Не зря, совсем не зря выковырял свой оторванный в трёх местах глушитель из торфяной жижи. В каких местах варили, резали, пилили бодрая толстая нержавейка. Сварщик долго искал аргон, но его нет. Из закромов несёт тонюсенькие электроды, одним поварил, не то, взял обыкновенную "двойку" и дело пошло - прям удивился состоянию.
В поисках крепежных деталей походил по магазинам и невольно обращал внимание на прилавки с выхлопом - унылое тонкое лёгкое кривое Г.
Пришлось немного поездить без глушителя, а потом и вовсе без резонатора. Когда всё собрал нива так и норовила заглохнуть при трогании, при ускорении с низких оборотов как провал. Может без выхлопа лучше контролируется весь процесс, слышно каждый такт, хорошо чувствуется нагрузка. На средних и высоких оборотах не понятно, с таким звуком выхлопа кажется ты пилот спортивного авто и оно валит.
Да уж, раньше и мыслей никаких не было, а теперь ...