Любителям внедорожников Mitsubishi (Pajero/Montero, Sport, L200) - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
  • Vologda4x4
  •  » РЕМЗОНА
  •  » Любителям внедорожников Mitsubishi (Pajero/Montero, Sport, L200)
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 … 3 4 5 6 7 … 39
Michael35
Гуру автомобилистов
Откуда: г.Вологда
ТС: Mitsubishi Pajero II, 4D56, 3 дв.
Создаю этот раздел для оказания посильной помощи всем любителям и владельцам отличных внедорожников Мицубиси: Паджеро, Паджеро Спорт, Л200.
Готов отвечать на Ваши вопросы по машинам, по их эксплуатации, по подходящим запчастям.
Заходите, читайте, спрашивайте и просто общайтесь в этом разделе все, кому интересны сейчас и в будущем внедорожники Мицубиси!!!

 



Michael35
Гуру автомобилистов
Откуда: г.Вологда
ТС: Mitsubishi Pajero II, 4D56, 3 дв.

SMILE:

Форумчане, жду вашего мнения!появится возможность взять L200 2003 г.в. турбодизель....Предлагают привлекательный ценник.... История машины мне известна...Кузов без нареканий, подвеска и двигатель обслужены...салон чистый...Проблема одна - у машины вылетает вторая передача, сколько примерно может стоить ремонт?и вообще, какие отзывы об этом авто?

Отличный и надежный автомобиль. Во что выльется ремонт - не знаю, но б/у КПП обойдется в 15-25 тыр.

 
Jurik
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: mms
Миша, даже фотка твоя, спертая страницей ранее... Машина да, твоя. Откручивалось все в темноте и , видимо, гайки (пластины) там остались и выпали потом. В передней балке не выпали, так как там не выпасть им...

 
сокол
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Эля

SMILE:

Форумчане, жду вашего мнения!появится возможность взять L200 2003 г.в. турбодизель....Предлагают привлекательный ценник.... История машины мне известна...Кузов без нареканий, подвеска и двигатель обслужены...салон чистый...Проблема одна - у машины вылетает вторая передача, сколько примерно может стоить ремонт?и вообще, какие отзывы об этом авто?

Патриот давно уже юзает, больше расскажет. Да и Скиф недавно взял такую, кстати у нашего клубня.

 
Сеня
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ниссан Патрол

SMILE:

появится возможность взять L200 2003 г.в. турбодизель...

Отличный агрегат. Была такая. Много хороших слов. Проходимость на высоте. Есть, конечно, один недостаток, если нет кунга, то мало места для багажа. Канистрочки там всякие, ключики, верёвочки и т.д. За то сразу двадцать мешков картошки можно увезти)))

 
Barmalei
Гуру автомобилистов
Откуда: Россия
ТС: Skoda Octavia Scout 4x4

Michael35:

он были с широкими пластинами с резьбой - вот эти пластины пихаешь в полости

Где бы такие взять? У меня видимо их в комплект не положили...

 
SMILE
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: ВАЗ "НАДЕЖДА"

Сеня:

SMILE:

появится возможность взять L200 2003 г.в. турбодизель...

Отличный агрегат. Была такая. Много хороших слов. Проходимость на высоте. Есть, конечно, один недостаток, если нет кунга, то мало места для багажа. Канистрочки там всякие, ключики, верёвочки и т.д. За то сразу двадцать мешков картошки можно увезти)))

с кунгом...

  16.03.2013 13:29:28:
Пробег около 200 000 км., не более....для этого агрегата нормальный? и ценник  будет около 350 000 (для своих) с учетом недостатка КПП! Мне кажется достойное предложение ))))

 
Skif
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: Мицубиси Л-200,квадр
Я к Эльке давно присматривался еще две машины назад. Кунг радует, колесья 33 стоят, т.ч. как экспедиционник гуд. Минус для Эльки основной в том, что для пассажиров сзади мало места, хотя ребенок в кресле нормально едит. В морозы машина, несмотря на то что дизель, заводилась идеально (три тьфу) с первого поворота ключа. Я честно говоря боялся, что в морозы машина встанет колом, правда антигель еще лил. SMILE, а с КПП лучше разобраться, если у знакомого я бы взял, хотя любая машина даже у знакомого требует вложений по ремонту.

 
SMILE
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: ВАЗ "НАДЕЖДА"

Skif:

Я к Эльке давно присматривался еще две машины назад. Кунг радует, колесья 33 стоят, т.ч. как экспедиционник гуд. Минус для Эльки основной в том, что для пассажиров сзади мало места, хотя ребенок в кресле нормально едит. В морозы машина, несмотря на то что дизель, заводилась идеально (три тьфу) с первого поворота ключа. Я честно говоря боялся, что в морозы машина встанет колом, правда антигель еще лил. SMILE, а с КПП лучше разобраться, если у знакомого я бы взял, хотя любая машина даже у знакомого требует вложений по ремонту.

это машина организации...Оффроада не видит, ездит по области с заездами в деревни....обслуживают по мере необходимости... я понимаю, что при покупке нужно будет вложится...но хотя бы знаю во что, да и мужики там не обманут! а как думаете, ценник нормальный? посмотрел по сайтам, так дороже выставляют! про КПП они не скрывают, но ремонтировать не будут, т.к. подошло время списывать машину и им проще сделать дисконт, чем на ремонт деньги списывать )))) вот как-то так ))))  и пробег, что думаете? 200 000 км. - машинка терпит?

 
Сеня
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ниссан Патрол

SMILE:

машина организации

SMILE:

и пробег, что думаете? 200 000 км. - машинка терпит?

Наверняка накрученblush

 
SMILE
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: ВАЗ "НАДЕЖДА"
про пробег начальник транспортного отдела и не скрывает, что накручен, но доподлинно установить реальный невозможно ))))) он сам не знает, т.к. это на совести водилы ))))

 
Сеня
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ниссан Патрол
SMILE, Александр, по статистике, как минимум, процентов двадцать убирай. А если наглый водила, то до 50.

 
SMILE
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: ВАЗ "НАДЕЖДА"
ну все равно 150 000 точно есть, все-таки по области ездит )))) Это нормально для сего агрегата?

 
Сеня
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ниссан Патрол
Да, конечно, нормально. Хотя, заочно машину обсуждать - детский сад. Посмотреть бы, пощупать и т.д.

 
SMILE
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: ВАЗ "НАДЕЖДА"

Сеня:

Да, конечно, нормально. Хотя, заочно машину обсуждать - детский сад. Посмотреть бы, пощупать и т.д.

это точно!Я уже ее щупал, но не тестил по ходовым качествам ))) но пока не продают...ждем конца года )))))

 
tmp1
Гость

Сеня:

. А если наглый водила, то до 50.

Не наглый, а домовитый я в милиции на уазике рулил)))
Если канистру 20 литров не слил, то нах такая работа..
 
Jurik
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: mms

Barmalei:

Где бы такие взять? У меня видимо их в комплект не положили...

разбойник, если нет металла достаточно толстого - берешь уголок 25, отрезаешь одну полку, отрезаешь по дллинне - 100, по центру этой пластины отверстие, в нем резьбу эм10. всо. итого пластина 25х100 с отверстием в центре. я вчера все собрал. там только еще у крепления в средней балке надо проставку - ккомпенсирующую впадину в середине балки - прямоугольный прокат с двумя отверстиями, размеры я не снял. болты в этом месте надо подлиннее на 100, они через этот прямоугольник насквозь и все стягивают. к пластинам лучше гаечки приварить.

 
johnny
Гуру автомобилистов
Откуда: Васильевское
ТС: Нивка, bt-50, Mongoose
народ, есть кто на л200 нью/паджах/спортах с двигуном 2.5 (4D56) кто ЕГР глушил/убирал ? если да- то расскажите об изменении в поведении,плюсах минусах (пусть и субъективных), где у кого или как прошивали мозги после закупорки ЕГРа,были ли изменения в схеме работы заслонки внесены в прошиву ,или тупо убирали чеку при отключении клапана ЕГР?
пикапклуб курил(правда месяца 2-3 назад) оченна там всё неоднозначно,а по прошивке адекватной вообще тишина была
п.с.: в кайрон-клане эта тема раскачана сильно, Экзекутер ссылкой поделился,буду читать,но там движки не те, напрямую обращаться туда за помощью наверное смысла нет...

 
Michael35
Гуру автомобилистов
Откуда: г.Вологда
ТС: Mitsubishi Pajero II, 4D56, 3 дв.
johnny, на Паджеро клубе есть тоже огромная тема про заглушение ЕГР - все очень неодназначно. Я так не планирую пока его глушить - по крайней мере до 3-х лет, пока на гарантии буду висеть.
Лучше ремни балансиров отрезать.
А вообще - почитать много здесь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view … mp;t=93635

 
johnny
Гуру автомобилистов
Откуда: Васильевское
ТС: Нивка, bt-50, Mongoose
то что глушить надо это я для себя решил, вопрос в том как сделать правильно, просто поставить заглушку - однозначно мало, надо в мозги лезть, чтобы изменить управление дроссельной заслонкой-в т.ч. подачей воздуха,да и турбина там примешана вроде...в общем мрак %) щас еще раз пикапклуб курить буду,ну и паджерофорум тоже почитаю...вон в кайрон клане чувак и исправления в мозгах показал какие делать,и помощь пообещал обеспечить..но у них другая система по ходу, или реально проще чем у нас, или просто они не стали запариваться и типа сделали круто ,раз ничего не ломается ) у них мозгам просто сообщается что клапан всегда открыт,и опрос состояния клапана запрещен, у нас такая тема явно не прокатит...тема с установкой резистора вместо датчика температуры тоже не годится, клапан то открывать электроника не станет,потому что будет считать что движок еще не прогрелся,но и турбина и обороты и так далее- всё по другому работать начинает...
может заглушить,запретить системе опрашивать клапан, и задать принудительно что он закрыт...в общем пошел читать далее ))
а про ремни балансиров ваще хз чего к чему, в механике автомобильной я нуль,ваще в машинах нуль,знаю что бензиновые от искры работать начинают,а дизельные от сжатия ) поршня там есть...педали руль )) как то так )) хаха просто основные принципы программирования понимаю,мне бы комп для работы с мозгами машины и комментарии к коду программы ) но о таком только мечтать )

Отредактировал johnny (24.06.2013 11:17:29)

 
johnny
Гуру автомобилистов
Откуда: Васильевское
ТС: Нивка, bt-50, Mongoose
мужики, вот и меня настигла болезнь элек - жутко скрипят рессоры )) просто аццки скрипят я бы сказал ) чем и как лечить,возможно ли без спецнавыков и специнструмента ? или ехать куда то к кому то ?

 
garag
Гуру автомобилистов
Откуда: Бабаево
ТС: Газ-69 + ISUZU

johnny:

жутко скрипят рессоры

Буквально в прошлом месяце боролись с такой же бедой, просто ослабли стремянки ( машина новая) и чуть повернулся лист подрессорника на нем есть крепление для тросика ручника вот оно стало тереться об остальные листы, и издавать дикий скрип. Может и у тебя тоже самое,???.

 
johnny
Гуру автомобилистов
Откуда: Васильевское
ТС: Нивка, bt-50, Mongoose
garag, буду посмотреть...еще бы понимал чего нибудь - было бы проще biggrin

 
сокол
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Эля
Что-то больно быстро у тебя. Противоскрипные вкладыши от Волги. А так, может и песочек надо выдуть...

 
сокол
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Эля

johnny:

надо в мозги лезть

Зачем... Есть волшебная коробочка FGS. Правда тоже не совсем однозначно. Но продвигатель тему поддерживает и со всеми неприятностями пытается справиться вместе с пользователями. У меня есть она. Хошь покажу-расскажу.
П.С. сразу не отвечу, т.к. далеко я.

 
johnny
Гуру автомобилистов
Откуда: Васильевское
ТС: Нивка, bt-50, Mongoose

сокол:

Есть волшебная коробочка FGS

не, FGS это совсем не то, увеличивает подачу топлива и так далее... клапан ЕГР не трогает,по крайней мере не трогала...


сокол:

А так, может и песочек надо выдуть...

а вот это очень может быть, на полноценную чистку мойку не успеваю катастрофически...вчера был в питере (кунг ставил) ,так пока кунг ставили успел с одной стороны заглянуть - визуально никаких трений не нашел,так что внутри рессор скорее всего...нужен свободный выходной, заглянуть под машину..а их нет

 



  • Vologda4x4
  •  » РЕМЗОНА
  •  » Любителям внедорожников Mitsubishi (Pajero/Montero, Sport, L200)
Расскажите друзьям:

Страница 5 из 39

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 … 3 4 5 6 7 … 39   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула