Вопросы к НИВОВОДАМ! - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 … 87 88 89 90 91 … 139
alex_kot_7
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: MITSUBISHI L200
Не работает термостат, загрязнены соты радиатора- одни из самых простых причин..

 
re-montik
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: нива, 214122
к вышеперечисленным проблемам - каюк помпе, завоздушенна система, перевернули(да, бывает!) разьём вентилятора...

 
Volant
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: в автивном поиске)))
Когда нива 21214 была- тоже грелась. Карлсоны часто включались. Так ведь систему не сильно поменяли у инжектора в отличие от карбюратора,  даже шкивы оставили те же самые, прсото вместо принудительного карлсона воткнули электрические. поэтому и включаются часто. При этом произодитель сам это признал. Читал где-то на профильном форуме, что система охлаждения проектировалась на дизель и была без изменений перенесена на инжектор.Решил проблему следующим образом-купил стандартный нивовский принудительный карлсон от карбюраторного движка и поставил его обратно на шкив. Так как ему было мало места из-за патрубка радиатора, то выбор был- или переносить патрубок-или уменьшать на 2 см длину лопастей. Выбрал 2й вариант - обрезал  и закруглил  лопасти.проблема решилась.  Плюс появилась уверенность, что даже со сдохшими электричесими вентиляторами можно будет продолжать движение и остужать движок путем увеличения оборотов, если что.Только вот все думал-надо было патрубок переделывать, а лопасти оставить первоначальной длины.Охлаждение было бы более эффективным . Проблему решал после того, как зимой из-за того,что на сервисе гаранти-мэны забыли подключить вентиляторы, после чего я за городом, двигаясь в направлении дачи по заснеженной дороге вскипятил движок.

Отредактировал Volant (28.05.2015 08:42:56)

 
autogen
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: GW Hover 2.4 МКПП 2007

Glart:

доброго вам) 21214 греется сильно

Все время с момента покупки греется или недавно только начала?

 
масаракш
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: GW Hover H3 и kia cerato
Может у кого нибудь в гараже завалялся карбюратор, куплю за не дорого, а то с расходом топлива замучился совсем, две диагностики а толку ноль, хотя нет 15 литров на 75 километров.(((((

 
moroz35
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: УАЗ 31514
у меня есть, нужно его чистить, короче 1.5 пива за него хочу

 
re-montik
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: нива, 214122
заскакивай - посмотрю что с расходом - есть много причин кроме карбюратора...а вообще выкрути свечку и озвучь в студию цвет нагара на ней - тут и бум думать на что грешить...

 
масаракш
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: GW Hover H3 и kia cerato
нагар черный на трех свечах (2,3,4), свечи поменял работать стала на много лучше, но по расходу пока ни чего сказать не могу

 
viktor alekseev
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: Шевроле нива
Приветствую всех. У меня такой вопрос. Что можно постелить в салон (на пол) вместо ковролина? А то вода в салон если затекает, надоест его сушить и под ним тоже.

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус
viktor alekseev, у меня на старой ниве просто коврики были брошены на голое железо.

  11.06.2015 12:24:34:
Други, хотелось бы с Вашей помощью установить,так сказать, причинно-следственную связь почему же рвет полуось на шеви-ниве (причем только с одной стороны).
Три полуоси за год эксплуатации.
В чем дело:
1) В самой полуоси:качество металла, закалка и т.д.
2) Что-то не ладное с самим мостом.

Пока сам грешу на 1 пункт, так  пообщавшись с шнивоводами те свободно катаются на 30 мудах и п/оси их переваривают.
На 213 ниве были 31 колесья-не знал о такой проблеме.

Фото оборваных полуосей прилагаю.
1
2
3

Позже выложу фоты, как отличаются снаружи заводские и магазинные полуоси.
Кстати первая фотка-это вроде заводская, 2 других из магазина.

 
moroz35
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: УАЗ 31514
Попробуй взять полуось на разборке, я когда новую полуось поставил на 213 почти сразу её оборвало на 31 колёсах, а старая выдерживала.

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
смотреть изгиб моста

 
divet
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: МПС 3.0
Посоветуйте по шниве, вообщем температура скачет от 90 и почти до красной зоны, но не доходит, вентиляторы включаються тоже по разному, когда заглушишь при температуре выше 90 выкидывает тостол из расширительного, поменял термостат, но ничего не изменилось.
Мои мысли : крышка расширительного, датчик включения электровентиляторов. Поможите дельным советом, или может кто диагностику может сделать?

 
Саня857
Мастер вождения
Откуда: вологда
ТС: уаз 31514 ланцер 10
divet, у тебя чего залито тосол или антифриз? если тосол сливай его накуй!!! заливай антифриз и будет тебе радость!!!!!! проверено на 5 машинах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! тосол пошёл полное гов....но кипит при 90градусах!!!

 
Поселянин
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: Соболь 4х4
Такая же байда после того как тосол сменил при замене радиатора. Похоже так и есть, потому как перепроверил всё вроде.

 
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
я у себя всю систему промыл и залил нормальный антифриз, греется только в городе в пробках. С тем что было до, просто не сравнить.

 
divet
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: МПС 3.0
Залит тосол, причем не первой свежести, спасибо за совет, попробую поменяю антифриз, наверное красный подойдет. Потом отпишусь, будут изменения или нет.

 
Саня857
Мастер вождения
Откуда: вологда
ТС: уаз 31514 ланцер 10
зелёный лей!!! такой!!!
Вопросы к НИВОВОДАМ!

 
Alexey
Я тут новенький
Подскажите подойдет резина 215/70/16 на стоковую Ниву 214 новую или будет задевать?

 
Пандовод
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: шнива
divet, на нагретой машине заслонкой дай примерно 3000-3500оборотов и подержи. елли пузыри в расширительный бачек из большого патрубка пойдут то точно прокладка под головой

 
divet
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: МПС 3.0
Спасибо, попробую. Ошибочка вышла, после замены термостата произошли изменения, находу, на трассе все гуд, На холостых грееться примерно до 100-110 и включаються вентиляторы, сначала один, потом второй, тосол не кидает, но всеравно перейду на антифриз и поменяю крышку расширительного бачка.

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус
Шниваводы!!!
Чуть подтопил шниву, морда-левый угол был в воде, до фильтра воздушного вода не доставала. . Заглушили и больше не могли завести, пока на берег обратно не вытащили. Через минуту спокойно завелась.

На что грешить??
-на датчик положения коленвала
-на модуль зажигания
-глушитель был в воде.

 
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
Миха, катушку зажигания выносил выше??

А у меня тоже вопрос. На ходу и накатом машина идет ровно, руль не ведет, при торможении тоже.
Но если отпущу педаль газа машина ныряет вправо, а когда нажму педаль газа ныряет влево.
чейто за хрень такая может быть??

 
leshiy
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Suzuki Grand Vitara

Pahan:

чейто за хрень такая может быть??

я не нивовод (хотя 2 нивы укатал + шниву) , но по симтомам это тяги заднего моста

 
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец

leshiy:

но по симтомам это тяги заднего моста

логично, но новые стоят. Думаешь разбило втулки в них?

 
Расскажите друзьям:

Страница 89 из 139

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 … 87 88 89 90 91 … 139   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула