|
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ! |
По-моему, в трофи нормально работает только либо принудительная блокировка, либо "заварка".
тут сток подвеска полностью, за исключением верхней шаровой ( она шеви нива) ( я весь лифт снял)лежит в гараже )) не знаю как его победить . могу показать в живую, пилены арки . остальное сток . с лифтом она была намного выше .... сам охреневал ( если бы все работало не снял бы %))))
Отредактировал VMV (23.05.2021 21:42:07)
ну , бро, я не знаю как показать и что сказать , я вчера был на покатухе. все стандарт просто новое . вопрос то не в подвеске ... а в блоке мостов %) нива через пару дней будет в городе в заречье , можешь посмотреть
да , вчера посидел форумы почитал, видео посмотрел . куплю ижтехно блоку на зад . лебедка у меня есть, стоит в базе . насчет заварки думал , но по городу тоже двигается , поэтому варить не очень хочетсяVMV:
Если тратить деньги, то самое выгодное средство повышения проходимости - это лебёдка.
Для самостоятельного движения самое эффективное - это шины с экстримальным протектором. Условно, на 29" экстримах поедет лучше, чем на 31" МТ.
Размер шин на ниве прямо пропорционально влияет на надёжность узлов автомобиля, наверное даже в геометрической прогрессии.
Самоблоки (которые не 100%) - в трофи баловство.
Если машина чисто для леса, то заварить дифференциал.
Если и по асфальту ездить, то "блокка", но с учётом её недостатков. НО цена её с установкой будет равна простенькой лебедке.
Отредактировал Skoto2 (28.10.2021 15:35:54)
Отредактировал Daniloff (27.03.2022 12:40:51)
|
Расскажите друзьям: |
Страница 138 из 139
0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)