Вопросы к НИВОВОДАМ! - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 … 136 137 138 139
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ

Skoto2:

какой самоблок поставить ? который реально работает

По-моему, в трофи нормально работает только либо принудительная блокировка, либо "заварка".

Использую "блокку", на бездорожье её поведение практически как у "заварки", т.е. практически всегда гребут оба колеса оси. Недостатки "блокки": неадекватное поведение колес на оси где она установлена при торможении юзом/на грани юза, а также при медленном (до 20 км/ч), крутом повороте на асфальте - очень сильные удары в трансмиссии.

 
Skoto2
Я тут новенький
Откуда: Вологда
ТС: Нива

VMV:

Судя по фотографии, здесь лифт на колесе 3-5 см. Уже при таком лифте ход отбоя минимальный.

тут сток подвеска полностью, за исключением верхней шаровой ( она шеви нива)  ( я весь лифт снял)лежит в гараже )) не знаю как его победить . могу  показать в живую, пилены арки . остальное сток . с лифтом она была намного выше .... сам охреневал ( если бы все работало не снял бы %))))

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ
Пружины точно не стандартные нивовские

Отредактировал VMV (23.05.2021 21:42:07)

 
Skoto2
Я тут новенький
Откуда: Вологда
ТС: Нива

VMV:

Пружины точно не стандартные нивовские
https://a.d-cd.net/x0AAAgMcF-A-960.jpg

ну , бро, я не знаю как показать и что сказать , я вчера был на покатухе. все стандарт просто новое .   вопрос то не в подвеске ... а в блоке мостов %) нива  через пару дней будет в городе в заречье , можешь посмотреть

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ
Если тратить деньги, то самое выгодное средство повышения проходимости - это лебёдка.
Для самостоятельного движения самое эффективное - это шины с экстримальным протектором. Условно, на 29" экстримах поедет лучше, чем на 31" МТ.
Размер шин на ниве прямо пропорционально влияет на надёжность узлов автомобиля, наверное даже в геометрической прогрессии.

Самоблоки (которые не 100%) - в трофи баловство.
Если машина чисто для леса, то заварить дифференциал.
Если и по асфальту ездить, то "блокка", но с учётом её недостатков. НО цена её с установкой будет равна простенькой лебедке.

 
Skoto2
Я тут новенький
Откуда: Вологда
ТС: Нива

VMV:

Если тратить деньги, то самое выгодное средство повышения проходимости - это лебёдка.
Для самостоятельного движения самое эффективное - это шины с экстримальным протектором. Условно, на 29" экстримах поедет лучше, чем на 31" МТ.
Размер шин на ниве прямо пропорционально влияет на надёжность узлов автомобиля, наверное даже в геометрической прогрессии.

Самоблоки (которые не 100%) - в трофи баловство.
Если машина чисто для леса, то заварить дифференциал.
Если и по асфальту ездить, то "блокка", но с учётом её недостатков. НО цена её с установкой будет равна простенькой лебедке.

да , вчера посидел форумы почитал, видео посмотрел . куплю ижтехно блоку на зад .   лебедка у меня есть, стоит в базе . насчет заварки думал , но по городу тоже двигается , поэтому варить не очень хочется

 
FIN
Мастер вождения
Откуда: Humppila
ТС: Разный
VMV,
По фото вроде проставки под площадкой пружины стоят

 
LYNX
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: штурман
Skoto2, валрейсинги оба, жалоб нет, зад 10 преднатяг, перед 5. Если ставить один то назад, чтобы шрусы не рвало

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ

LYNX:

жалоб нет

В смысле "нет"? А несчётное количество приводов: то ШРУС, то палка, то редуктор?
По-моему, самоблоки здесь участвовали не в последнюю очередь.

 
Daniloff
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: MPS 1/УАЗ 31519/ Бурёнка/ Буханка
Максим, ты сильно предираешься. Человек написал, что проблем нет, значит нет. А куча рваных приводов это обыденное

 
beerserg
Автолюбитель
Посоветуйте, какой взять кит-комплект в раздатку. Вал-рейсинг, иж-техно или может еще что появилось?
Машина по ДОПам не ездит, прямая передача не используется совсем.
Вопросы к НИВОВОДАМ!

 
Skoto2
Я тут новенький
Откуда: Вологда
ТС: Нива
Товарищи, опять нуждаюсь в помощи и поисках ответов. Приговорили мне карданы (конец и крестовинам  и ушам и шлицам) так же в разнос и раздатка попала ( не вскрывали ещё, но люфт ужасный, при трогание с места даже плавном прям лютый пинок идёт ) с карданами вроде определился - беру тирсан на крестовинах ( но выслушаю и другие варианты)   вопрос стоит в деффектовке и ремонте раздатки ... Братцы к кому по этому поводу обратиться? Я так понимаю деф все равно придется брать 4-х сателитный , вот остальное бы все проверить в ней и знать что покупать ....
Вопросы к НИВОВОДАМ!

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ

Skoto2:

Приговорили

Кто приговорил, тот раздатки не чинит?

 
Skoto2
Я тут новенький
Откуда: Вологда
ТС: Нива

VMV:

Skoto2:

Приговорили

Кто приговорил, тот раздатки не чинит?

Нет,  не делает, спрашивал...  Но я и сам слышу что треск с нее идёт и пинок хороший от нее при трогание

 
волгарь
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ваз 21213 нива Газ 31105
Skoto2, для начала всю инфу заполни, а то может ты на Сахалине живешь. в Вологде в тектил заедь, саммера 55 посмотрим

 
Skoto2
Я тут новенький
Откуда: Вологда
ТС: Нива

волгарь:

Skoto2, для начала всю инфу заполни, а то может ты на Сахалине живешь. в Вологде в тектил заедь, саммера 55 посмотрим

Заполнил :)  напиши номер свой в ЛС если не затруднит , созвонимся .

 
волгарь
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ваз 21213 нива Газ 31105
Skoto2, номера нет

 
Skoto2
Я тут новенький
Откуда: Вологда
ТС: Нива
Подскажите может есть у кого вилка переключения понижения раздатки простой нивы ? Приобрел бы . Или может знаете где в городе купить.    Незнаю как удалить, все нашел !!!!

Отредактировал Skoto2 (28.10.2021 15:35:54)

 
Chek727
Новичок
Приветствую всех. Нива 212140 2011 года пробег 23000 нужна диагностика работы инжектора и датчиков завой смеси расхода воздуха если он вообще есть) дело в том что плавают обороты и двигатель работает не ровно потеря мощности). Нужна диагностика и ремонт подвески, с ходу только рулевой наконечник правый... проверить износ колодок, заменить масло в коробке раздаточной и скоростей(отдельно вроде, не помню точно). Замена сцепления. Подскажи к кому обратиться с ремонтом?+79115332727

 
Шаман
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Шнива
Волмоторс
Окружное шоссе, 1
+7-8172-23-90-23

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ
Фаркопы на 21214 и 2131 одинаковые? На 2131 нужен.

 
волгарь
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ваз 21213 нива Газ 31105
VMV, у них расстояние от бампера до поперечины днища разное. Можно от 214 но придется кронштейн продольный укорачивать

 
Slavik74
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-315196,ВАЗ-21099
VMV, Так то на 2131 запрещено устанавливать ТСУ,завод не даёт добро.Ну это так,для информации.

 
ерофей
Новичок
Откуда: Череповец
ТС: Нива-Шевроле
Ребята! Добрый день

Подскажите, к кому обратиться по поводу ремонта раздатки на Ниве Шевроле, в Череповце?

С Уважением, Ерофей.

 
Daniloff
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: MPS 1/УАЗ 31519/ Бурёнка/ Буханка
Добрый день. Планируем на шеви ниве(отца) 13 года рождения, заменить выхлопную систему. И сразу задались вопросом о перепрошивке эбу с последующим отключением катализатора. Папке там песни напели, что после перепрошивки стало ехать чуть ли не как крузка двухсотый, а жрать стало прям как ока, конечно я сомневаюсь в обоих мышляниях. Вот и хотелось бы спросить у знающих людей и кто этим занимался, есть ли в этом толк? Заранее благодарю. В ентернетах читать смысла нет, так как там каждый хвалит своё болото.

Отредактировал Daniloff (27.03.2022 12:40:51)

 
Расскажите друзьям:

Страница 138 из 139

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 … 136 137 138 139   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула