|
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ! |
Я тоже в основном там беру, тоже шаровые Трековские взял, их хвалят, а вот по рулевым тягам - на нива4х4 говорят отстой (хотя может людям подделка или брак попадает), вообще и Кедр берут. Хвалят ВИС, но у нас я вроде не видел.
это в бензонасосе клапан умирает потихоньку... или насос поменять или врезать клапан в шланг, идущий от насоса к карбу (на 8-ках вроде раньше стоял такой - в магазинах знают). а физика процесса такова: за пару дней в поплавковой камере бензин высыхает, а в шланге и насосе его тоже нет, при прокрутке пока-то накачает из бака... а если есть клапан, то он не дает бензину из шланга спуститься в насос и обратно в бак, соответственно при первых оборотах мотора бензин поступает в карб. Зимой будет меньше испаряться :-) А вообще нетрудно после стоянки поднять капот и качнуть насосом раза три-четыре-пять, заодно и масло глянуть не грехКельт:
Продолжаю войну с карбюратором(солекс). После переборки, промывки и продувки карб работает на ура! если ездить минимум каждый день. Стоит машинке постоять пару дней начинается катавасия. А вернее, проблемы со стартом. Приходится нехило так покрутить стартером. мои мысли:
1. поездка к карбюраторщику.
2. Замена карбюратора на такой же новый.
3. Покупка карбюратора DGAS(б.у.)
кто что посоветует?
и кстати, карбюраторщика кто может посоветовать? и что по деньгам берут?
я бы тоже на это грешил...ну у меня тоже если долго стоит то надо качнуть сначала без вариантов....поставь обратный дополнительный клапан все лучше будет=))leshiy:
это в бензонасосе клапан умирает потихоньку... или насос поменять или врезать клапан в шланг, идущий от насоса к карбу (на 8-ках вроде раньше стоял такой - в магазинах знают). а физика процесса такова: за пару дней в поплавковой камере бензин высыхает, а в шланге и насосе его тоже нет, при прокрутке пока-то накачает из бака... а если есть клапан, то он не дает бензину из шланга спуститься в насос и обратно в бак, соответственно при первых оборотах мотора бензин поступает в карб. Зимой будет меньше испаряться :-) А вообще нетрудно после стоянки поднять капот и качнуть насосом раза три-четыре-пять, заодно и масло глянуть не грех
У тебя на обратке от карбюратора клапан стоит?Да, еще забыл добавить. Не каждый раз, но порою, при старте на холодную и после простоя в день-два, машинка после старта несколько тактов даже не работает, а как бы лишь пытается.
|
Расскажите друзьям: |
Страница 40 из 139
0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)