По задним пружинам
Если просели или постоянно проседают штатные, а полная загрузка автомобиля нечасто, то есть хорошие импортные пружины штатных параметров.
Если полная загрузка автомобиля часто или постоянно, то надо подбирать усиленные из тюнинга или от других машин (без загрузки скорее всего будет дискомфорт) и правильным будет подбирать и усиленные амортизаторы.
Если просто хочется чуть повыше, то недорого есть штатные жигулёвские увеличенного размера проставки на пружину. Можно ещё чуть-чуть выше, но придется подбирать другие амортизаторы.
По моему, надо начинать с передней подвески и уже под перед выравнивать зад.
С передом наломано много нивоводских копий. Но многие в итоге приходят к тому, что геометрия штатной подвески сбалансирована и любое изменение геометрии ведёт к ухудшению управляемости, устойчивости, что особенно важно при повседневной эксплуатации автомобиля.
По передней подвеске варианты те же самые, что и по задней, за исключением проставок.