично, особенно в маленьком как у меня. Мелнькая, шустрая, везде проскользнёт, пробку объёхать дворами не проблема, дорог у нас нет... а мне и пох... убрали - неубрали, колейность, снег или чего там - по барабану....
Шниву брал из за льготного кредита, сейчас думаю очём то прочном, рамном, безопасном....
Прадо 90 с 3л дизелем, Л200 олд, патрол 61 3d RD28.... душа где то здесь лежит :)