|
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ! |
Совет от меня. Резал арки электро-лобзиком. Получается очень ровно и аккуратно. Лакокрасочное покрытие почти все сохраняется, заусениц не остается. Штанген-циркуль в помощь (им ровно отчерчивается необходимый размер отреза). Отбортовку делать за несколько проходов с небольшим углом загиба(желательно твердым резиновым молотком). Задние арки резать лучше под наклоном 20-30 градусов к плоскости отрезания, чтобы сохранить больше площадь для завальцовки наружней части крыла к внутренней части арки. После чего точечно проварить в местах прилегания. Или к Диме Щук
Если убирать гидрокомпенсаторы, то и распредвал нужно менять. Я себе наоборот их на 213-ю поставил. С ними больше нравится как едет.Pahan, паша если уйти от гидрокомпенсаторов то говорят что мотор резвее становится,
Подкрылки уже не подойдут, но говорят феном крепят, но у нас не получилось!
у меня получилось)) но подкрылок, все ровно изведет, пришлось еще в нескольких местах его саморезами фиксировать что не тер. а внутри все мастикой расплавленной измазано толстым слоем (геморно только очень, да что уж там, просто Ж..а, весь в мастике был). Как резину куплю буду их снимать трет неподется аж мурашки по коже побежали))))
|
Расскажите друзьям: |
Страница 91 из 139
0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)