|
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ! |
ответыAleksander V8:
1. железо любое можно брать или разориться на дорогое, например крылья есть по 700камаз и есть 1300 тольятти?
2. если пороги наладом дышат, то лучше сразу менять или потом можно будет, читал что там что-то под крыло заводить надо?
3. пороги 2131 можно найти или из двух коротких варить надо?
Саша! Смысла в ремонте я не вижу, сам пытался реанимировать старый замок! В итоге он походил несколько дней и усе! Можно конечно контактную группу заменить, но поможет ли и на сколько!
Заклинило как-то у меня замок, ключ не поворачивается и рулевая заблокирована. А машина у магазина стоит. Опечалился я сильно, но делать нечего. Бросил машину и пошел домой пешком. На следующий день пришел со светлой головой, взглянул на конструкцию замка... и через пять минут поехал. В общем, проектировали замок му...ки. Рассказываю. Снимаете блестящую хромированную крышечку и дальше личинку и все внутренности можно легко выковырять.Только достается из колонки, только в разблокированном состоянии, менял как то при утерянном ключе вот геморра хватанул.
Замок у тебя походу меняный был.На заводском замке стоит шплинт заподлицо с замком со стороны рулевой колонки. И достать его очень геморно.Когда у меня заклинил замок в лесу,разрубил все нафиг зубилом.
Пойду в гараж, проверю.У меня тоже шплинт стоит. Пока его не вытащишь - личинку не достать!
Снизу центральной консоли закрой заслонку. Если воздух тёплый, то так и должно быть. Ну и весь воздух на окно направь.....печка на ниве как то слабо дует и стекло медленно отходит, это так и должно быть?
У меня примерно так и было... когда мне досталась моя Husky... на стартер стояла кнопка пускача от локомотива... старый хозяин экономный был, когда замок сломался не стал новый покупать. Но по городу ездить без замка, как то не правильно... короче я сделал как было с завода...
|
Расскажите друзьям: |
Страница 48 из 139
0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)