Вопросы к НИВОВОДАМ! - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 … 76 77 78 79 80 … 139
Bolivar
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: УАЗ 31512
Pahan,Да был!

 
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
Странно, вроде они в любых обьемах возили. Ещё маталло база хорошая в ясной, за овоще базой.

 
Bolivar
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: УАЗ 31512
Там тоже был,но там только горяче - катанный,а горячка в городе везде есть,а вот с ХК проблема!

  29.10.2014 22:26:46:
В интернете смотрел что продают профиль 60х60 2 мм холоднокатанный на окружной 1 (завод № 17)ездил туда,сказали нет такого,посмотрел еще раз нашел кучу обьявлений,позвонил туда меня попросили по этому вопросу позвонить по номеру и естественно сказали номер,только номер тот же на который я им звонил,издеваются что ли!

 
Кельт
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121
Bolivar, особой разницы нет. Труба и труба. Основной плюс всего холоднокатанного железа - калибровка. на порогах из профтрубы мало чем скажется разница в толщине стенок в малых допусках :)

 
Ivan @
Автолюбитель
Откуда: череповец
ТС: нашёл Патриота:-)
Bolivar,  на ветко чола металлобаза сталь инвест (вроде так называется) там должен быть.

 
Пандовод
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: шнива
Bolivar, со смены сутра их прайсик посмотрю и напишу что у них там есть на веткачеле.

 
Bolivar
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: УАЗ 31512
Ivan @, был там !

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250

saha:

что сделать чтоб на эту ниву(фото ниже) 31 поставить типа сафари 500

даже 35я резина ставится на ниву без лифта - только путем отрезания арок и ограничения хода на сжатие. лифтом ты поднимешь машину, но в крайнем сжатом положении подвески колеса как терли, так и будут тереть

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ

Good_Vin:

ограничения хода на сжатие

в передней подвеске вроде наоборот отбойник подрезают

 
Кельт
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121
VMV, режут верхний отбойник. за сжатие отвечает нижний.

 
Пандовод
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: шнива
Bolivar, Чет из х/к только лист. Сори,что пишу поздно. Форс мажор.

 
Bolivar
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: УАЗ 31512
garaninSnaik, Ivan @, Кельт,Pahan, спасибо ребята,решил что раз х/к нет,днище переварю Х/K 2мм,а пороги из Г/К профиля 80х80 3мм сделаю!

 
ЩУК
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕТ
Bolivar, лучше делать из профеля 60х60 или 80х40х3.  а профель 80х80 ставить не очень удобна

 
Bolivar
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: УАЗ 31512
ЩУК, я буду ставить именно 80х80х3 но при это ставить не квадратом а немного разворачивать(тоесть почти ромб, в результате будет крепче а также слив конденсата с порогов будет лучше)

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1

Bolivar:

,днище переварю Х/K 2мм,а пороги из Г/К профиля 80х80 3мм сделаю!

А нафига такую тяжесть лепить?

 
Bolivar
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: УАЗ 31512
Герыч,У меня нет стремления максимально облегчить ниву,но есть желание заменить гниль на достаточно прочную сталь при этом +70 кг я не считаю огромной тяжестью, а подвеску и все остальное все равно дорабатывать)

Отредактировал Bolivar (01.11.2014 10:28:24)

 
Кельт
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121
Bolivar, не нужно там 2ки. вообще не нужно. пол - несущий элемент, он должен немного, но играть.  пол из 2ки - будет жесткий. может начать рвать вокруг.

 
Bolivar
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: УАЗ 31512
Кельт, рискну)

 
012
Автолюбитель
оно конечно,пока толстое ржавеет-тонкое сгниет .Вопрос в том к чему приваривать и как себя родное железо поведет ,как вариант-вырвет по сварке. Еще одна сторона вопроса-обработка ,гнуть1.0 или2.0мм разница огромная.Я когда 2131 варил то пороги делал цельные из 1.5  хотел 60*60 вместо лонжей ставить  но потом понял-как ниву не обваривай уазиком ей не быть и оставил как было

 
Bolivar
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: УАЗ 31512
Уважаемые соклубники!!!Не сколько не сомневаюсь в вашей опытности,благодарю всех за помощь и прислушиваюсь ккаждому мнению,но тем не менее хочется попробывать ,тем самым приобрести какой то опыт, посмотрим что в результате получится а там будет видно)Еще раз всем спасибо!

 
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец

Bolivar:

но тем не менее хочется попробывать ,тем самым приобрести какой то опыт

Молодец, доблесть и отвага наше все!!
Но смысл наступать на грабли и расшибать лоб??

 
Пандовод
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: шнива
Господа. ГП 4.3 это от копейки или от двойки? И где у нас можно купить нормальные ГП. Хотябы как их проверить что бы продовец не ворчал. А может лучше в инете заказывать????

 
ЩУК
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕТ

garaninSnaik:

Господа. ГП 4.3 это от копейки или от двойки? И где у нас можно купить нормальные ГП. Хотябы как их проверить что бы продовец не ворчал. А может лучше в инете заказывать????

это от копейки. от двойки 4.44

 
Кельт
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121
garaninSnaik, есть 2 б/у пары 4.3 состояние нормальное. старые, советский. хотел ставить, но решил остаться на 4.1. если интересно - пиши лс.

 
Baraccuda
Автолюбитель со стажем
Откуда: Грязовец
ТС: нива 21213
Подскажите возможно ли подключить приборку 21093 на ниву??цель установка электронной советской приборки)
Вопросы к НИВОВОДАМ!

 
Расскажите друзьям:

Страница 78 из 139

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 … 76 77 78 79 80 … 139   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула