диагностика инжектора. - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2
ЩУК
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕТ
Подскажите где можно продиагностировать инжектор на ниве. так чтобы делали хорошо и не дорого.

 
Иванченко
Гуру автомобилистов
Не дорого в бывалово за больничным комплексом там где стоянка.

Но лучше уточнить.

 
r**n
Гость
Хорошо делают на Советском проспекте напротив бывшего Простора. 89062985021 или 89055021 Василий (не помну как правильно). А что случилось?
 
Петренчук
Мастер вождения
Дима , сними пласмассу  у левой ноги водителя и ТЕПЛЫМ воздухом длительное время
вентилируй Бошевский контроллер  . Перегревать не надо .
Микопроцессорные системы не любят влаги .Не гарантирую что поможет , но воды убавит .
В воздушном фильтре воды много ?

Отредактировал Леший (20.09.2011 21:29:45)

 
r**n
Гость
shhuk, а что вообще глючит?
 
ЩУК
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕТ
посушил мозги, вроде глюк исчез. а было вот что. машину пытаешся завести, поворачиваеш ключ зажигания, а бензанасос не качает и электроника недаёт  крутить стартер. снимаешь клемму минусовую с АКБ на несколько секунд, ставишь обратно и бензаносос начинает качать, заводишь машину и поехал. и так каждый раз когда надо заводить. сейчас глюк исчез но движок на холостых немного подколбасывает. гидрики постукивают.

 
Петренчук
Мастер вождения
Не знаю как у других , но периодически бывает , что бензонасос не качает и соответственно крутит , но
не заводится . На Нива форуме был совет выключить зажигание , подождать и снова включить.
Насос заработает , со второго или третьего раза .

В воздушный фильтр воды натекло ?   
В мосты тоже ?   В год  несколько раз проезжаю через брод , в салон не заливается . Но шумка на полу сыровата .

 
r**n
Гость
Если на холостых работает плохо, но обороты набирает хорошо скорее всего датчик холостого хода. А если холостые- плохо и обороты- плохо набирает смотри датчик массы расхода воздуха. Еще раз ошибки стирал?А так диагностика 400-600руб. там точно скажут.
 
ЩУК
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕТ
чек пока не горит. обороты набирает отлично. диагностику пока не сделал - небыло времени. единственное , что не нравится -это то что подколбасивает движку на холостых. и появилось очучение , что расход бензы немного увеличился.

 
r**n
Гость
А тянет хорошо? Разгон нормальный?
 
LeGaL
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Ваз2121,Уаз3151201
приезжай диагностику сделаем если интересно (русское авто 300р - диагностика) трудимся на улице петрозаводской.

 
ЩУК
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕТ
где на петрозаводской конкретно?
тянет яб скозал отлично. но движка для этой машинки изночально слабоват. а так с тягой всё нормуль. гидрики вроде полязгивают. пробег не большой, всего 23т.км

 
LeGaL
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Ваз2121,Уаз3151201
гск текстильщик 90 бокс №123

 
ЩУК
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕТ
LeGaL и кого там спросить ? загляну на днях.

 
Ty3uK
Новичок

shhuk:

LeGaL и кого там спросить ? загляну на днях.

александр его звать

 
ЩУК
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕТ
понял. рядом живу дак загляну на днях.

 
Петренчук
Мастер вождения
Подскажи как результат  диагностики .
Расход бензина намног вырос ?
Маркировку Bosh  какая , М7N20V33 ?
Возможно колбасит на холостых из за версии проги .

Отредактировал Леший (29.09.2011 21:48:42)

 
ЩУК
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕТ
диагностику сделал. с датчиками вроде всё нормально. чего то с опережением зажигания и с топливной апаратурой. расход не намного вырос , но вырос. возможно из за насоса или фильтра. буду ещё разбиратся. а маркировку на Bosh посмотрю.

 
LeGaL
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Ваз2121,Уаз3151201

shhuk:

диагностику сделал. с датчиками вроде всё нормально. чего то с опережением зажигания и с топливной апаратурой. расход не намного вырос , но вырос. возможно из за насоса или фильтра. буду ещё разбиратся. а маркировку на Bosh посмотрю.

вчера девятка была обхохотался на какомто сто перевернули насос наоборот поставили и на рампе перевернули трубки наооборот чтоб с насосом не париться вся грязь с бака мимо фильтра и забивала форсунки, могет у тебя что то подобное с насосом или ещо что нить,

  02.10.2011 00:27:31:

Леший:

Подскажи как результат  диагностики .
Расход бензина намног вырос ?
Маркировку Bosh  какая , М7N20V33 ?
Возможно колбасит на холостых из за версии проги .

М7 ето говорит о том что стоит бош 7.0 Маркировка не влияет на работу машины влияют прошивки ито редко.
Из за прошивки будет колбасить только в том случае если прошивка сделана онлайн под горбатый вал (есть мастер такое делает в ярике) а стоит обычный стандартный распред вал, мозги снимая показания со всех датчиков и сравнивая с прогой которая в них залита видят разницу и пытаются выровнять ету разницу либо кол-вом бензина, либо опережением зажигания что не получается и начинается плавание холостых от 500 до 1500 не меньше ,   Во всех остальных случаях это механическая проблема (зажаты клапана или компенсаторы брякают) либо проблемма с каким то датчиком он врет но работает поетому чек не горит, либо проблемма с топливом

А расход обычно выростает - из-за нехватки топлива (маленькое давление в топливной системе) или его избытке (форсунки льют). оч редко особенно после снятия впускнова коллектора бывает подсос воздуха(рваная прокладка, не одетый шланг тормозов, или шланг регулятора давления ) чаще всего водители грешат на електрику но как показывает практика дело в механике,

 
Петренчук
Мастер вождения
LeGaL , спасибо за подробности .
На сам контроллер сильно и не грешу . Просто место установки управляющей электроники на Ниве не радует .
Пусть и исполнение ее качественное . Да и не обращаю внимания на мелкик глюки .

Отредактировал Леший (03.10.2011 18:58:33)

 
ЩУК
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕТ
у меня вот такой контролер стоит. и интересует можно ли данный деваис загерметизировать или же он должен вентилироватся?
диагностика инжектора.

 
ЩУК
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕТ
скрыл контролер сегодня вроде всё нормально ,но судя по грязи в нём, водичка болотная там побывала
диагностика инжектора.

 
LeGaL
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Ваз2121,Уаз3151201

shhuk:

у меня вот такой контролер стоит. и интересует можно ли данный деваис загерметизировать или же он должен вентилироватся?

бош 797 е3 Серийная версия для новой аппаратной реализации на автомобиль «Нива» 21214. Можно, предварительно обезжирив и просушив все изнутри даже крышку, герметик нужно брать обязательно без содержания амиачных примесей (ауди вольксваген шкода, цифры на тюбике 696 или 697 ), заматывать снаружи тряпками не надо должен охлаждаться, а лучше перекинуть контролер под комбинацию приборов там сухо до тех пор пока лобовое стекло наместе, в пакет тоже нельзя преть будет, разьем мазать не надо -при подключении разьема убедится что уплотнительная резинка на месте.

  10.10.2011 01:45:39:
и еще если будеш герметизировать советую на два ключа (справа на плате транзисторы двуногие) на тэрмо клей приклеить две алюминиевые(дюралевые)полоски толщиной 1-2мм размером 2*1см примерно чтоб крышки не касались.
Клея мимо не налей.

 
ЩУК
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕТ
спасибо LeGaL за имфу.

 
}{oma
Автолюбитель со стажем
Откуда: Санкт-Петербург
ТС: Ниссан Патфайндер 2,5 dci
LeGaL,  у меня нива 21214 11г.в. после стоянки более 4-5 часов после запуска начинает мигать "чек" и движок работает не ровно, стоит заглушить и завести снова всё пропадает.
Что это может быть, обращался по гарантии ничего не нашли. Буду рад любому совету))

 
Расскажите друзьям:

Страница 1 из 2

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула