Вопросы к НИВОВОДАМ! - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 … 119 120 121 122 123 … 139
Alex654
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: Нива 21213, Мопед Alpha 110

Кельт:

Сколько свободного хода штока до вилки оставлял?

5 миллиметров.

 
Кельт
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121
Alex654, каков при этом свободный ход педали сцепления?

  13.08.2017 21:39:17:
Alex654, да, кстати, насколько активно газом работаешь при троганьи с места?:)

 
Alex654
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: Нива 21213, Мопед Alpha 110
Свободный ход педали три сантиметра. А газ даю пропорционально нагрузке:) Это трудно объяснить, это чувствовать надо. На других то машинах я пробовал ездить  и всё нормально. А на мою кто не сядет из соседей-специалистов, у которых не один десяток лет за рулём -  все вылезают с недоумением выпучив глаза и удивляясь: почему сцепление включается ударом?

 
Кельт
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121
Alex654, тогда счупать надо. Все, что угодно от люфтов трансмиссии, до поломанных лепестков корзины и гнутых ее пружин

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250

VMV:

Оно спецприспособой разбирается или все молотком долбят?

Разбираю молотком через бронзовую оправку, хотя по идее надо спецсъемником, собираю в тисках. Что ниво-, что уазо-, что тойотокарданы.

  14.08.2017 09:50:12:

Alex654:

почему сцепление включается ударом?

Предположу перекос выжимного на направляющей

 
ерофей
Новичок
Откуда: Череповец
ТС: Нива-Шевроле
Ребята! Подскажите.
На Ниве Шевроле 2008 года при трогании с места и вывернутом руле (лево-право) раздаётся хруст в передней подвеске. Пробег 35 т.км
Как вылечить?

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
Приводам пришел белый и пушистый зверек... к бабке не ходи.

 
ерофей
Новичок
Откуда: Череповец
ТС: Нива-Шевроле

master key:

Приводам пришел белый и пушистый зверек... к бабке не ходи.

Согласен с Вами, если хруст раздавался бы постоянно. Во время поворота один раз хруснет и перестаёт, при движении прямо никаких хрустов.

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
ерофей, потому и не хрустит что прямо... :)  Что-то мне шепчет, что пыльники плохо себя чувствуют

 
ерофей
Новичок
Откуда: Череповец
ТС: Нива-Шевроле

master key:

ерофей, потому и не хрустит что прямо... :)  Что-то мне шепчет, что пыльники плохо себя чувствуют

К пыльникам претензий нет, состояние нормальное. В выходные попробую подтянуть гайки  оси сайленблоков, предварительно поставив дополнительные шайбы с обоих сторон.

 
Кельт
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121
ерофей, таки хруст или стук?
Хруст шруса может быть и кратковременным. 1-2 шарика встали на места накатанные.

 
ерофей
Новичок
Откуда: Череповец
ТС: Нива-Шевроле

Кельт:

ерофей, таки хруст или стук?
Хруст шруса может быть и кратковременным. 1-2 шарика встали на места накатанные.

Именно хруст, резкий удар. Видимо повернув руль и начав движение сжимаются сайлен блоки, они сжимаются как пружины и появляется небольшой зазор. Двигаясь я всё сильнее сжимаю резину сайлен блоков и достигнув максимального сжатия они разжимаются  как пружина и ось бьёт по рычагу (убирая люфт)  и получается сильный удар. Вот как-то так, наверно непонятно, но как могу.
Подтянув гайки, сжимаю сайлен блоки, не давая появляться люфту в момент начала движения.

 
prostovanzo
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Уаз Патриот Апельсин
с саленблоками вообще абзац должен быть тогда
у меня истресканы сильно оочень, и ниче, такого нет

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
сегодня поменял уазокрестовину с помощью съемника специального. одно удовольствие и ни одного удара молотком по кардану

 
Мышия
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: МышеНива
Ну парни, я тупая. Зачем-то снова в воскресенье в реку сунулась, почти доехала до дома, и заглохла. Не заводится. Последний раз проверяла вчера, завтра поеду в гараж с братом, каков предварительный диагноз? Куда лезть в первую очередь? Я сначала думала, что гидроудар, но тогда наверное даже из речки бы не выехала...

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ
Посмотреть на воздушный фильтр
А так до завтра просохнет и заведется, но сначала фильтр

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
двигатель карб или инжектор?

 
Мышия
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: МышеНива
Good_Vin, инжектор.

 
Куратор
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: ЛАДА 4х4
Доброго всем времени суток! Подскажите, пожалуйста, может у кого завалялась и, за ненадобностью, продается рейка для регулировки клапанов, а то сменил гидрики на болты и щупами совсем не "комильфо"?

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1
Мышия, Датчики и фишки залило. Как уже говорили, просохнет заведется. А так можно разъеденить фишку датчика коленвала и другие что внизу и тряпочкой или компрессором дунуть.

 
Кельт
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121
Товарищи! Кто-нибудь на ниве крылья меняли передние? Чьего производства покупали новые? На КАМАЗ, слышал, много нареканий. Оригинал никак не могу заказать - все отказ по наличию приходит:(

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ
Только где-то попалось, что брать газ

 
Мышия
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: МышеНива
Спасибо,  действительно завелась)))) сегодня после обеда. Что бы я без вас делала... Невероятно благодарна, друзья!

 
Alex654
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: Нива 21213, Мопед Alpha 110
Решил поменять резинки на стабилизаторе поперечной устойчивости, просматривал форумы и наткнулся на ЭТО! Сейчас в раздумьях: ставить его на место или и так сойдёт:) Кто-нибудь пробовал? Вот цитата:

У меня короткая Нива 21214, снял стабилизатор и машину стало просто неузнать. Неровности проходит ровно, раньше со стабилизатором машину раскачивало, меньше стал боятся диагоналок - тоесть передняя подвеска стала действительно независимой. На асвальте особой разницы незаметил, заметно что машина както неохотнее стала поворачивать в поворотах на скорости, но кренов незамечено. Вобщем если стиль езды нераллийный то на короткой Ниве можно вообще без стабилизатора ездить - у меня без него только положительные эмоции.
В общем стаб нужен для более устойчивого поведения машины на больших скоростях, но нафига на Ниве гонять под 150, она для другого нужна - для бездорожья, а на бездорожье стабилизатор ЗЛО.

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
Alex654, Стаб даже на небольших скоростях нужен. Попробуй "лосиный" тест со стабом и без. думаю даже на 50-60км.час будет все понятно.

 
Расскажите друзьям:

Страница 121 из 139

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 … 119 120 121 122 123 … 139   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула