Вопросы к НИВОВОДАМ! - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 … 134 135 136
Vovan
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: Нива 21213
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, где в Вологде сделать сход развал на ниве 3д, качественно и по разумной цене??? А то как знаю, на ниве это не совсем просто и на любителя)

 
Иван_Дмитриевич
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: ШНИВА, лада калина 2
Vovan, я так  в спортавто делаю на можайского. Из слесарей офигенно выставляет  Скоморохов.

 
VMV
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: 21214 моно
Рекомендую использовать круглые шайбы вместо штатных С-образных регулировочных шайб. При некотором стечение обстоятельств теряются они.

 
ALEKSEI
Новичок
Откуда: Вологда
ТС: Нива
Vovan, я за Аксоном у Сергея делаю.тоже хорошо делает и цена нормальная.

  19.05.2020 20:51:06:
Народ всем привет!!! подскажите кто пружины наперёд от Волги не ставил на D3???

 
LYNX
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: штурман Волгаря
ALEKSEI, ставили, но у нас лифт балки 6 см, они длиннее нивовских на 10 см, нива жесткость 650, волга 605, вес держат, но прожимаются сильно при торможении и прыжках

 
ALEKSEI
Новичок
Откуда: Вологда
ТС: Нива
Дак лифт стоит.а какие лучше поставить от шнивы иди от Волги.стаба не будет.

 
VMV
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: 21214 моно
Если без переделок, то от нивы 214М, на них чуть повыше

 
ALEKSEI
Новичок
Откуда: Вологда
ТС: Нива
А какие переделки нужны?

 
FIN
Мастер вождения
Откуда: Humppila
ТС: Разный
Проставок накидал под площадку, да и всё,
Тем более стаба не будет.

 
VMV
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: 21214 моно

ALEKSEI:

А какие переделки нужны?

Нижние рычаги смещать максимально вперёд (переложить задние шайбы вперёд) - колеса меньше цепляют за заднюю часть арки, управляемость лучше.
Верхний отбойник от шнивы поставить - немного увеличивается ход отбоя
Лонжероны усилить (если есть ГУР, то обязательно)

И заодно, КАКИЕ ПЕРЕДЕЛКИ НЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ:
Любые, которые изменяют штатную кинематику подвески и рулевого - любое изменение пойдет в ущерб управляемости (на асфальте, грунте, льду, на ухабах, волнах).
"Простяцкий" лифт приводит к тому, что уменьшается ход отбоя подвески; на скорости подвеска не отрабатывает неровности полностью; при движении по рельефу теряется контакт одного из передних колес с поверхностью, что непозволительно для автомобилей без 100%-ых блокировок.

И вообще.
Понимаю, что желание "лифтануться" возникает, когда висишь в колее "больших братьев", но обычно у них колёса другие. На одинаковых колесах, клиренс будет почти одинаковый, в одной и той же колее, у нивы будет преимущество в виде веса и того самого хода отбоя.

Короче.
Проходимость определяется размером колеса и весом, всё остальное малозначительно.

 
Серёга35
Я тут новенький
Откуда: Вологда
ТС: Шеви Нива
Сгнила ШНива. Ищу кузовщика. Требуется восстановление кузова, лонжеронов с дальнейшей антикоррозийной обработкой и покраской. 921 сто сорок один 79 71

 
Шаман
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: Шнива
Дык Дима Щук же

 
ALEKSEI
Новичок
Откуда: Вологда
ТС: Нива
Народ всем привет.подскажите есть смысл ставить удлиненные привода шрусов.или внутренние пыльники хорошие поставить(старые после лифта всё разорвало).

 
LYNX
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: штурман Волгаря
пыльники

 
Герыч
ОргСовет
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1
Отличается выпускной коллектор шнивы от классики? И может у кого завалялся шнивовский коллектор

Отредактировал Герыч (17.07.2020 17:53:42)

 
LYNX
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: штурман Волгаря
Герыч, в принципе нет, небольшими мелочами, есть от 213, могу отдать

 
Герыч
ОргСовет
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1
Если в Че не найду, обращусь

 
blooder
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Нива
Всем привет!
Хочу на ниве усилить лонжероны по всей длинне авто, заодно заменить прогнившие части. Какой вариант лучше по соотношению геморройность работы/ долговечность!?
1: вырезать старый лонжерон, заменять профилированной трубой.
2: обваривать старый лонжерон П-образной накладкой.

 
LYNX
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: штурман Волгаря
blooder, я бы просто заменил старые новыми и не выдумывал, у меня машина 2000 все заводское тапки 31 и ничего не ломает

 
VMV
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: 21214 моно
blooder, передние лонжероны были с трещинами,  снаружи приваривали накладку - по сравнению с заменой, относительно просто и недорого. Чем хуже лонжерон, тем толще делают. С ГУРом обязательны; рекомендуют часть такой пластины даже на новые автомобили, в месте крепления рулевого механизма. Накладки делали в Вологде.
Типа таких.

 
DED-BORODA
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: УАЗ:ПАТРИОТ ПИКАП,31512,31514.

VMV:

blooder, передние лонжероны были с трещинами,  снаружи приваривали накладку - по сравнению с заменой, относительно просто и недорого. Чем хуже лонжерон, тем толще делают. С ГУРом обязательны; рекомендуют часть такой пластины даже на новые автомобили, в месте крепления рулевого механизма. Накладки делали в Вологде.
Типа таких.
https://4x4sever.ru/image/cache/catalog … 00x900.jpg

Я такие на бывшую ниву Олега-ниватора клиентам вваривал для усиления прямо на старые,зачищать правда все пришлось и обрабатывать перед сваркой и ничего машина четвертый год на 32 симаках гоняет.

 
Расскажите друзьям:

Страница 136 из 136

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 … 134 135 136   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула

Реклама на сайте