Вопросы к НИВОВОДАМ! - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 … 48 49 50 51 52 … 139
Vector
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: крок
Посоветуйте какие провода высоковольтные лучше выбрать?

 
tmp1
Гость
Силиконовые..
 
Бегемот
Мастер вождения
Откуда: Вологда
Раньше Тесла силиконовые были неплохие.

 
Vector
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: крок
почитал другие форумы и купил таки теслу! проверим...

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус

Бегемот:

На 213 идёт такой же, как левый, но без цилиндра, т.е. он короче на длину этого цилиндра.

Значит в коробке с надписью для 21214 лежал натяжник  для классики и 213 нивы.

 
Vector
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: крок
возник вопрос. стоит ли при замене прокладки гбц менять болты? от многих слышал что обязательно. хотя сколько движков бегают и без замены оных...

 
NIVATOR
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: СОБОЛЬ 4х4
Vector, их надо мерять.

 
Vector
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: крок
мерять? и какой длина должна быть не подскажешь?

 
NIVATOR
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: СОБОЛЬ 4х4
Vector, вот нарыл:Наши болты затягиваются моментом, а потом доворачиваются уже без учета момента. Они как раз работают на принципе пластической деформации (растяжении), за счет этого и получается правильное усилие. И такие болты не нужно протягивать повторно при каждом ТО - усилие стабильно и держится весь срок эксплуатации движка до капиталки.

Копеечные болты были не такими, их просто тянули моментом. А у нас - зубильные. Замена наших болтов на копеечные (или предложение такой замены) - признак недобросовестного, отсталого мастера, который не понимает и боится всего нового.

Кстати, в мануале написано, что повторно наши болты можно использовать, если их длина не превышает 120 мм.

Взял тут: http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=3 … p;start=15

 
Vector
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: крок
значит я недобросовестный мастер))) я поставил копеечные болты с другого двигателя!

 
NIVATOR
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: СОБОЛЬ 4х4
Vector, вроде их повторно обтягивать надо.

 
Vector
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: крок
повторно обтягивать это как?

 
NIVATOR
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: СОБОЛЬ 4х4
Снимаешь клапанную крышку и динамоключём до нужного момента.

 
Vector
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: крок
это после нескольких тыс киллометров?

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
очень хорошо написали на нива 4х4 :

tough писал(а):
А современные болты головки,- так и тянутся до предела текучести. Потёк,- всё, больше всё одно не затянуть. "Защита от дурака", так сказать: оставили только "необходимо и достаточно".
И потом уже, с "потёкшими" болтами, стык головка-блок совсем НЕ раскрывается,- такие уж тут "сопроматные" принципы работы.


Ну , наверное, не совсем так... И современные, и не современные болты тянут и тянули разными способами:
- По вытяжке затягивают наиболее ответственные соединения. Здесь расчитывается деформация болта (шпильки) до предела текучести. Далее стык затягивается с определенной вытяжкой, не превышающей предельно допустимую... Какие это такие "ответственные" соединения???
Ну, например, тот же болт (анкерная связь) головки (крышки) цилиндра судового дизеля куда более ответственное соединение, чем самого дорогого "сухопутного" мотора...
- Динамометрическим ключом затягивают стыки примерно до 8 - 10 Кг. При бОльших моментах ошибка превышает 20% и применение динамометрических ключей бессмыслено... Слишком большое трение происходит между торцем гайки (болта) и опорой. "Свариваются"...
- "Комбинированный" способ затяжки. Сначала - динам. ключом 8 - 10 Кг, пока ошибка еще небольшая, а далее - по углу поворота.

  16.01.2013 23:06:58:
а вообще пробегись по этой темке, там всего то 14 страниц http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=3 … p;start=75 поймешь пользу восьмерошных болтов. smile

 
drzlo343
Автолюбитель со стажем
Откуда: вологда
ТС: пешеход
может кто подсказать как на ниве шеви зажигание отрегулировать?лазил по инету искал но ничего толком не нашел.Р.S.я еще в разряде "чайника" по ремонту авто))))

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1
drzlo343, У тебя карбюраторная Шнива?

 
drzlo343
Автолюбитель со стажем
Откуда: вологда
ТС: пешеход
не инжектор 2005 года

 
leshiy
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Suzuki Grand Vitara

drzlo343:

не инжектор 2005 года

а чего там регулировать? я 2 года ездил на шниве и не знал, что регулируется....

 
drzlo343
Автолюбитель со стажем
Откуда: вологда
ТС: пешеход
хреново заводится и обороты не держит я грешу на зажигание, скорее всего оно так как свечи заменены на новые хорошие

 
tito
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: ШНГ
http://www.rtcniva.ru/gb/index.php?dep=10

Читай тут много полезного.

 
leshiy
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Suzuki Grand Vitara

drzlo343:

хреново заводится и обороты не держит я грешу на зажигание, скорее всего оно так как свечи заменены на новые хорошие

у меня была такая фигня. высоковольтные провода заменил и все наладилось. старые выгорели внутри. не совсем конечно, но были черные

 
drzlo343
Автолюбитель со стажем
Откуда: вологда
ТС: пешеход
leshiy,tito,  спасибо учту

  20.01.2013 17:36:07:
поменял высоковольтные провода-не помогло(((

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1

drzlo343:

поменял высоковольтные провода-не помогло(((

У вас в Вологде Легал есть,на диагностику ехай.Мозги,датчики эт не для гаражных условий.

 
tmp1
Гость
Да да Легал у нас есть!!!
 
Расскажите друзьям:

Страница 50 из 139

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 … 48 49 50 51 52 … 139   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула