|
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ! |
Прикреплен файл:
749_ec9_mihail_poluha_padzhero_klub.su.mp3 (8333 Kb)
Отличный и надежный автомобиль. Во что выльется ремонт - не знаю, но б/у КПП обойдется в 15-25 тыр.SMILE:
Форумчане, жду вашего мнения!появится возможность взять L200 2003 г.в. турбодизель....Предлагают привлекательный ценник.... История машины мне известна...Кузов без нареканий, подвеска и двигатель обслужены...салон чистый...Проблема одна - у машины вылетает вторая передача, сколько примерно может стоить ремонт?и вообще, какие отзывы об этом авто?
Патриот давно уже юзает, больше расскажет. Да и Скиф недавно взял такую, кстати у нашего клубня.SMILE:
Форумчане, жду вашего мнения!появится возможность взять L200 2003 г.в. турбодизель....Предлагают привлекательный ценник.... История машины мне известна...Кузов без нареканий, подвеска и двигатель обслужены...салон чистый...Проблема одна - у машины вылетает вторая передача, сколько примерно может стоить ремонт?и вообще, какие отзывы об этом авто?
Отличный агрегат. Была такая. Много хороших слов. Проходимость на высоте. Есть, конечно, один недостаток, если нет кунга, то мало места для багажа. Канистрочки там всякие, ключики, верёвочки и т.д. За то сразу двадцать мешков картошки можно увезти)))
с кунгом...
это машина организации...Оффроада не видит, ездит по области с заездами в деревни....обслуживают по мере необходимости... я понимаю, что при покупке нужно будет вложится...но хотя бы знаю во что, да и мужики там не обманут! а как думаете, ценник нормальный? посмотрел по сайтам, так дороже выставляют! про КПП они не скрывают, но ремонтировать не будут, т.к. подошло время списывать машину и им проще сделать дисконт, чем на ремонт деньги списывать )))) вот как-то так )))) и пробег, что думаете? 200 000 км. - машинка терпит?Skif:
Я к Эльке давно присматривался еще две машины назад. Кунг радует, колесья 33 стоят, т.ч. как экспедиционник гуд. Минус для Эльки основной в том, что для пассажиров сзади мало места, хотя ребенок в кресле нормально едит. В морозы машина, несмотря на то что дизель, заводилась идеально (три тьфу) с первого поворота ключа. Я честно говоря боялся, что в морозы машина встанет колом, правда антигель еще лил. SMILE, а с КПП лучше разобраться, если у знакомого я бы взял, хотя любая машина даже у знакомого требует вложений по ремонту.
разбойник, если нет металла достаточно толстого - берешь уголок 25, отрезаешь одну полку, отрезаешь по дллинне - 100, по центру этой пластины отверстие, в нем резьбу эм10. всо. итого пластина 25х100 с отверстием в центре. я вчера все собрал. там только еще у крепления в средней балке надо проставку - ккомпенсирующую впадину в середине балки - прямоугольный прокат с двумя отверстиями, размеры я не снял. болты в этом месте надо подлиннее на 100, они через этот прямоугольник насквозь и все стягивают. к пластинам лучше гаечки приварить.
Отредактировал johnny (24.06.2013 11:17:29)
Буквально в прошлом месяце боролись с такой же бедой, просто ослабли стремянки ( машина новая) и чуть повернулся лист подрессорника на нем есть крепление для тросика ручника вот оно стало тереться об остальные листы, и издавать дикий скрип. Может и у тебя тоже самое,???.
не, FGS это совсем не то, увеличивает подачу топлива и так далее... клапан ЕГР не трогает,по крайней мере не трогала...
а вот это очень может быть, на полноценную чистку мойку не успеваю катастрофически...вчера был в питере (кунг ставил) ,так пока кунг ставили успел с одной стороны заглянуть - визуально никаких трений не нашел,так что внутри рессор скорее всего...нужен свободный выходной, заглянуть под машину..а их нет
|
Расскажите друзьям: |
Страница 5 из 39
0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)