Вопросы к НИВОВОДАМ! - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 … 38 39 40 41 42 … 139
hmuriy
Автолюбитель
Откуда: N59°11.875' E39°51.297'
ТС: ВАЗ 21214M
Собрался менять рулевые тяги, особенно среднюю. В магазинах есть тяги
1) Трек
2) Кедр
3) Владимир

Кто что посоветует, какие брать, какие дольше ходят и качественней сделаны? Да и в каком магазине лучше покупать, чтоб не нарваться на подделку и чтоб цены не кусались?!

 
Иванченко
Гуру автомобилистов
Что по ценам, так я беру в Галкинском, иногда в 777.
Шаровые ставлю ТРЭК (ну как ставлю, купил на замену старых).

 
hmuriy
Автолюбитель
Откуда: N59°11.875' E39°51.297'
ТС: ВАЗ 21214M

FRAER:

Что по ценам, так я беру в Галкинском, иногда в 777.
Шаровые ставлю ТРЭК (ну как ставлю, купил на замену старых).

Я тоже в основном там беру, тоже шаровые Трековские взял, их хвалят, а вот по рулевым тягам - на нива4х4 говорят отстой (хотя может людям подделка или брак попадает), вообще и Кедр берут. Хвалят ВИС, но у нас я вроде не видел.
Блин, а съёмник для шаровых и рулевых  Г - образный ни где не встречался в продаже, а то я свой старый потерял куда то, в Галкинском нет, а им так удобно было снимать :)

 
Иванченко
Гуру автомобилистов
В Орбите на отделе инструмента на ветрине

  03.09.2012 19:28:02:
Подскажите чем отличаются мосты ВАЗовские задние от АЗЛК Москвича.

 
Сидоров
Автолюбитель со стажем
Откуда: вологда
ТС: уаз-хантэр

FRAER:

  03.09.2012 19:28:02:
Подскажите чем отличаются мосты ВАЗовские задние от АЗЛК Москвича.

Тем что москвичевские любые, г...  редкостное рвутся на раз,Вазовские раз в цать крепче хоть с виду и компактнее но металл качественнее....smile

 
Иванченко
Гуру автомобилистов
А как визуально отличить

 
Иванченко
Гуру автомобилистов
Подскажите после последних соревнований клеса на машине стали меньше поворачиваться направо, чем на лево. Т.е. угол поворота колес уменьшился в олну сторону.
Машинку не уводит, а значит тяги не погнут.

 
Кельт
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121
Продолжаю войну с карбюратором(солекс). После переборки, промывки и продувки карб работает на ура! если ездить минимум каждый день. Стоит машинке постоять пару дней начинается катавасия. А вернее, проблемы со стартом. Приходится нехило так покрутить стартером. мои мысли:
1. поездка к карбюраторщику.
2. Замена карбюратора на такой же новый.
3. Покупка карбюратора DGAS(б.у.)

кто что посоветует?
и кстати, карбюраторщика кто может посоветовать? и что по деньгам берут?

 
NIVATOR
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: СОБОЛЬ 4х4
Кельт, уровень в поплавковой правильный?

 
Кельт
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121
NIVATOR, да, как в книге написано. Топливо поступает хорошо.

 
NIVATOR
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: СОБОЛЬ 4х4

 
Кельт
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121
да, настроено по параллельности.

  09.09.2012 21:19:54:
только у меня ДААЗ-21073

 
Иванченко
Гуру автомобилистов
Нивоводы а по моему вопросу есть какие мнения

 
tmp1
Гость
мне так кажеться на настоящей машине перед стартом надо поработать бензиком...Покачать, а если бенз в камере есть, значит проблемы с холодным пуском..
 
leshiy
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Suzuki Grand Vitara

Кельт:

Продолжаю войну с карбюратором(солекс). После переборки, промывки и продувки карб работает на ура! если ездить минимум каждый день. Стоит машинке постоять пару дней начинается катавасия. А вернее, проблемы со стартом. Приходится нехило так покрутить стартером. мои мысли:
1. поездка к карбюраторщику.
2. Замена карбюратора на такой же новый.
3. Покупка карбюратора DGAS(б.у.)

кто что посоветует?
и кстати, карбюраторщика кто может посоветовать? и что по деньгам берут?

это в бензонасосе клапан умирает потихоньку...   или насос поменять или врезать клапан в шланг, идущий от насоса к карбу (на 8-ках вроде раньше стоял такой - в магазинах знают).  а физика процесса такова: за пару дней в поплавковой камере бензин высыхает, а в шланге и насосе его тоже нет, при прокрутке пока-то накачает из бака...   а если есть клапан, то он не дает бензину из шланга спуститься в насос и обратно в бак, соответственно при первых оборотах мотора бензин поступает в карб. Зимой будет меньше испаряться :-)   А вообще нетрудно после стоянки поднять капот и качнуть насосом раза три-четыре-пять, заодно и масло глянуть не грех

 
NIVATOR
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: СОБОЛЬ 4х4
Кельт, а зазор правильный?  Затем переворачивают крышку в горизонтальное положение поплавками вверх и, осторожно подгибая отверткой язычок кронштейна (поз. 9 на рис. 1), воздействующий на хвостовик запорной иглы с утопленным в ее теле шариком (поз. 16 на рис. 1), добиваются, чтобы зазор между выступающими частями поплавков и прокладкой крышки был не менее 0,5 и не более 1,0 мм."

 
NIVATOR
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: СОБОЛЬ 4х4
FRAER, Саш,с твоей нивой без осмотра х.з. что и советовать.wink

 
Кельт
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121
leshiy, пару недель назад топливный насос поменял, ибо на это и грешил.
NIVATOR, а вот в прижатом состоянии зазор не проверял. Займусь как выходной выдастся.
Извозчег, такой вариант давно испробован.

Да, еще забыл добавить. Не каждый раз, но порою, при старте на холодную и после простоя в день-два, машинка после старта несколько тактов даже не работает, а как бы лишь пытается.

 
Lis35rus
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: Ваз 21213 & Ваз 2121

leshiy:

это в бензонасосе клапан умирает потихоньку...   или насос поменять или врезать клапан в шланг, идущий от насоса к карбу (на 8-ках вроде раньше стоял такой - в магазинах знают).  а физика процесса такова: за пару дней в поплавковой камере бензин высыхает, а в шланге и насосе его тоже нет, при прокрутке пока-то накачает из бака...   а если есть клапан, то он не дает бензину из шланга спуститься в насос и обратно в бак, соответственно при первых оборотах мотора бензин поступает в карб. Зимой будет меньше испаряться :-)   А вообще нетрудно после стоянки поднять капот и качнуть насосом раза три-четыре-пять, заодно и масло глянуть не грех

я бы тоже на это грешил...ну у меня тоже если долго стоит то надо качнуть сначала без вариантов....поставь обратный дополнительный клапан все лучше будет=))

 
Бегемот
Мастер вождения
Откуда: Вологда

Да, еще забыл добавить. Не каждый раз, но порою, при старте на холодную и после простоя в день-два, машинка после старта несколько тактов даже не работает, а как бы лишь пытается.

У тебя на обратке от карбюратора клапан стоит?

 
Кельт
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121
Бегемот, стоит. рабочий. проверял. сегодня, после 3х дней простоя оказался пустым карбюратор. ручками накачал - старт с пол оборота. Погляжу-ка я привод топливного насоса...

 
Петренчук
Мастер вождения
Вопрос для крокодила  по замене глушителя и установке резонатора вместо катализатора .
Для короткой Нивы ставят Волговский резонатор или М2141 .
У нас вроде промежуточная часть есть между катализатором и глушителем . .
Какой глушитель поставить , что бы прямо стояло , без поворота , или будет греть бензобак .
Может есть опыт с комплектацией в наших магазинах  ,без больших переделок .

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
на полностью прогретом двигателе когда глушу идет детонация (не сразу глохнет) что может быть? точно не калильное - недавно голову снимал.
настройка зажигания?

 
LeGaL
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Ваз2121,Уаз3151201

Good_Vin:

настройка зажигания?

тоже такая беда была месяц искали и карб чистили и зажигание крутили, прошло после регулировки клапанов, моторист обьяснил что 2 выпускных клапана были зажаты и они какимто хреном раскалялись и типа из за них все происходило.

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
эх блин, как вариант. настраивал щупами а не штангой с индикатором sad

 
Расскажите друзьям:

Страница 40 из 139

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 … 38 39 40 41 42 … 139   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула